Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12988. "Курсовая Характеристика представительства в гражданском праве

Учебная работа № 12988. «Курсовая Характеристика представительства в гражданском праве

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12988. «Курсовая Характеристика представительства в гражданском праве

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ 5
1.1. Понятие представительства в гражданском праве 5
1.2. Значение представительства в гражданском праве 8
2. ОСНОВАНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ 13
2.1. Основания возникновения представительства 13
2.2. Основания прекращения представительства 18
3. СУБЪЕКТЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА И ИХ ПОЛНОМОЧИЯ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Нормативные правовые акты

1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета, № 237, 25.12.1993.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 08.03.2015) // Российская газета. № 238-239, 08.12.1994.
3. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 № 138-ФЗ (ред. от 08.03.2015) // Российская газета. № 220, 20.11.2002.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 08.03.2015) // Собрание законодательства РФ. № 31, 03.08.1998, ст. 3824.

Судебная практика

5. Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 02.02.2015 по делу № А27-9098/20141. // СПС КонсультантПлюс. 2015.
6. Постановление Арбитражного суда Московского округа от 26.02.2015 № Ф05-16376/2014 по делу № А40-22234/14. // СПС КонсультантПлюс. 2015.
7. Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 16.03.2015 по делу № А32-42387/2013. // СПС КонсультантПлюс. 2015.
8. Апелляционное определение Оренбургского областного суда от 08.10.2014 по делу № 33-5904/2014. // СПС КонсультантПлюс. 2015.

Литература

9. Андреев В.К. Предпринимательское законодательство России. М.: Статут, 2008. — С. 67.
10. Байгушева Ю.В. Представительство: понятие, виды, допустимость // Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. — 2009. — № 12. — С. 11.
11. Гутников О.В. Гражданское право: Учебник. / Под ред. О.Н. Садикова. М.: Юрид. фирма «Контракт»; ИНФРА-М, 2014. Т. I.
12. Гущина Д.М. К вопросу о сущности представительства в российском гражданском праве // Российский судья. — 2014. — № 1. — С. 11 — 14.
13. Ем В.С., Козлова Н.В., Корнеев С.М. Гражданское право. Общая часть: Учебник: В 4 т. / Под ред. Е.А. Суханова. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Волтерс Клувер, 2013. Т. 1.
14. Зорькин В.Д. Конституционный Суд Российской Федерации и развитие гражданского права // Российский судья. — 2012. — № 3. — С. 22.
15. Илюшина М.Н. Актуальные вопросы формы сделок и института представительства // Юрист. — 2013. — № 1. — С. 3.
16. Коротков Д.Б. Место и роль дефиниций «представительство» и «доверенность» в российском законодательстве // Вестник Пермского Университета. Юридические науки. — 2014. — № 1. — С. 118 — 124.
17. Красавчиков О.А. Структура предмета гражданско-правового регулирования социалистических общественных отношений // Теоретические проблемы гражданского права: Сб. ученых трудов Свердловского юридического института. Вып. 13. Свердловск, 1970. — С. 24 — 33.
18. Крашенинников Е.А., Байгушева Ю.В. Представительство без полномочия // Вестник ВАС РФ. — 2014. — № 2. — С. 29 — 61.
19. Мирян Е. Представительство и посредничество // Проблемы правоприменительной деятельности: Сб. научных трудов. 2012. Вып. 347 (402).
20. Николичев Д.Н. Управленческое представительство в гражданском праве: предмет правового регулирования // Гражданское право. — 2012. — № 3. — С. 33 — 37.
21. Свод законов Российской империи: В 16 т. СПб.: Тип. второго отд-ния Собственной Его Императорского Величества канцелярии, 1887. Т. 10. 403 с.
22. Советское гражданское право: В 2 т. / Под ред. В.А. Рясенцева. М.: Юрид. лит., 1986. Т. 1. 560 с.
23. Толстой В.С. Гражданские правоотношения и их структурные особенности: Сб. ученых трудов Свердловского юридического института // Правоведение. — 1976. — № 2. — С. 45 — 57.
24. Челидзе Н.Т. Основания возникновения, изменения и прекращения правоотношения представительства // Юрист. — 2011. — № 1. — С. 37 — 41.
25. Чернега О.А., Агафонова Н.Н., Артеменков С.В., Безбах В.В. Гражданское право: Учебник / Отв. ред. В.П. Мозолин, А.И. Масляев. М.: Юристъ, 2015 Ч. 1.
26. Ягельницкий А.А. Последствия совершения сделки от имени другого лица без полномочий. Комментарий к статье 183 Гражданского кодекса РФ // Вестник гражданского права. — 2010. — № 10. – С. 78-82.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   12988.  "Курсовая Характеристика представительства в гражданском праве
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»