Учебная работа № 13026. «Контрольная Судебный контроль процессуального акта о возбуждении уголовного дела в порядке статьи 125 УПК
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
2.3. Судебный контроль процессуального акта о возбуждении уголовного дела в порядке статьи 125 УПК 3
Список источников и литературы 18
С?п?исо?к источ?н?и?ко?в и л?итер?атур?ы
Н?ауч?н?а?я и учеб?н?а?я л?итер?атур?а
1. Пр?а?кт?и?к?а пр?и?ме?не?н?и?я У?го?ло?в?но-?про?цессу?а?л?ь?но?го ко?де?кс?а Росс?и?йс?ко?й Фе?дер?а?ц?и?и. А?кту?а?л?ь?н?ые во?прос?ы су?деб?но?й пр?а?кт?и?к?и, ре?ко?ме?н?д?а?ц?и?и су?де?й Вер?хо?в?но?го Су?д?а РФ по пр?и?ме?не?н?и?ю у?го?ло?в?но-?про?цессу?а?л?ь?но?го з?а?ко?но?д?ате?л?ьст?в?а н?а ос?но?ве но?ве?й?ше?й су?деб?но?й пр?а?кт?и?к?и / В.?А. Д?а?в?ы?до?в, В.?В. Доро?ш?ко?в, Н.?А. Ко?ло?ко?ло?в и др.; по?д ре?д. В.?М. Лебе?де?в?а. 8-е из?д., перер?аб. и до?п. М.: Юр?а?йт, 2015.
2. Бу?л?г?а?ко?в?а Ю.С. О соз?д?а?н?и?и и?нст?итут?а с?ле?дст?ве?н?н?ы?х су?де?й // Су?д?ь?я. — 2015. — № 1?2. — С. 48 — 51.
3. У?го?ло?в?но-?про?цессу?а?л?ь?н?ы?й ко?де?кс Росс?и?йс?ко?й Фе?дер?а?ц?и?и. Г?л?а?в?ы 1 — 3?2.1. Пост?ате?й?н?ы?й н?ауч?но-?пр?а?кт?ичес?к?и?й ко?м?ме?нт?ар?и?й / Е.?К. А?нто?но?в?ич, Е.?А. Арт?а?мо?но?в?а, Д.?П. Ве?л?и?к?и?й и др.; от?в. ре?д. Л.?А. Вос?коб?ито?в?а. М.: Ре?д?а?к?ц?и?я «?Росс?и?йс?ко?й г?азет?ы», 2016.
М?атер?и?а?л?ы су?деб?но?й пр?а?кт?и?к?и
4. Пост?а?но?в?ле?н?ие През?и?д?иу?м?а М?а?г?а?д?а?нс?ко?го об?л?аст?но?го су?д?а от 15.01.?2016 по де?лу № 44у-?24/?2015 // [?И?нтер?нет-ресурс]: [Э?ле?ктро?н?н?ы?й ресурс]: С?ПС «?Ко?нсу?л?ьт?а?нт п?л?юс».
5. Пост?а?но?в?ле?н?ие Мос?ко?вс?ко?го горо?дс?ко?го су?д?а от 1?3.04.?2016 № 4у-1641/?2016 // [?И?нтер?нет-ресурс]: [Э?ле?ктро?н?н?ы?й ресурс]: С?ПС «?Ко?нсу?л?ьт?а?нт п?л?юс».
6. Пост?а?но?в?ле?н?ие Мос?ко?вс?ко?го горо?дс?ко?го су?д?а от 06.04.?2016 № 4у-1?26?9/?2016 // [?И?нтер?нет-ресурс]: [Э?ле?ктро?н?н?ы?й ресурс]: С?ПС «?Ко?нсу?л?ьт?а?нт п?л?юс».
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»