Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13520. "Курсовая Квалификация преступлений против правосудия

Учебная работа № 13520. «Курсовая Квалификация преступлений против правосудия

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13520. «Курсовая Квалификация преступлений против правосудия

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
«Оглавление
Введение 3
Глава 1. Понятие преступлений против правосудия и их виды 5
1.1 Объект и субъект преступлений против правосудия 5
1.2 Классификация преступлений против правосудия 7
1.3 Характеристика преступлений против правосудия 9
Глава 2. Квалификация преступлений против правосудия 14
2.1 Преступления против правосудия, посягающие на жизнь, здоровье, честь и достоинство лиц, осуществляющих правосудие 14
2.2 Преступления, препятствующие исполнению работниками правоохранительных органов их обязанностей по осуществлению целей и задач правосудия 17
2.3 Преступления, совершаемые в процессе отправления правосудия должностными лицами – работниками правоохранительных органов 20
2.4 Преступления, препятствующие исполнению наказания или возмещению причинённого вреда 25
Заключение 28
Список использованных источников 29
1. Конституция Российской Федерации. – М.: Эксмо, 2013. – 32 с.
2. Уголовный кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. – М.: Эксмо, 2016. – 176 с.
3. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации. – М.: Эксмо, 2013. – 236 с.
4. Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации от 08.01.1997 №1 ФЗ
8. Бриллиантов А.В. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации: Учебник. – М.: Проспект, 2010. – 709 с.
9. Гаухман Л.Д., Колодкин Л.М., Максимов С.В. Уголовное право: Часть Общая. Часть Особенная, М.: Юристъ 1999. – 670 с.
10. Игнатов А.Н., Красиков Ю.А. Уголовное право России. Учебник для вузов в 2х т., Т.2. Особенная часть, М.: Норма, 2005. – 562 с.
11. Епифанова Е.В. Теория преступления в науке уголовного права: исторический аспект и современность: Учебное пособие. – Краснодар: Кубанский гос. ун т, 2006. – 158 с.
12. Кудрявцев В.Н., Лунеев В.В., Наумов А.В. Уголовное право России. Особенная часть: Учебник. М.: Юрист, 2005. – 543 с.
13. Лебедев В.М. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации. – М.: Юрайт, 2010. – 501 с.
15. Матушевский Р.Т. Уголовное право. Особенная часть. Краткий системный курс. – М.: А-Приор, 2010. – 160 с.
16. Наумов А.В, Российское уголовное право: курс лекций: в 3 т. Т.3: Особенная часть (главы 11–20); Волтерс Клувер, 2011. – 704 с.
17. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка., М.: Азъ, 1992. – 660 с.
18. Прохоров Л.А., Прохорова М.Л. Уголовное право: Учебник. – М.: Юристъ, 1999.480 с.
19. Рарога А.И. Российское уголовное право: в 2х т. Т.2: Особенная часть. М.: 2002. – 256с
20. Скуратов Ю.И., Лебедев В.М. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации. Особенная часть, М.: Норма-Инфра, 2000. – 896 с.
21. Здравомыслов Б.В. Уголовное право России. Особенная часть., М.: Юристъ, 1999 – 253с
22. Чучаева А.И. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации: Учебник. – М.: Контракт, 2012. – 1032 с.
23. Эриашвили Н.Д., Павлухин А.Н., Сулейманов Т.А., монография, Механизм формы реализации норм уголовного права. – М.: Юнита-Дана, Закон и право, 2014. – 289 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13520.  "Курсовая Квалификация преступлений против правосудия
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»