Учебная работа № 13766. «Контрольная Административно-территориальное устройство субъектов РФ
Содержание:
«Введение…………………………………………………………………….…………3
1. Система основных категорий административно -территориального устройства Российской Федерации………………………………………………………………4
1.1 Понятие административно — территориального устройства Российской Федерации ………………………………………………………………….………..4
1.2 Конституционно — правовое регулирование административно — территориального устройства РФ.. …………………………………………………7
2. Основные элементы системы административно — территориального устройства субъектов Российской Федерации. ……………………………..……10
2.1 Городские, сельские поселения и муниципальные образования как элементы административно — территориального устройства Российской Федерации. ……10
2.2 Правовые и организационные основы административно-территориальных преобразований………………………………………………………………………13
Заключение…………………………………………………………….……………16
Список использованной литературы………………………………………………17
1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993, вступила в силу со дня официального опубликования, опубликована в «Российской газете», №237, 25.12.1993, официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в «»Российской газете»», N 7, 21.01.2009;
2. Алаев Э. Б. Социально-экономическая география: Понятийно-терминологический словарь. — М., 2013. – 345 с.
3. Абдулатипов Р. Г., Болтенкова Л. Ф. Опыты федерализма. М., 2008.- 560с.
4. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации: Учебник для юрид. вузов и факультетов. 3-е изд.- М.: Норма, 2011.-766с.
5. Баглай М.В., Габричидзе Б.Н. Конституционное право Российской Федерации: Учебник для юридических вузов и факультетов. М.: Изд. группа «»Инфра-М — Кодекс»», 2006.- 720с.
6. Глигич-Золотарева М.В. Законодательная база федеративных отношений: перспективы совершенствования//»»Журнал российского права»», 2012.- N 7. — С.78-89.
7. Ескина Л.Б. Конституционная реформа в России: кризис или очередной этап? // Правоведение, 2011.- N2. — С.46-61.
8. Зиновьев А.В. Конституционное право России: проблемы теории и практики.- СПб.: Изд. Торг. Дом «»Герда»», 2010.- 321с.
9. Иванов В.В. Новые подходы к теории государственного устройства и федеративная система России // Юридическая мысль. — 2012.- № 3. — С.63-85.
10. Козлова Е.И., Кутафин О. Конституционное право России.- М.,2012. – 678 с.
11. Комментарий к Конституции Российской Федерации / Под общ. ред. Ю.В. Кудрявцева.- М.: Фонд «»Правовая культура»», 2006.-473с.
12. Конституционное право России: Сборник конституционно-правовых актов. Том 1-2 / Составитель Н.А. Михалева; Отв. ред. О.Е. Кутафин.- М.: Юристъ, 2011.- 516с.
13. Конституция Российской Федерации. Проблемный комментарий. / Ответственный ?едактор В. А. Четвернин. — М.: Центр конституционных исследований Московского Общественного Научного Фонда, 2007. — 689с.
14. Постатейный комментарий к Конституции Российской Федерации / Под общ. ред. В.Д. Карповича.-М.:Юрайт-М; Новая Правовая культура, 2012.-959 с.
15. Конституционное право России: Сборник нормативных правовых актов и документов (по состоянию на 1 августа 1996 г.) / Сост. и автор вступит. статьи А.Е. Козлов. М.: Бек, 2006.-654с.
16. Саломаткин А.С. Административно-территориальное устройство Российской Федерации (вопросы теории и практики). — М.: Манускрипт, 2015. – 342с.
17. Смоленский М.Б. Конституционное государственное право России.- Ростов н/Дону: Феникс, 2012.- 415с.
18. Хо?ев Б. С. Территориальная организация общества.- М., 2011.- 124с.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»