Учебная работа № 14328. «Курсовая Виды типологии государств
Содержание:
«Содержание
Введение 2
Глава 1. Сущность типологии государства 4
1.1. Понятие типологии государства 4
1.2. Значение типологии государства 6
Глава 2. Виды типологии государств 9
2.1. Формационный подход к определению типологии государства 9
2.2. Цивилизационный подход к определению типологии государства 13
2.3. Нетрадиционные подходы к определению типологии государства 18
Глава 3. Классификация государств 23
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Список использованной литературы
1. Баранецкий О.А. Проблема типологии государств // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. — 2014. — № 3. — С. 19-22.
2. Бошно С.В.Теория государства и права. — М.: Проспект. 2007. – 467 с.
3. Буткова М. В. Карл Велькер о нравственной сущности правового государства // Ленинградский юридический журнал. — 2015. — № 2. – с.34-38
4. Васильев В.В. Право / Васильев В.В. и др. — М.: Издательство «Юрайт». — 2015. — 632 с.
5. Венгеров А. Б. Теория государства и права. — М., 2008. — С. 112-114.
6. Гранат И.Л. Общая теория права и государства: Учебник / Под ред. В.В. Лазарева. 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Юристъ. — 2013. — С. 285-291.
7. Еллинек Г. Общее учение о государстве. — СПб., 2014. – 426 с.
8. Занфира В.М. Государства: к вопросу о типологии политических режимов и форм правления // Личность. Культура. Общество. — 2010. — Т. XII. — № 2 (55-56). — С. 316-321.
9. Зверев, Н. А. Основания классификации государств в связи с общим учением о классификации: Методол. исслед. Н. Зверева. — Москва: Унив. тип. (М. Катков), 1883. — [2], VIII. — 388 с.
10. Томилина Е.Е., Опокин А.Б., Голик А.А. Типология государства: сущность и содержание // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. — 2015. — № 9-2. — С. 91-93.
11. Ильин М.В. Возможна ли универсальная типология государств? // Политическая наука. — 2008. — № 4. — С. 8-41.
12. Киселев С.Г. Государство и право: теория, история, практика: коллективная монография / Киселев С.Г. и др. / Под ред. С.Г. Киселева. — М.:МАКС Пресс. — 2014. -128 с.
13. Киселев С.Г. Право и закон: история, теория, практика: коллективная монография / Киселев С.Г. и др. / Под ред. С.Г. Киселева. — М.: МАКС Пресс. — 2015. — 332 с.
14. Кравченко С.А. Цивилизационный подход в типологии государства и права // Российский юридический журнал. — 2003. — № 2 (38). — С. 3-8.
15. Лазарев В.В. Общая теория права и государства: Учебник / Под ред. В.В. Лазарева. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юристъ. — 1996. — 472 с.
16. Назаренко Г. В. Общая теория права и государства: курс лекций. — Орел, 2005. – 516 с.
17. Радъко Т. Н. Теория государства и права : учебник / 2-е изд. М.: Проспект. — 2011. — 752 с.
18. Синенко Ю.С. Нетрадиционные подходы к типологии государства // Научный вестник Омской академии МВД России. — 2013. — № 2. — С. 46-50.
19. Цивилизационный подход к типологии государств. Интернет-ресурс [http://jurkom74.ru/materialy-dlia-ucheby/tcivilizatcionnyi-podkhod-k-tipologii-gosudarstv]
20. Чиркин В. Е. Современное государство. — М., 2011. — С. 43-46.
21. Якобсон В. А. Государство как социальная органи¬зация: (теоретические проблемы) // Восток. — 2013. — № 1. — С. 8-12.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»