Учебная работа № 14090. «Курсовая Условия исключения уголовной ответственности при причинении вреда во исполнение приказа или распоряжения
Содержание:
«Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Институт исполнения приказа или распоряжения в уголовном праве дореволюционной России, иностранных государств и в международном праве………………………………………………………….6
1. Исполнение приказа или распоряжения: опыт российского дореволюционного законодательства…………………………………………6
2. Исполнение приказа или распоряжения в уголовном праве зарубежных стран………………………………………………………………..9
Глава 2. Условия исключения уголовной ответственности при причинении вреда во исполнение приказа или распоряжения……………..17
1. Условия правомерности действий (бездействия) исполнителя приказа или распоряжения, относящиеся к полученному требованию…………….17
2. Условия правомерности действий (бездействия) исполнителя приказа или распоряжения, относящиеся к поведению исполнителя……………….23
Заключение……………………………………………………………….29
Список литературы………………………………………………………31
Список литературы
1. Башкатов Л. Н., Ветрова Г. Н., Донценко А. Д., Зажицкий В. И., Шестаков В. И. Уголовный процесс; Наука — , 2013. — 342 c.
2. Белоносов В. О., Чернышева И. В. Российский уголовный процесс; Дашков и Ко, БизнесВолга — Москва, 2013. — 480 c.
3. Боровиков В. Б., Смердов А. А. Уголовное право. Общая и Особенная части; Юрайт — Москва, 2013. — 672 c.
4. Бриллиантов А. В., Курганов С. И. Уголовно-исполнительное право Российской Федерации; СПб. [и др.] : Питер — , 2013. — 374 c.
5. Дерягин Г. Б. Половые преступления (расследование и судебно-медицинская экспертиза); Щит-М — Москва, 2013. — 304 c.
6. Жалинский А. Э., Энгельгардт А. А. Практикум по уголовному праву; Городец — Москва, 2013. — 496 c.
7. Зубарев С. М. Уголовно-исполнительное право. Конспект лекций; Юрайт, Юрайт — Москва, 2013. — 176 c.
8. Иванов В. Д. Уголовное право. Общая часть; Феникс — Москва, 2013. — 625 c.
9. Казанцев С. Я., Кругликов Л. Л., Мазуренко П. Н., Сундуров Ф. Р. Уголовное право; Академия — Москва, 2013. — 352 c.
10. Лазарева В. А. Доказывание в уголовном процессе; Юрайт — Москва, 2013. — 352 c.
11. Лупу А. А., Оськина И. Ю. Международное уголовное право; Дашков и Ко — Москва, 2013. — 312 c.
12. Малиновский В. В. Организационная деятельность в уголовном праве России (виды и характеристика); Проспект — Москва, 2013. — 192 c.
13. Манова Н. С., Францифоров Ю. В. Уголовный процесс. Конспект лекций; Машиностроение — , 2013. — 158 c.
14. Манова Н. С., Францифоров Ю. В. Уголовный процесс. Краткий курс лекций; Юрайт — Москва, 2013. — 144 c.
15. Под редакцией Конегера П. Е., Рыбака М. С. Уголовно-исполнительное право. Курс лекций; Эксмо — Москва, 2013. — 384 c.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»