Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14354. "Курсовая Система источников конституционного права

Учебная работа № 14354. «Курсовая Система источников конституционного права

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14354. «Курсовая Система источников конституционного права

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
«Введение…………………………………………………………………………………3
Глава 1. Конституция как важнейший источник конституционного права………..5
1.1. Общая характеристика Конституции РФ……………………………………5
1.2. Социальные свойства Конституции РФ……………………………………..8
1.3. Юридические свойства Конституции РФ…………………………………12
Глава 2. Федеральное законодательство и иные источники конституционного пра-ва………………………………………………………………………………………..21
2.1. Федеральное законодательство как источник конституционного права..21
2.2. Иные источники конституционного права…………………………………23
Заключение…………………………………………………………………………….28
Список использованной литературы…………………………………………………30
1) Конвенция о защите прав человека и основных свобод (Заключена в г. Риме 4 ноября 1950 г.) (ред. от 13 мая 2004 г.) // Собрание законодательства РФ. 18 мая 1998 г. № 20. Ст. 2143.
2) Европейская конвенция об осуществлении прав детей (Заключена в г. Страсбурге 25 января 1996 г.) // Международные акты о правах человека. Сборник документов. М., 2002. С. 733 — 740.
3) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ, от 5 февраля 2014 г. № 2-ФКЗ, от 21 июля 2014 г. № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 04.08.2014. № 31. Ст. 4398.
4) Закон РФ о поправке к Конституции РФ «Об изменении срока полномочий Президента Российской Федерации и Государственной Думы» от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ // Российская газета. № 267. 31.12.2008.
5) Закон РФ о поправке к Конституции РФ «О контрольных полномочиях Государственной Думы в отношении Правительства Российской Федерации» от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ // Собрание законодательства РФ. 05.01.2009. № 1. Ст. 2.
6) Федеральный конституционный закон «О Конституционном Суде Российской Федерации» от 21 июля 1994 г. № 1-ФКЗ (ред. от 4 июня 2014 г.) // Собрание законодательства РФ. 25.07.1994. № 13. Ст. 1447.
7) Федеральный конституционный закон «Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации» от 26 февраля 1997 г. № 1-ФКЗ (ред. от 23 мая 2015 г.) // Собрание законодательства РФ. 03.03.1997. № 9. Ст. 1011.
8) Федеральный конституционный закон «О чрезвычайном положении» от 30 мая 2001 г. № 3-ФКЗ (ред. от 12 марта 2014 г.) // Собрание законодательства РФ. 04.06.2001. № 23. Ст. 2277.
9) Федеральный закон «О международных договорах Российской Федерации» от 15 июля 1995 г. № 101-ФЗ (ред. от 12 марта 2014 г.) // Собрание законодательства РФ. 17.07.1995. № 29. Ст. 2757.
10) Федеральный закон «О порядке принятия и вступления в силу поправок к Конституции Российской Федерации» от 4 марта 1998 г. № 33-ФЗ // Собрание законодательства РФ. № 10. 09.03.1998. Ст. 1146.
11) Федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации» от 31 мая 2002 г. № 62-ФЗ (ред. от 31 декабря .2014 г.) // Собрание законодательства РФ. 03.06.2002. № 22. Ст. 2031.
12) Федеральный закон «О выборах Президента Российской Федерации» от 10 января 2003 г. № 19-ФЗ (ред. от 24 ноября 2014 г., с изм. от 1 декабря 2014 г.) // Собрание законодательства РФ. 13.01.2003. № 2. Ст. 171.
13) Федеральный закон «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ (ред. от 2 мая 2015 г.) // Собрание законодательства РФ. 21.06.2004. № 25. Ст. 2485.
14) Указ Президента РФ «О полномочном представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе» от 13 мая 2000 № 849 (ред. от 10 мая 2015 г.) // Собрание законодательства РФ. 15.05.2000. № 20. Ст. 2112.
15) Постановление Правительства РФ «О Едином перечне коренных малочисленных народов Российской Федерации» от 24 марта 2000 г. № 255 (ред. от 26 декабря 2011 г.) // Собрание законодательства РФ. 03.04.2000. № 14. Ст. 1493.
16) Конституция (Основной Закон) Российской Социалистической Федеративной Советской Республики (принята V Всероссийским съездом Советов 10 июля 1918 г.) // СУ РСФСР. 1918. № 51. Ст. 582.
17) Конституция (Основной Закон) Союза Советских Социалистических Республик (принята ВС СССР 7 октября 1977 г.) // Ведомости ВС СССР. 1977. № 41. Ст. 617.
18) Постановление Конституционного Суда РФ «По делу о толковании статьи 136 Конституции Российской Федерации» от 31 октября 1995 г. № 12-П // Собрание законодательства РФ. 06.11.1995. № 45. Ст. 4408.
19) Постановление Конституционного Суда РФ «По делу о проверке конституционности части 1 статьи 7 Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» в связи с жалобой гражданина А.Н. Якимова» от 13 мая 2014 г. № 14-П // Собрание законодательства РФ. 26.05.2014. № 21. Ст. 2764.
20) Постановление Пленума Верховного Суда РФ «О некоторых вопросах применения судами Конституции Российской Федерации при осуществлении правосудия» от 31 октября 1995 г. № 8 (ред. от 3 марта 2015 г.) // Бюллетень Верховного Суда РФ. 1996. № 1.
21) Постановление Пленума Верховного Суда РФ «О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации» от 10 октября 2003 г. № 5 (ред. от 5 марта 2013 г.) // Бюллетень Верховного Суда РФ. № 12. 2003.
22) Авакьян С.А. Конституционное право России: Учебное пособие. В 2 т. Т. 1. — М.: Норма, ИНФРА-М, 2011. — 864 с.
23) Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации: учебник для вузов. — М.: Норма, 2013. — 784 с.
24) Багмет А.М., Бычкова Е.И. Конституционное право: учебник. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 431 с.
25) Барнашов А.М. Конституции государств и международное право // Вестник Томского государственного университета. 2013. № 2. С. 24-28.
26) Беджанова Т.В., Исаева К.М. Идеология – важный вектор развития современной России // Юридический вестник ДГУ. 2011. № 1. С. 27-32.
27) Беспалый И.Т., Полянский В.В. Государственное право Российской Федерации: учебное пособие. — Самара: Издательство «Самарский университет», 2009. — 539 с.
28) Васильева С.В., Виноградов В.А., Мазаев В.Д. Конституционное право России: учебник. — М.: Эксмо, 2011. — 560 с.
29) Дзидзоев Р.М., Кизим А.А. К вопросу об институте конституционных поправок и пересмотра Конституции Российской Федерации // Общество и право. 2010. № 1. С. 87-90.
30) Еремейкина О.Л. Принцип верховенства Конституции Российской Федерации во взаимодействии органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления // Известия Алтайского государственного университета. 2010. № 2-2. С. 86-89.
31) Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России: учебник. — М.: Норма: Проспект, 2012. — 592 с.
32) Комментарий к Конституции Российской Федерации (постатейный) / Под ред. В.Д. Зорькина. — М.: Норма, Инфра-М, 2011. (СПС КонсультантПлюс).
33) Конева Н.С., Окулич И.П. Влияние тенденций развития российского конституционализма на содержание юридических свойств Конституции // Известия высших учебных заведений. Уральский регион. 2010. № 3. С. 3-8.
34) Конституционное право России: учебник / Отв. ред. А.Н. Кокотов, М.И. Кукушкин. — М.: Юристъ, 2009. — 538 с.
35) Конституционное право России: учебник / под ред. Б.С. Эбзеева, А.С. Прудникова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. — 687 с.
36) Конституционное право: учебник / под ред. В.А. Виноградова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. — 551 с.
37) Макушин А.А. Субъекты конституционного развития народа // Конституционное и муниципальное право. 2011. № 10. С. 41-47.
38) Пархоменко А.Г. Конституция Российской Федерации 1993 года и связанные с ней проблемы конституционализма // Новый юридический журнал. 2012. № 4. С. 75-82.
39) Пирожкова Л.В. Конституции и уставы российских субъектов как источник конституционного права // Вестник Саратовской государственной академии права. 2009. № 2. С. 43-46.
40) Ряховская Т.И. Феномен «прямое действие» Конституции в современной отечественной государственно-правовой доктрине и практике // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Право. 2012. № 2. С. 48-53.
41) Тесленко М.В. Еще раз к вопросу о сущности конституции // Вестник Саратовской государственной академии права. 2009. № 1. С. 27-36.
42) Хаткова З.М. Место судебных решений в системе источников конституционного права Российской Федерации // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. 2007. № 1. С. 322-330.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   14354.  "Курсовая Система источников конституционного права
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»