Учебная работа № 13972. «Контрольная Понятие конституционных прав, свобод и обязанностей человека и гражданина, НИР
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1. Конституционные права, свободы человека и гражданина в РФ 5
2 Классификация конституционные права и свобод человека и гражданина в РФ 9
3 Конституционные пределы ограничения основных прав и свобод человека и гражданина в РФ 12
Заключение 15
Список использованных источников 18
Список использованных источников
1 Всеобщая декларация прав человека. Принята и провозглашена Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 года // Сборник документов. М.: Издательская группа: НОРМА-ИНФРА-М, 1998.
2 Международный Пакт «»О гражданских и политических правах»» от 16.12.1966 // СЗ РФ. 2001. № 2.
3 Международный пакт «»Об экономических, социальных и культурных правах»» от 16.12.1966 // СЗ РФ. 2007.
4 Конституция РФ // СЗ РФ. 2009. № 4. Ст. 445 (с учётом поправок, внесенных законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ).
5 НК РФ (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 04.03.2013) // СЗ РФ. 2011, № 1.
6 Лесной кодекс РФ от 04.12.2006 № 200-ФЗ (ред. от 28.07.2012) // СЗ РФ. 2006. № 50.
7 Основы законодательства РФ о культуре (утв. ВС РФ 09.10.1992 № 3612-1) (ред. от 08.05.2010, с изм. от 22.04.2013) // Ведомости ВС и СНД РФ. 1992.
8 ФЗ «»О животном мире»» от 24.04.1995 № 52-ФЗ (ред. от 21.11.2011) // СЗ РФ. 1995. № 17.
9 ФЗ «»О порядке предоставления РФ военного и гражданского персонала для участия в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности»» от 23.06.1995 № 93-ФЗ (ред. от 07.02.2011) // СЗ РФ. 1998. № 13.
10 ФЗ «»Об охране окружающей среды»» от 10.01.2002 № 7-ФЗ (ред. от 25.06.2012, с изм. от 05.03.2013) // СЗ РФ. 2002. № 2.
11 ФЗ «»Об альтернативной гражданской службе»» от 25.07.2002 № 113-ФЗ (ред. от 30.11.2011) // СЗ РФ. 29.07.2002. № 30.
12 Закон РСФСР «»Об охране и использовании памятников истории и культуры»» от 15.12.1978 (ред. от 25.06.2002) // Свод законов РСФСР. Т. 3. С. 498 — 499.
13 Указ Президента РФ «»Об утверждении Перечня объектов исторического и культурного наследия федерального (общероссийского) значения»» от 20.02.1995 № 176 // СЗ РФ. 1995. № 9.
14 Указ Президента РФ «»Вопросы предоставления гражданам РФ отсрочки от призыва на военную службу»» от 06.02.2008 № 138 // СЗ РФ. 2008. № 47.
15 Постановление КС РФ от 21.03.1997 № 5-П // Вестник КС РФ. 1997. № 4.
16 Постановление КС РФ от 30. 10. 2003 года № 15-П // СЗ РФ. 2003.
17 Определение КС РФ от 04.12.2003 года № 440-О // СЗ РФ. 2003. № 14.
18 Определение КС РФ от 04.10.2005 № 435-О // СЗ РФ. 2005. № 46.
19 Определение КС РФ от 17.10.2006 № 447-О // СЗ РФ. 2006. № 9.
20 Авакьян, С.А. Конституционное право России [Текст] : учебник / С.А. Авакьян — М: Дашков и Ко, 2011. — 288 с. — ISBN 5-8401-0007-2.
21 Баглай, М.В. Конституционное право РФ [Текст] : учебник / М.В. Баглай — М: НОРМА, 2010. — 800 с. — ISBN 5-89123-491-2.
22 Габричидзе, Б.Н. Конституционное право России [Текст] : учебник / Б.Н. Габричидзе, А.Г. Чернявский — М.: Аспект-пресс, 2012. — 501 с. — ISBN 5-8323-0095-5.
23 Козлова, Е.И. Конституционное право России [Текст] : учебник / Е.И. Козлова, О.Е. Кутафин — М.: Мир, 2010. — 568 с. — ISBN 5-7357-0204-1.
24 Конституционное право России [Текст] : учебник / Под ред. А.Н. Кокотова, М.И. Кукушкина — М.: Союз, 2010. — 538 с. ISBN 5-7975-0638-6.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»