Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13549. "Курсовая Конституционный Суд Российской Федерации. Правовая природа

Учебная работа № 13549. «Курсовая Конституционный Суд Российской Федерации. Правовая природа

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13549. «Курсовая Конституционный Суд Российской Федерации. Правовая природа

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
«Оглавление

Оглавление 2
Введение 3
Глава 1. Конституционный Суд РФ: порядок формирования, структура 5
§ 1.1. Порядок формирования Конституционного Суда РФ 5
§ 1.2. Структура Конституционного Суда РФ, правовой статус судей 9
Глава 2. Компетенция Конституционного Суда Российской Федерации 14
§ 2.1. Правовой статус решений Конституционного Суда Российской Федерации 14
§ 2.2. Осуществление конституционного судопроизводства в Конституционном Суде Российской Федерации 18
Заключение 25
Библиографический список 27

1. Федеральный конституционный закон от 21.07.1994 N 1-ФКЗ «»О Конституционном Суде Российской Федерации»»// «»Российская газета»», N 138 — 139, 23.07.1994, «»Собрание законодательства РФ»», 25.07.1994, N 13, ст. 1447.
2. Закон РСФСР от 12 июля 1991 г. «»О Конституционном Суде РСФСР»» // Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР. 1991. N 44. Ст. 1450.
3. Указ Президента Российской Федерации от 14 сентября 1995 г. N 941 «»О мерах по обеспечению материальных гарантий независимости судей Конституционного Суда Российской Федерации»» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. N 38. Ст. 3668;
4. Указ Президента Российской Федерации от 7 февраля 2000 г. N 306 «»Об обеспечении деятельности Конституционного Суда РФ и о предоставлении государственных социальных гарантий судьям Конституционного Суда РФ и членам их семей»» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2000. N 7. Ст. 795.
5. Регламент Конституционного Суда Российской Федерации от 1 марта 1995 г. N 2-1/6 (с доп. и изм. от 24.01.2011) // Вестник Конституционного Суда Российской Федерации. 2011. N 1. С. 3 — 36.

Судебная практика

1. Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 179-О «»Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Аленцевой Светланы Александровны на нарушение ее конституционных прав положениями статей 41 и 42 Федерального конституционного закона «»О Конституционном Суде Российской Федерации»» // СПС «»КонсультантПлюс»».

Литература

1. Александрова М.А. Правовой статус решений Конституционного Суда Российской Федерации // Юридический мир. 2015. N 4. С. 10 — 14.
2. Авакьян С.А. Конституционный Суд Российской Федерации: неоднозначные законодательные новеллы // Конституционное и муниципальное право. 2011. N 1. С. 3 — 8;
3. Алексеев С.С. Крушение права: Полемические заметки // Собр. соч.: в 10 т. Т. 7: Философия права и теория права. М., 2010. С. 498.
4. Брежнев О.В. Закон «»О Конституционном Суде Российской Федерации»»: новеллы 2014 г. и проблемы их реализации // Право и политика. 2014. N 9. С. 1410;
5. Богданова Н.А. Конституционный Суд Российской Федерации в системе конституционного права // Вестник Конституционного Суда Российской Федерации. 1997. N 3. С. 64.
6. Витрук Н.В. Конституционное правосудие. Судебно-конституционное право и процесс: учеб. пособие. 4-е изд. М.: Норма, Инфра-М, 2012. С. 324.
7. Витрук В.Н. Конституционное правосудие. Судебно-конституционное право и процесс: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М., 2005. С. 123.
8. Витрук Н.В. Право, демократия и личность в конституционном измерении (история, доктрина и практика). Избр. труды (1991 — 2012 гг.). М., 2012. С. 557.
9. Выдрин И.В. Конституционный Суд Российской Федерации и конституционализация юридической науки // Конституционное и муниципальное право. 2015. N 7. С. 7 — 11.
10. Гранат Н.Л. Источники права // Юрист. 1998. N 9. С. 6.
11. Гаджиев Г.А. Цели, задачи и предназначение Конституционного Суда РФ // Журнал конституционного правосудия. 2008. N 1 — 2.
12. Жеребцова Е.Е. Роль Конституционного Суда Российской Федерации в имплементации решений Европейского суда по правам человека // Право и политика. 2011. N 1.
13. Зорькин В.Д. Конституционно-правовое развитие России. М., 2011. С. 158.
14. Кутафин О.Е. Предмет конституционного права. М., 2001. С. 211 – 222.
15. Князев С.Д. Конституционный Суд в правовой системе Российской Федерации // Журнал российского права. 2013. N 12. С. 5 — 13.
16. Митюков М.А. Конституционный Суд в зеркале конституционно-правового развития России / М.А. Митюков, А.В. Безруков // Конституционное и муниципальное право. 2011. N 10.
17. Невинский В.В. Конституционный Суд Российской Федерации и правотворчество в России // Вестник Конституционного Суда Российской Федерации. 1997. N 3. С. 71;
18. Несмеянова С.Э. Конституционное правосудие в Российской Федерации. Екатеринбург, 2000.
19. Нарутто С.В. Место Конституционного Суда Российской Федерации в системе органов государственной власти // Актуальные проблемы российского права. 2014. N 6. С. 1096 — 1107.
20. Орлова К.А. Особенности правового статуса судьи Конституционного Суда Российской Федерации // Мировой судья. 2014. N 1. С. 15 — 19.
21. Пантелеев В.Ю. Повышение эффективности деятельности конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2012. N 1. С. 59 — 61.
22. Сивицкий В. Формирование института полномочного представителя Правительства в высших судах // Российская юстиция. 2002. N 2. С. 105; Комментарий к Федеральному конституционному закону «»О Конституционном Суде Российской Федерации»» / под ред. Г.А. Гаджиева (автор комментария — М.А. Филатова). М., Норма: Инфра-М, 2012. С. 295.
23. Саликов М.С. Новеллы конституционного судебного процесса // Российский юридический журнал. 2011. N 4. С. 4 — 10.
24. Татаринов С.А. Некоторые вопросы совершенствования регулирования порядка осуществления конституционного судопроизводства в Конституционном Суде Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2015. N 7. С. 38 — 42.
25. Юдин Ю.А. Конституционное правосудие в федеративном государстве / Ю.А. Юдин, Ю.Л. Шульженко. М., 2000.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13549.  "Курсовая Конституционный Суд Российской Федерации. Правовая природа
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»