Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14381. "Курсовая Процесс объединения субъектов Российской Федерации

Учебная работа № 14381. «Курсовая Процесс объединения субъектов Российской Федерации

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14381. «Курсовая Процесс объединения субъектов Российской Федерации

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
«Введение ……………………………………………………………………3
Глава 1. Правовое регулирование процесса объединения субъектов РФ………………………………………………………………………………….5
1.1. Состав Российской Федерации, возможности его изменения вследствие объединения субъектов Российской Федерации ….………………5
1.2. Порядок образования в составе Российской Федерации нового субъекта при объединении субъектов Российской Федерации …………..…13
Глава 2. Практика реализации процесса объединения субъектов Российской Федерации …………………………………………………………20
2.1. Процесс объединения Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа …………………………………………………………….20
2. Процесс объединения Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа ……………………………………………………………23
Заключение ……………………………………………………………….28
Список использованных источников …………………………..………30
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ)// Российская газете. — 1993. — 25 декабря; Собрание законодательства РФ. — 2014. — № 6. — Ст. 548.
2. Федеральный конституционный закон от 21 марта 2014 г. № 6-ФКЗ «»О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополя»» // Собрании законодательства РФ. — 2014. — № 12. — Ст. 1201.
3. Федеральный конституционный закон от 21 июля 2007 г. № 5-ФКЗ «»Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа»» // СЗ РФ. 2007. № 30. Ст. 3745.
4. Федеральный конституционный закон от 12 июля 2006 г. № 2-ФКЗ «»Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Камчатской области и Корякского автономного округа»» // СЗ РФ. 2006. № 29. Ст. 3119.
5. Федеральный конституционный закон от 30 декабря 2006 г. № 6-ФКЗ (в ред. от 2 июня 2007 г.) «»Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа»» // СЗ РФ. 2007. № 1 (ч. I). Ст. 1.
6. Федеральный конституционный закон от 14 октября 2005 г. № 6-ФКЗ (в ред. от 12 апреля 2006 г.) «»Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и Эвенкийского автономного округа»» // СЗ РФ. 2005. № 42. Ст. 4212.
7. Федеральный конституционный закон от 25 марта 2004 г. № 1-ФКЗ (в ред. от 12 апреля 2006 г.) «»Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа»» // СЗ РФ. 2004. № 13. Ст. 1110.
8. Федеральный конституционный закон от 17.12.2001 № 6-ФКЗ «»О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации»» (ред. от 31.10.2005) // Собрание законодательства РФ. — 2001. — № 52 (1 ч.). — Ст. 4916.

Материалы судебной практики
9. Постановление Конституционного Суда РФ от 19.03.2014 № 6-П «»По делу о проверке конституционности не вступившего в силу международного договора между Российской Федерацией и Республикой Крым о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов»» // Собрание законодательства РФ. 2014. № 13. Ст. 1527.
10. Определение Конституционного Суда РФ от 01.12.2005 № 365-О «»По запросу Парламента Республики Северная Осетия — Алания о проверке соответствия Конституции Российской Федерации положений статей 3 и 6 Закона РСФСР «»О реабилитации репрессированных народов»» // Собрание законодательства РФ. — 2006. — № 5. — Ст. 634.

Литература
11. Добрынин Н.М., Глигич-Золотарева М.В. Управление развитием Федерации: прикладной системный анализ в сфере государственно-территориального устройства. Часть 2. Проблемы федеративной системы: постановка и пути решения // Право и политика. — 2011. — № 1. — С. 16.
12. Коломейцева Т.А. Проблемы укрупнения субъектов Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. — 2010. — № 6. – С.32-34.
13. Макаров А.В. Объединение субъектов Федерации: этнонациональный и территориальный факторы в зеркале права // Государственная власть и местное самоуправление. 2012. № 2. С. 3 — 10.
14. Михалева Н.А. Конституция 1993 г. — юридическая модель настоящего и будущего России // Lex russica. 2013. — № 12. — С. 1307 — 1317.
15. Пайгина Д.Р. Динамика субъектного состава Российской Федерации. Проблемы познания правовой системы: обзор научных докладов // Журнал российского права. 2014. № 10. С. 153 — 158.
16. Путин подарил Китаю полтора острова: на Дальнем Востоке подсчитывают убытки // По материалам сайта http://www.newsru.com/russia/19oct2004/present.html.
17. Саликов М.С. О регулировании процедур изменения состава Российской Федерации // Российский юридический журнал. 2014. № 5. С. 48 — 53.
18. Семенова Л.В. Актуальные вопросы правового обеспечения образования новых субъектов федерации (по материалам объединения Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа) // Современное право. 2007. № 5. С.45.
19. Спрыгина О.Р. Образование нового субъекта Российской Федерации: проблемы конституционно-правового регулирования // Государственная власть и местное самоуправление. — 2010. — № 10. — С. 23 — 28.
20. Угланова О.Е. Образование нового субъекта Российской Федерации: правовая политика и конституционные основы // Правовая политика и правовая жизнь. 2007. № 3. С. 182 – 188.
21. Филатов Ю. Россия «»подарила»» Азербайджану два села и 600 граждан // по материалам сайта http:// www.km.ru/ bsssr/ 2011/ 06/ 28/ territorial_nayatselostnostrossii/ rossiyapodarilaazerbaidzhanudva-sela-i-600-gr.
22. Цели объединения Коми-Пермяцкого округа и Пермской области не достигнуты: эксперты: http://regnum.ru/news/polit/1603463.html.
23. Чертков А.Н. Правовое регулирование установления и изменения границ субъектов Российской Федерации как пространственного предела их территорий // Журнал российского права. — 2009. — № 9. — С. 17 — 25.
24. Ягья В.С. Укрепление регионов в Российской Федерации — за и против // Государственно-правовая политика в Северо-Западном регионе: Сборник трудов участников III Международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 27 — 28 октября 2011 г. / Под общ. ред. К.И. Серова, А.В. Кузьмина. СПб.: Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики, 2011. С. 8-10.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   14381.  "Курсовая Процесс объединения субъектов Российской Федерации
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»