Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14286. "Курсовая Правовое сознание в условиях обновления российского общества

Учебная работа № 14286. «Курсовая Правовое сознание в условиях обновления российского общества

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14286. «Курсовая Правовое сознание в условиях обновления российского общества

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
«Оглавление
Введение. 3
Глава 1. Исторический аспект формирования правового сознания в России. 6
1.1. Предпосылки формирования правового сознания в российском обществе. 6
1.2.Влияние на формирование правового сознания в России трудов европейских ученых. 11
Глава 2. Правовое сознание в условиях обновления российского общества 15
2.1.Общая характеристика современного российского правового сознания 15
2.2. Негативные тенденции в современном российском правовом сознании. 19
Заключение. 22
Список литературы. 24

Список литературы.

1. Конституция РФ от 12.12.93 в ред.от 21.07.2014//Собрание законодательства РФ от 04.08.2014, №31, ст.4398.
2. Алексеев С.С. Право и правовая система // Алексеев С.С. Правоведение,№1-1980
3.Акашкин И. А. Концепции К. Д. Кавелина о либерализации России // Закон и право. 2007. — № 1.
4. Борисов П. История политических и правовых учений / П. Борисов – М.,Спутник, 2011.
5.Виноградов В.Д. «Социология» и «Политика» Б.Н. Чичерина // Социс. — 1999, №1.
6.Зорькин В.Д. Позитивистская теория права в России. М., 1978.
7. История политических и правовых учений. Учебник / Под ред. О. Э. Лейста. — М.: Юридическая литература, 2014.
8. История политических и правовых учений. Учебник для вузов. Изд. 5-е, стереотип//Под общ. ред. В. С. Нерсесянца. М., Инфра-Норма,2013.
9. История политических и правовых учений//Под. ред. B.C. Нерсесянца, М.2011
10. История политических и правовых учений. Учебное пособие. Под ред. Мартышина О.В.//М., НОРМА, 2012
11.Ильин И.С.– Проблемы негативного отношения к праву России // Личность. Культура. Общество // Т.11, вып.1(46/47). – 2009.
12. Каминская В.И., Ратинов А.Р. Правосознание как элемент правовой культуры//Каминская В.И., Ратинов А.Р. Правовая культура и вопросы правового воспитания. М., 1974.
13.Карпов В.И. – Формирование правовой культуры личности и общества как основа обеспечения национальной безопасности России в период реформ // Право и государство: теория и практика // №10. – 2009
14. Кацапова И.А. Философия права П.И.Новгородцева//История философии, выпуск 9. М., ИФ РАН, 2010
15.Лайтер А.В. – Правовой нигилизм как фактор деформации правовой культуры России // Вопросы культурологии // №2. – 2009
16. Луковская Д.И. Личность и право в истории правовой мысли // История государства и права. — М., 2007..
17. Омельченко О.А. Всеобщая история государства и права. Учебник для вузов//ТОН-Остожье, 2000
18. Петров В.Р. Деформация правосознания граждан России (проблемы теории и практики): дис. канд. юрид. наук. М., 2012
19. Поляков А.В. Петербургская школа философии права и задачи современного правоведения // Правоведение. 2000. №2.
20. Чекмачёв Д.В. – Взаимосвязь уровня правовой культуры и становления гражданского общества в России // Закон и право // №9. – 2009.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   14286.  "Курсовая Правовое сознание в условиях обновления российского общества
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»