Главная » Юридические науки » Правовая статистика » Учебная работа № 84968. "Контрольная Правовая статистика

Учебная работа № 84968. «Контрольная Правовая статистика

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 84968. «Контрольная Правовая статистика


Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Правовая статистика
Страниц: 15
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Научно-практическое значение материалов правовой статистики в деятельности правоохранительных органов 4
2. Практическое задание. За истекший год Следственным отделом УМВД РФ по Канскому городскому округу было возбуждено 1200 уголовных дел по преступлениям, предусмотренным гл.21 УК РФ (преступления против собственности), из которых: — кражи 770 — грабежи 108 — разбои 48 — мошенничество 145 — присвоение или растрата 129. Определите удельный вес (в %) возбужденных уголовных дел по каждому из указанных видов преступлений и полученные результаты отобразите на секторной диаграмме 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14

Стоимость данной учебной работы: 350 руб.Учебная работа №   84968.  "Контрольная Правовая статистика
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Выдержка из похожей работы

отчасти
расширяет понятие госдолга,

Бюджетный кодекс РФ
определяет госдолг как форму публично-правовых отношений субъекта, поэтому он
является автономным объектом управления, на основании принципов самостоятельности
бюджетов (ст,31 БК РФ) и факторе ответственности по долговым обязательствам
(ст,102 БК РФ).

Структура внутреннего государственного
долга представлена элементами:

 
— кредиты
в национальной валюте, привлеченные от имени РФ, как в юрисдикции РФ, так и за
рубежом;

 
— государственные
ценные бумаги, выпущенным в национальной валюте от имени РФ;

 
— бюджетные
рублевые кредиты;

 
— государственные
гарантии РФ в национальной валюте;

 
— иные
долговые обязательства, выраженные в национальной валюте и относимые к
государственному долгу.

Структура внешнего государственного
долга определена ст,98 Бюджетного кодекса,Согласно БК
РФ, долговые обязательства государства реализуются в следующих формах:

 
— кредиты
в иностранной валюте, привлеченные от имени РФ, как в юрисдикции РФ, так и за
рубежом;

 
— государственные
ценные бумаги, выпущенным в иностранной валюте от имени РФ;

 
— бюджетные
иностранные кредиты, привлеченные в российской юрисдикции;

 
— государственные
гарантии РФ в иностранной валюте;

 
— иные
долговые обязательства, выраженные в иностранной валюте и относимые к
государственному долгу.

В российской практике
имеет место деление госдолга по валютному критерию,Государственные
заимствования делятся на внутренние, полученные внутри страны в национальной
валюте, и на внешние, полученные в иностранной валюте.

Следует учитывать, что
в иностранной валюте также могут учитываться и внутренние государственные
обязательства,Согласно  п,5 ст,98 БК
РФ в состав внутреннего долга включается часть государственного долга: обязательства
по государственным ценным бумагам, выраженные в иностранной валюте;
обязательства по кредитам, выраженные в иностранной валюте; обязательства по
государственным гарантиям, выраженные в иностранной валюте.

Международная бюджетная
практика делит госдолг по критерию резидентства, когда внешние
и внутренние долговые обязательства отражаются в валюте возникших обязательств, Классификация госдолга с учетом критериев резидентства позволяет учитывать риски изменений валютных
курсов,

Из содержания ст,98 БК
РФ вытекает, что госдолг состоит из секъюритизированных обязательств
(обязательства по ценным бумагам) и из несекъюритизированных обязательств
(кредитные договоры, государственные займы, госгарантии),

Государственный долг и государственные
долговые требования создают инвестиционную базу (средства в бюджете) и условия
для бюджетных инвестиций,Бюджетные инвестиции, в
свою очередь, способствуют реализации функций государства»