Учебная работа № 14035. «Курсовая Проведение дознания. Уголовный процесс
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………………………………3
1. Органы дознания…………………………………………………………………………………4
1.1. Виды субъектов, наделенных правом осуществления дознания и их полномочия……………………………………………………………………………………………………4
1.2. Дознаватель………………………………………………………………………………………8
1.3. Начальник подразделения дознания…………………………………………………12
2. Дознание……………………………………………………………………………………………14
2.1. Особенности проведения дознания………………………………………………….14
2.2. Сокращенный порядок производства дознания………………………………..16
Заключение……………………………………………………………………………………………21
Список использованной литературы………………………………………………………23
Список использованной литературы
Правовые акты
1. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. № 174-ФЗ (в последней ред. ФЗ от 08.06.2015 г. № 140-ФЗ) // Российская газета. 2001. 22 декабря; Собрание законодательства РФ. 2015. № 10. Ст. 1417; Российская газета. 2015. 10 июня.
2. Федеральный закон «Об органах федеральной службы безопасности в Российской Федерации» от 03.04.1995 г. № 40-ФЗ (в последней ред. ФЗ от 22.12.2014 г. № 446-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. № 15. Ст. 9; Российская газета. 2014. 24 декабря.
3. Федеральный закон «Об оперативно-розыскной деятельности» от 12.08.1995 г. № 144-ФЗ (в посл. ред. ФЗ от 21.12.2013 г. № 369-ФЗ) // Российская газета. 1995. 18 августа; 2013. 24 декабря.
4. Федеральный закон «О судебных приставах» от 21.07.1997 г. № 118-ФЗ (в последней редакции ФЗ от 08.03.2015 г. № 57-ФЗ) // Российская газета. 1997. 24 июля; 2015. 11 марта.
Научная литература
1. Безлепкин Б. Т. Уголовный процесс России: Учебное пособие. — М.: КноРус, 2013. — 496 с.
2. Безлепкин Б. Т. Комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации (постатейный). – М.: Проспект, 2015. – 576 с.
3. Зиннуров Ф. К., Румянцев Н. В. Дознание в органах внутренних дел: Учебное пособие. — М.: Юнити-Дана, 2013. — 431 с.
4. Комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации / Под ред. В. Т. Томина, М. П. Полякова. — М.: Юрайт-Издат, 2014. — 1088 с.
5. Манова Н. С. Уголовный процесс: Курс лекций. – М.: Эксмо, 2014. – 400 с.
6. Уголовный процесс: Учебное пособие / Под ред. В. Т. Томина, И. А. Зинченко. – М.: Юрайт, 2013. – 800 с.
7. Уголовный процесс / Под ред. А. М. Баранова, Б. Б. Булатова. – М.: Юрайт, 2013. – 630 с.
8. Уголовный процесс / Под ред. В. П. Божьева. — М.: Юрайт, 2014. — 576 с.
9. Уголовный процесс: Учебник / Под. ред. О. И. Андреевой, А. Д. Назарова, Н. Г. Стойко, А. Г. Туезова. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. — 445 с.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»