Учебная работа № 14033. «Курсовая Проведение приватизации в России
Содержание:
«Оглавление
Введение 3
1. Теория приватизации 5
1.1 Сущность приватизации 5
1.2 Формы и методы приватизации В России 6
2. Проведение приватизации в России 10
2.1 Необходимость приватизации в России 10
2.2 Этапы приватизации в России 12
3. Проблемы и перспективы проведения приватизации в современной России 20
Заключение 30
Список литературы 32
Список литературы
1. Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «»О приватизации государственного и муниципального имущества»»
2. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (ред. от 30.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016).
3. Бриксов В.В. 250 актуальных вопросов практики применения земельного законодательства. М.: Юрайт, 2010.
4. Глазкова, Л. Реформы требуют реформ [Текст] / Л. Глазкова // Российская Федерация сегодня. — 2012. — № 4. — С. 34-35.
5. Децентрализация управления в зарубежных государствах / Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ; под ред. А.Н. Пилипенко, Г.Н. Андреева и др. М.: ЭКСМО, 2010.
6. Ершова И.В. Предпринимательское право. М.: Юриспруденция, 2010.
7. Кудров В.М. Мировая экономика. М.: ЮСТИЦИНФОРМ, 2010.
8. Кропачев, С.В. Итоги приватизации государственной собственности [Текст] / С.В. Кропачев // ЭКО. — 2011. — № 6. — С. 67-85.
9. Медведева Э.А. Ответственность за незаконную приватизацию государственной и муниципальной собственности в Российской Федерации: пробелы законодательного регулирования / Общество и право. – 2010. – №3(30). – С. 135-139.
10. Национальная экономика / Министерство образования и науки РФ, Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова; под общ. ред. М.Н. Нуреева; рец. В.В. Вольчик, С.Н. Левин. М.: ИНФРА-М, 2012.
11. Предпринимательское право России / ответ. ред. В.С. Белых. М: Проспект, 2010.
12. Симонян, Р.Х. Как это начиналось: [экономические реформы в России] [Текст] / Р.Х. Симонян // Новая и новейшая история. — 2010. — Сент.-окт. (№ 5). — С. 125-145.
13. Чубайс, А. Итоги приватизации в России и задачи следующего этапа [Текст // Вопросы экономики. — 2011. — № 6.
14. Новый план приватизации в РФ: государство откладывает продажу активов: Риановости от 27.06.2013 URL : http://ria.ru/economy/20130627/946225503.html
15. Шадрина. Т. В Росреестре отмечают резкую активизацию россиян по приватизации своего жилья // Российская газета: интернет версия 09.04.2014 http://www.rg.ru/2014/04/09/privatizaciya-site-anons.html
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»