Учебная работа № 14027. «Курсовая Проблемы правового регулирования сделок в современном гражданском законодательстве России
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Понятие, основания и классификация сделок. Их значение в гражданском обороте 5
1.1. Понятие сделки, значение в гражданском обороте 5
1.2. Виды сделок 5
2. Характеристика видов сделок в гражданском праве 7
2.1. Устная форма сделки 7
2.2. Простая письменная форма сделок 11
2.3. Нотариальная форма сделок 14
2.4. Конклюдентные действия как способ совершения волеизъявления. Молчание как способ волеизъявления 17
2.5. Сделки, совершенные под условием 21
Заключение 26
Список использованных источников и литературы 27
Список использованных источников и литературы
Нормативная литература
1. Конституция РФ принята всенародным голосованием 12.12.1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета, № 237, 25.12.1993.
2. Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 08.03.2015) // Российская газета, № 238-239, 08.12.1994.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 31.12.2014) // Российская газета. № 23, 06.02.1996, № 24, 07.02.1996, № 25, 08.02.1996, № 27, 10.02.1996.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 08.03.2015) // Парламентская газета. № 151-152, 10.08.2000.
5. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ (ред. от 05.05.2014) Об обществах с ограниченной ответственностью // Российская газета. № 30, 17.02.1998.
Литература
6. Будылин С.Л. Электронное сообщение как документ и доказательство // Закон. — 2014. — № 10. — С. 45 — 61.
7. Виниченко Ю.В., Никитина Ю.Д. О значении молчания в российском гражданском праве // Налоги. — 2014. — № 12. — С. 20 — 24.
8. Гражданское право: В 2 т. Т. 1: Учебник / Отв. ред. проф. Е.А. Суханов. М., 2012.
9. Грудцына Л.Ю., Спектор А.А. Гражданское право России: Учебник для вузов. — «Юстицинформ», 2014.
10. Евсеев Е.Ф. Устная сделка // Законодательство и экономика. — 2014. — № 7. – С. 141-145.
11. Епифанова В.В. Форма сделки: теория и практика реализации в гражданском законодательстве: Дис. … канд. юрид. наук. Краснодар, 2009.
12. Илюшина М.Н. Пределы осуществления проверочных действий, осуществляемых нотариусом по сделкам и договорам в свете изменений ГК РФ // Законы России: опыт, анализ, практика. — 2013. — № 6. — С. 29 — 35.
13. Кияшко В.А. Несостоявшиеся сделки: Очерк законодательства, теории и правоприменительной практики. СПб.: Юридический центр Пресс, 2014.
14. Скловский К.И. Сделка и ее действие (2-е изд.). Комментарий главы 9 ГК РФ (понятие, виды и форма сделок. Недействительность сделок). М.: Статут, 2015.
15. Татаркина К.П. Форма сделок в гражданском праве России: Дис. … канд. юрид. наук. Томск, 2009.
16. Татаркина К.П. Форма сделок в гражданском праве России: монография. Томск: Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, 2012.
17. Телюкина М.В. Понятие сделки: теоретический и практический аспекты // Адвокат. — 2014. — № 8. – С. 45.
Судебная практика
18. Апелляционное определение Верховного суда Республики Алтай от 13.08.2014 по делу № 33-652 // СПС КонсультантПлюс, 2015.
19. Апелляционное определение Верховного суда Республики Марий Эл от 10.02.2015 по делу № 33-189 // СПС КонсультантПлюс, 2015.
20. Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 04.03.2015 по делу № А22-1301/2014 // СПС КонсультантПлюс, 2015.
21. Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 25.12.2014 № Ф06-17693/2013 по делу № А65-4202/2014 // СПС КонсультантПлюс, 2015.
22. Апелляционное определение Курганского областного суда от 06.11.2014 по делу № 33-3320/2014 // СПС КонсультантПлюс, 2015.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»