Учебная работа № 13424. «Контрольная Виктимологическая профилактика квартирных краж в условиях крупного города
Содержание:
«Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
1.Криминологическая характеристика квартирных краж в условиях крупного города …………………………………………………………………5
2. Профилактика как средство предупреждения краж. Общесоциальные меры по предупреждению квартирных краж …………………………………8
3. Специально-криминологическое предупреждение квартирных краж……………………………………………………………………………….17
Заключение ………………………………………………………………..34
Список использованной литературы …………………………………..36
1. Алексеев А.И. и др. Криминология и организация предупреждения преступлений: Учебное пособие. Академия МВД России / Под ред. Э.И. Петрова. М., 1995.
2. Антонян Ю.М. Личность преступника как объект предупредительного воздействия // Личность преступника и предупреждение преступлений: Сб. науч. тр. М.: ВНИИ МВД СССР, 1987. С. 5-7.
3. Валеев Т.А. Противодействие преступности на современном этапе: основные тенденции и детерминанты // Российский следователь. 2012. № 3. С. 32 — 33.
4. Варчук Т.В. Виктимологические аспекты профилактики имущественных преступлений в условиях крупного города: Дис. … канд. юрид. наук. М., 1999.
5. Демчук С.Д. Перспективы миграционной политики и ее законодательное регулирование // Миграционное право. 2011. № 4. С. 14-18.
6. Кадатенко Е.П. Особенности расследования квартирных краж, совершаемых иностранными гражданами и лицами без гражданства, в условиях мегаполиса // Миграционное право. 2011. № 2. С. 30 — 33.
7. Казюлин В.А.Некоторые общесоциальные меры по предупреждению квартирных краж // Общество и право. 2009. № 1. С.59-62.
8. Колесников Р.В. Общесоциальные меры предупреждения угонов и хищений транспортных средств // Российский следователь. 2009. № 23. С. 24 — 27.
9. Криминология: Учебник / Под редакцией профессора Н.Ф. Кузнецовой, профессора Г.М. Миньковского. М., 1998.
10. Криминология: Учебник для вузов (издание второе, переработанное и дополненное) / Под ред. В.Д. Малкова. М., 2006.
11. Кудрявцев В.Н. Причинность в криминологии. М., 1966.
12. Лекарь А.Г. Профилактика преступлений. М.: Юридическая литература, 1972.
13. Малков В.Д.Теоретические, правовые и организационные проблемы деятельности органов внутренних дел по предупреждению и профилактике преступлений и иных правонарушений // Общество и право. 2008. № 3. С.62-71.
14. Мусеибов А.Г.Техника предупреждения преступлений как раздел криминологии (постановка проблемы) // Общество и право. 2008. № 1. С.33-36.
15. Мышляев Н.П. Некоторые личностные детерминанты преступного поведения в семье и его предупреждения // Личность преступника и предупреждение преступлений. М., 1987. С. 55 — 56.
16. Оноколов Ю.П. Теоретические аспекты определения понятий, связанных с предупреждением преступности // Миграционное право. 2011. № 3. С. 23-25.
17. Пасиков А.С., Межевич М.Н. Социальное планирование — территориальный аспект // Человек и общество. М., 1976.
18. По информации с официального сайта ГУВД по г. Москве: URL: http:// www.petrovka-38.Org/ official/ 150.
19. Портнов И.П. Состояние городской преступности и вопросы ее предупреждения // Криминологические проблемы борьбы с преступностью в сверхкрупном городе. М., 1994. С. 18.
20. Савкин Е.В. Кража: уголовно-правовые и криминологические аспекты: Дис. … канд. юрид. наук. Уфа, 2004.
21. Семенов В.М. Об общесоциальных мерах по предупреждению краж // Российский следователь. 2006. № 1.
22. Семенов В.М.О специально-криминологическом предупреждении краж // Российский следователь. 2005. № 12. С.54.
23. Солопанов Ю.В., Иващенко А.П. Прогнозирование рецидива преступлений со стороны лиц, освобожденных из исправительно-трудовых учреждений: Учебное пособие. М.: ВНИИ МВД СССР, 1981.
24. Сукманов О.В. Некоторые теоретические аспекты осуществления контроля за поведением условно осужденных, склонных к совершению повторных преступлений // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. 2010. № 1. С. 13.
25. Теоретические основы предупреждения преступности. М., 1997.
26. Тимошина Е.М. Криминологическая характеристика краж // Общество и право. 2010. № 4. С. 206 — 213.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»