Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13582. "Курсовая Меры пресечения в уголовном процессе

Учебная работа № 13582. «Курсовая Меры пресечения в уголовном процессе

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13582. «Курсовая Меры пресечения в уголовном процессе

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
«Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Понятие и виды мер пресечения. Характеристика отдельных мер пресечения………………………………………………………………………….5
1.1. Понятие и виды мер пресечения………………………………………5
1.2. Характеристика отдельных мер пресечения…………………………9
Глава 2. Заключение под стражу как мера пресечения……………………….14
2.1. Общая характеристика заключения под стражу……………………14
2.2. Основания избрания меры пресечения в виде заключения под стра-жу…………………………………………………………………………..16
2.3. Порядок избрания меры пресечения в виде заключения под стра-жу…………………………………………………………………………..22
2.4. Сроки содержания под стражей……………………………………..24
Заключение……………………………………………………………………….29
Список использованных нормативно-правовых актов и научной литерату-ры…………………………………………………………………………………32
1) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ, от 5 февраля 2014 г. № 2-ФКЗ, от 21 июля 2014 г. № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 04.08.2014. № 31. Ст. 4398.
2) Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ (ред. от 30 марта 2015 г., с изм. от 7 апреля 2015 г.) // Собрание законодательства РФ. 17.06.1996. № 25. Ст. 2954.
3) Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. № 174-ФЗ (ред. от 30 марта 2014 г.) // Собрание законодательства РФ. 24.12.2001. № 52 (ч. I). Ст. 4921.
4) Федеральный закон «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» от 15 июля 1995 г. № 103-ФЗ (ред. от 22 декабря 2014 г.) // Собрание законодательства РФ. 17.07.1995. № 29. Ст. 2759.
5) Постановление Пленума Верховного Суда РФ «О практике применения судами законодательства о мерах пресечения в виде заключения под стражу, домашнего ареста и залога» от 19 декабря 2013 г. № 41 // Бюллетень Верховного Суда РФ. 2014. № 2.
6) Кассационное определение Судебной коллегии по уголовным делам Верховного Суда РФ от 28 апреля 2010 г. № 84-О10-16 // Электронный архив Верховного Суда РФ за 2010 г.
7) Безлепкин Б.Т. Комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации (постатейный). — М.: КНОРУС, 2010. (СПС КонсультантПлюс).
8) Брусницын Л.В. Меры пресечения – меры безопасности для участников уголовного процесса // Российская юстиция. 2005. № 6. С. 22-24.
9) Воронов Д.А. Меры процессуального принуждения как средства обеспечения безопасности участников уголовного судопроизводства // Актуальные проблемы борьбы с преступностью в Сибирском регионе. Красноярск, 2009. С. 188-192.
10) Гаджирамазанова П.К. Практика применения судами меры пресечения в виде заключения под стражу нуждается в совершенствовании // Вестник Дагестанского государственного университета. 2013. № 2. С. 112-115.
11) Гельдибаев М.Х., Вандышев В.В. Уголовный процесс: учебник. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2012. — 719 с.
12) Головинская И.В. Генезис мер пресечения в отечественном уголовно-процессуальном законодательстве // Российский следователь. 2008. № 11. С. 12-15.
13) Григорьев В.Н. Уголовный процесс. — М.: Эксмо, 2008. — 816 с.
14) Дьяконова Л.В. Мера пресечения – домашний арест // Законность. 2010. № 10. С. 7-10.
15) Кирьянов А.Ю. Некоторые вопросы обоснованности заключения под стражу в свете презумпции невиновности // Российская юстиция. 2010. № 12. С. 31-34.
16) Кожевников С.Н. Государственное принуждение: регулятивно-охранительное назначение, формы // Юридический мир. 2011. № 9. С. 43-50.
17) Колоколов Н.А. Залог, домашний арест: становление практики (статья 2) // Российский следователь. 2011. № 12. С. 19-21.
18) Лебедев В.М. Уголовно-процессуальное право: учебник. — М.: Юрайт, 2014. — 1060 с.
19) Овчинников Ю.Г. Оценка судьей конкретных фактов при принятии решения о заключении под стражу // Актуальные проблемы борьбы с преступлениями и иными правонарушениями. 2013. № 11-1. С. 168-170.
20) Руднев В.И. Недопустимость оказания отрицательного воздействия на несовершеннолетних как новый принцип уголовного судопроизводства // Журнал российского права. 2012. № 2. С. 100-106.
21) Рыжаков А.П. Комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2010.
22) Смирнов А.В., Калиновский К.Б. Комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2012.
23) Смирнов В.Н. Развитие законодательства, регламентирующего избрание и применение меры пресечения в виде заключения под стражу // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. 2011. № 5-6. С. 282-286.
24) Стародубова Г.В. Меры процессуального принуждения как средства управления познанием и доказыванием в уголовном судопроизводстве // Научные труды РАЮН. 2008. № 3. С. 798-803.
25) Уголовно-процессуальное право Российской Федерации: учебник / отв. ред. П.А. Лупинская. — М.: Норма, 2009. — 1072 с.
26) Уголовный процесс / Под ред. А.Д. Прошлякова, В.С. Балакшина, Ю.В. Козубенко. — М.: Волтерс Клувер, 2011. — 1056 с.
27) Хапаев И.М. Применение меры пресечения в виде заключения под стражу // Северо-Кавказский юридический вестник. 2013. № 3. С. 59-65.
28) Хапаев И.М. Понятие и значение меры пресечения в виде заключения под стражу в уголовном судопроизводстве // Северо-Кавказский юридический вестник. 2014. № 1. С. 126-128.
29) Цветкова Е.В. Проблемы избрания меры пресечения в виде заключения под стражу в отношении несовершеннолетних подозреваемых, обвиняемых по Уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации, сравнение с некоторыми странами Европы // Юридический вестник Кубанского государственного университета. 2012. № 4. С. 13-16.
30) Цоколова О.И., Костылева Г.В., Муженская Н.Е., Данилова С.И. Домашний арест и залог как меры пресечения // СПС КонсультантПлюс. 2011.
31) Цыганкова Е.А. Классификация мер государственного принуждения по целевой направленности // Общество и право. 2011. № 5. С. 287-292.
32) Челохсаев О.З. О заключении под стражу по УПК РФ: некоторые проблемы законодательства и практики применения // Вестник Северо-Осетинского государственного университета им. К.Л. Хетагурова. Общественные науки 2011. № 3. С. 207-211.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13582.  "Курсовая Меры пресечения в уголовном процессе
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»