Учебная работа № 12992. «Курсовая Характеристика лицензионно-разрешительного производства
Содержание:
«Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности процедурных производств 7
1.1 Понятие процедурных производств 7
1.2 Виды административно-процедурных производств 9
Глава 2. Лицензионно-разрешительное производство: понятие и сущность 13
2.1 Понятие лицензионно-разрешительного производства 13
2.2 Общая характеристика лицензионно-разрешительного производства 17
Заключение 25
Список использованных источников и литературы 29
1. Конституция Российской Федерации. [Электронный ресурс]: [(принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных ФКЗ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)]. // Российская газета. – 21.01.2015. — № 7. – С. 6492.
2. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002 N 95-ФЗ, ред. от 15.02.2016 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2016. — №2. – С. 5204.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (от 13.07.2015) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2015. — №7. – С. 4502. .
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (от 13.07.2015) // Российская газета. – 2015. — №8. – С. 49.
5. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 № 146-ФЗ (от 13.07.2015) // Собрание Законодательства Российской Федерации. – 2015. — №7. – С. 4502.
6. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 № 231-ФЗ ФЗ (от 13.07.2015) // Собрание Законодательства Российской Федерации. – 2015. — №7. – С. 4502.
7. Гражданско-процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ, ред. от 30.12.2015 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2015. — №12. – С. 5992.
8. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 30.12.2015, с изм. от 17.02.2016) // Российская газета. – 2001. – 25 дек.; Собрание законодательства РФ. – 2015. – № 29. – Ст. 4842.
9. Налоговый кодекс Российской Федерации (Часть первая) №146-ФЗ от 31.07.1998, ред. 15.02.2016. // Российская газета. – 2016. — №2. – С. 59.
10. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (ред. от 28.12.2013) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2013. – №12. – С. 5921.
11. Об исполнительном производстве: федер. закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ, ред. от 30.03.2016 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2016. — №3. – С. 6881.
12. О судебных приставах от 21.07.1997 N 118-ФЗ (ред. от 30.12.2015) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2015. — №12. – С. 5691.
13. О лицензировании отдельных видов деятельности: федер. закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ, ред. от 13.07.2015, с изм. от 30.12.2015 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2015. — №12. – С. 5102.
14. О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: федер. закон от 08.08.2001 N 129-Ф, ред. от 31.01.2016 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2016. — №1. – С. 6233.
15. Об акционерных обществах: федер. закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ, ред. от 29.06.2015 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2015. — №6. – С. 4529.
16. Об обществах с ограниченной ответственностью от 08.02.1998 N 14-ФЗ, ред. от 29.12.2015 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2015. — №12. – С. 3486.
17. О несостоятельности (банкротстве): федер. закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ, ред. от 29.12.2015 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2015. — №12. – С. 4337.
18. Агапов, А. П. Административное право [Текст] / А. П. Агапов. – М.: Юрайт, 2012. – 874 с.
19. Админимстративная ответственность: вопросы теории и практики [Текст] / под ред.: Н. Ю. Хаманевой. – М.: ИГП РАН, 2012. – 217 с.
20. Алаев, И. В. Общие положения кодекса об административной ответственности: субъекты административной ответственности [Текст] / И. В. Алаев // Актуальные вопросы публичного права. – 2012. — № 6. — С. 3-10.
21. Алехин, А. П. Административное право России [Текст] / А. П. Алехин. – М.: Зерцало-М, 2012. – 730 с.
22. Анисимов, П. В. Административная ответственность в Российской Федерации [Текст] / П. В. Анисимов. – М.: Норма, 2011. – 420 с.
23. Галлиган, Д. И. Административное право: история развития и основные современные концепции [Текст] / Д. И. Галлиган. — М., 2012. – С. – 142-163.
24. Гуев, А. Н. Комментарий к Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях [Текст] / А. Н. Гуев. – М.: Гарант, 2016. – 596 с.
25. Деменкова, Н. Г. Административное право в схемах и таблицах [Текст] / Н. Г. Деменкова, М. С. Игнатова, И. Ю. Стариков. – М.: Проспект, 2013. – 110 с.
26. Звоненко, Д. П. Административное право [Текст] / Д. П. Звоненко. – М.: Юстицинформ, 2010. – 492 с.
27. Иванова, М. А. Некоторые процессуальные особенности рассмотрения дел, возникающих из публичных правоотношений [Текст] / М. А. Иванова // Вестн. – 2010. — №3. – С. 58.
28. Комментарий к КоАП РФ [Текст]: / под ред.: Козлова Ю. М. – М., 2008. – 325 с.
29. Коренев, А. П. Административное право России [Текст] / А. П. Коренев. – М., 2011. – 291 с.
30. Некрасов, С. И. Конституционное право РФ [Текст] / С. И. Некрасов. – М.: Юрайт, 2012. – 351 с.
31. Овсянко, Д. М. Административное право [Текст] / Д. М. Овсянко. – М., 2010. – 217 с.
32. Попов, Л. Л. Административное право России [Текст] / Л. Л. Попов. – М.: Проспект, 2011. – 752 с.
33. Росинский, Б. В. Административное право [Текст] / Б. В. Росинский. – М.: Норма, 2009. – 928 с.
34. Смоленский, М. Б. Административное право [Текст] / М. Б. Смоленский. – М.: Феникс, 2015. – 217 с.
35. Ткач, А. Н. Административное право [Текст] / А. Н. Ткач. – М.: Волтерс Клувер, 2010. – 208 с.
36. Ястребов, О. Проблемы классификации публичных субъектов административного права [Текст] / О. Ястребов // Закон и право. — 2010. — № 3. — С. 59.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»