Учебная работа № 13358. «Контрольная Деятельность Федеральной инспекции труда
Содержание:
«Содержание
Введение……………………………………………………………………3
1. Федеральная инспекция труда: возникновение и развитие………4
2. Организация деятельности Федеральной инспекции труда……..14
3. Полномочия федеральной инспекции труда……………………..16
Заключение………………………………………………………………27
Список литературы………………………………………………………29
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 06.04.2015)
2. Барбашова Т. П., Миронов В. И. Защита трудовых прав работников. М., 2007.
3. Барышникова Т. Ю. Формы и способы защиты трудовых прав и охраняемых законом интересов в российском трудовом праве : дис. … канд. юрид. наук. Ярославль, 2005.
4. Богдан В.И. Трудовое законодательство России. Историко-правовой анализ. — М., 2003.
5. Гусов К.Н. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации. М., 2013.
6. Киселев И.Я. Трудовое право России. Историко-правовое исследование: Учеб. пособие. — М., 2011.
7. Киселев И. Я., Леонев А. С. Комментарий к Трудовому кодексу РФ. М., 2013
8. Коршунов Ю.Н. Комментарий к Трудовому кодексу РФ. М., 2012.
9. Курушин А. А. Некоторые проблемы защиты трудовых прав органами федеральной инспекции труда // Юрист. 2009. № 9.
10. Лушников А.М. Проблемы общей части российского трудового права: научное наследие, современное состояние и перспективы исследований: Автореф. … д-ра юрид. наук. — М., 2004.
11. Морозов Д.А. Трудовое процессуальное правоотношение: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. — Пермь, 2006.
12. Носова Ю.Б. Полномочия Федеральной инспекции труда по защите трудовых прав работников. // Правовая наука и реформа юридического образования. 2011. № 1 (24).
13. Сапфирова А.А. Федеральная инспекция труда: возникновение и развитие. // Современное право. 2008. № 4
14. Сапфирова А. А. Федеральная инспекция труда: компетенция – некоторые проблемы реализации // Трудовое право. 2008. № 9.
15. Сапфирова А. А. Федеральная инспекция труда и государственный трудовой арбитраж: соотношение компетенции // Трудовое право. 2009. № 9.
16. Ташбекова И.Ю. Правовое регулирование деятельности фабричной инспекции в России в конце ХIХ — начале ХХ вв.: Автореф. … канд. юрид. наук. — М., 2007.
17. Туган-Барановский М.И. Русская фабрика в прошлом и настоящем. Т. 1: Историческое развитие русской фабрики в 19 веке. — М., 1938.
18. Энциклопедический словарь / Под ред. Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. Т. 35. — СПб., 1902.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»