Учебная работа № 14029. «Курсовая Проблемы уголовно-правовой охраны авторских и смежных прав
Содержание:
«Содержание
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Понятие и состав нарушения авторских и смежных прав……..4
Глава 2. Квалификация нарушения авторских и смежных прав……….14
2.1 Особенности квалификации нарушения авторских и смежных прав…………………………………………………………………………22
2.2 Проблемы квалифиации нарушения авторских и смежных прав….22
Глава 3. Совершенствование законодательства в области авторских и смежных прав………………………………………………………….…..27
Заключение………………………………………………………………33
Список использованных источников
Список использованной литературы
1. Гражданский кодекс РФ (с изм. и доп.)
2. Уголовный кодекс РФ (с изм. и доп.)
3. Постановление Пленума ВС РФ от 26.04.2007 № 14 «О практике рассмотрения судами уголовных дел о нарушении авторских, смежных, изобретательских и патентных прав, а также о незаконном использовании товарного знака»
4. Алиев В. М., Борисов А. В. О наиболее распространенных ошибках, допускаемых при квалификации преступления, связанного с нарушением авторских и смежных прав // Российский следователь. 2011. № 2.
5. Босхолов С. С. Основы уголовной политики: Конституционный, криминологический, уголовно-правовой и информационный аспекты. – 2-е изд., перераб. – М.: АО «Центр ЮрИнфоР», 2014.
6. Гальченко А. Н. Нарушение авторских и смежных прав: уголовно-правовая характеристика // Право и экономика. 2014. № 3.
7. Гацолаева А. Х. Криминологическая характеристика и предупреждение преступлений в сфере интеллектуальной собственности: автореф: дис. … канд. юрид. наук. – Ростов на Дону, 2014.
8. Глоба Н.С., Кантер Д.А. Некоторые направления совершенствования уголовного законодательства в области защиты авторских и смежных прав. // Вестник Московского государственного лингвистического университета. 2010. № 602.
9. Долотов Р. Юридическая ответственность за плагиат в научных работах // Троицкий вариант. – 2013. – № 44.
10. Ершов О.Г., Карпов К.В. Особенности квалификации преступления о нарушении авторских и смежных прав // Уголовный процесс. 2014. № 4.
11. Лепина Т.Г. Противодействие нарушениям авторских и смежных прав: уголовно-правовой аспект: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 2010.
12. Мухина Р. Р. Методика расследования преступлений, нарушающих авторские и смежные права на аудиовизуальные произведения: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. Томск, 2013.
13. Овсянников Д.Н. Доказывание обстоятельств, характеризующих плагиат как форму преступного нарушения авторских прав. // Вестник Омского университета. Серия: Право. 2015. № 1 (42).
14. Особенности квалификации преступления о нарушении авторских и смежных прав. Интернет-ресурс [http://livelawyer.ru]
15. Притулин Р. В. Уголовная ответственность за нарушение авторских и смежных прав: проблемы теории и практики: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 2014.
16. Рарог А. И. Квалификация преступлений по субъективным признакам. — СПб., 2013.
17. Розовская Т.И. Уголовно-правовая охрана авторских и смежных прав: практический комментарий. // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2014.№ 7 (50).
18. Российское уголовное право. Особенная часть / под ред. А. И. Рарога. — М., 2011
19. Степанов О.А. Ключевые аспекты правового регулирования использования и развития информационно-электронных технологий // Государство и право. – 2014. – № 4.
20. Титов С. Н. Плагиат как уголовно наказуемое деяние // Юрист. 2011. № 19.
21. Уголовное право России. Части Общая и Особенная: Учебник / Под ред. А. И. Рарога. М.: Проспект, 2012.
22. Уголовное право России. Часть Особенная: Учебник / Отв. ред. Л. Л. Кругликов. М.: Проспект, 2012.
23. Уголовное право. Особенная часть: Учебник / Под ред. И. В. Шишко. М.: Проспект, 2012.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»