Учебная работа № 90651. «Перевозки грузов морским транспортом: перевозки лесных грузов по чартеру
Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Транспортное право
Страниц: 42
Год написания: 2015
1. Общая характеристика лесных перевозок по чартеру 3
2. Субъекты обязательственных отношений и требований к ним 7
3. Государственное регулирование перевозок 12
4. Характеристика гражданско-правовых обязательств 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 35
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
порты и пограничные передаточные станции железных дорог Российской
Федерации не в прямом международном сообщении, а также в районы Крайнего
Севера, в целях предохранения их от повреждения, порчи, утраты и недостачи,
а также для предотвращения загрязнения и засорения подвижного состава,
железнодорожного полотна и окружающей природной среды, должны предъявляться
к перевозке в упакованном виде с применением транспортной тары,
соответствующей стандартам и техническим условиям.Груз и все его характеристики Все продукты промышленности и сельского хозяйства называются товарами,Товары с момента их сдачи на транспорт для доставкипо назначению называются грузами.
К транспортной характеристике груза относятся не только физико-химические
свойства груза, его масса, объем, восприимчивость к атмосферным явлениям,
влияние на окружающуюсреду, степень опасности и т,д., но и вид упаковки, ее каче-ство, габаритные размеры и т,д,Транспортные характеристики грузов должны учитыватьсяпри выборе оптимальных способов доставки и разработкитехнологических процессов переработки грузов,В процессе перевозки и хранения во многих грузах под действием различных внешних факторов — механических, климатических, биологических — происходят количественные и качественные изменения, которые необходимо учитывать при разработке условий хранения и транспортировки грузов,Грузы, поступающие на транспорт, подразделяются натри группы: сырье, полуфабрикаты и фабрикаты (готоваяпродукция),Классификацию грузов по признакам с целью разработкиобщих по группам условий перевозок и хранения называюттранспортной,Все грузы подразделяются на генеральные, навалочные иналивные, скоропортящиеся, живность,Генеральные грузы, в свою очередь, подразделяются на:— металлоконструкции (прокатный, листовой металл, ме-талл в чушках, пакетах, проволока, слитки, заготовки, трубы,ленточный металл в рулонах, металлолом и т,д.), подвиж-ные технические средства (на гусеничном ходу и на колесах); — железобетонные изделия и конструкции (балки, шпа-лы, колонны, плиты, панели, трубы, кольца и т,д.); — контейнеры (крупно-, средне- и малотоннажные, спе-циальные и т,д.); — в транспортных пакетах (на поддонах, без поддонов,в обвязке, в пленке и т,д.); — штучные в упаковке (в ящиках из различных материа-лов и размеров); — катно-бочковые (бочки, барабаны различных конструк-ций с разными грузами, корзины), крупногабаритные и тя-желовесные; — лесоматериалы (круглый лес, пиломатериалы, фанера,древесная плита),Наливные и навалочные грузы для перевозок и хранения требуют специализированного подвижного состава и складов»