Главная » Юридические науки » Конституционное право » Учебная работа № 80212. "Законодательные(представительные)органы государственной власти субъектов РФ

Учебная работа № 80212. «Законодательные(представительные)органы государственной власти субъектов РФ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 80212. «Законодательные(представительные)органы государственной власти субъектов РФ


Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Конституционное право
Страниц: 39
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Место региональных парламентов в системе органов публичной власти субъектов Федерации 5
1.1 Понятие и нормативная основа деятельности законодательных органов субъекта РФ 5
1.2 Порядок формирования и роспуска региональных парламентов 8
2 Полномочия законодательных органов субъекта РФ 27
2.1 Компетенция региональных парламентов 27
2.2 Осуществление парламентского контроля 30
Заключение 35
Список использованных источников 36

Стоимость данной учебной работы: 630 руб.Учебная работа №   80212.  "Законодательные(представительные)органы государственной власти субъектов РФ
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Выдержка из похожей работы

Они должны стать органами судеб­ной власти
республик, краев и областей, охраня­ющими их конституции и уставы, обеспечиваю­щими
их исполнение и соответствие им норма­тивных правовых актов органов
государственной власти и местного самоуправления Конституци­онные (уставные)
суды должны стать судебными органами, осуществляющими судебный консти­туционный
контроль путем конституционного (уставного) судопроизводства в субъектах Рос­сийской
Федерации Создание данного звена су­дебной системы позволит реализовать закреп­ленный
в Конституции Российской Федерации принцип федерализма в построении системы
органов судебной власти.

Объективно
необходимость создания консти­туционных (уставных) судов в республиках, краях и
областях обусловлена внесенными Кон­ституцией Российской федерации 1993 года
изменениями в структуру органов государственной власти Российской Федерации и
ее субъектов,Согласно ст,12 Конституции Российской Феде­рации местное
самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно,Органы местного
самоуправления не входят в систему органов го­сударственной власти Российской
Федерации и ее субъектов, что исключает возможность отме­ны нормативных решений
органов местного самоуправления, противоречащих конституциям и уставам
субъектов Федерации, их органами государственной власти во внесудебном порядке.
В то же время многие субъекты Российской Фе­дерации состоят из множества
административ­но-территориальных образований, имеют слож­ный
социально-этнический состав населения и развитую экономическую инфраструктуру.
В них организационно оформились органы мест­ного самоуправления, самостоятельно
осущест­вляющие функции управления и нормотворческую деятельность на своих
территориях.

Например, в
состав Ростовской области входят 55 административно-территориальных образова­ний,
в том числе 12 городов и 43 сельских района, из которых 4 района
административно объедине­ны с городами областного значения,В настоящее время
во всех административно-территориальных образованиях области приняты уставы,
прошли выборы и в них организационно оформились ор­ганы местного
самоуправления,Уставом области предусмотрена также возможность создания ста­ничных
(хуторских) казачьих обществ, являющих­ся одной из форм территориального
местного самоуправления,Органы местного самоуправле­ния наделены правом
самостоятельного решения вопросов местного значения,Это вопросы непо­средственного
обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования и целый ряд
экономических и социальных вопросов,Они могут реализовывать и отдельные
государственные полномочия.

Однако изменение
структуры органов госу­дарственной власти в Российской федерации, выведение из
нее органов местного самоуправ­ления и предоставление им самостоятельности не
получило соответствующего отражения в процессуальном законодательстве,
регламенти­рующем подведомственность дел арбитражным судам и судам общей
юрисдикции,Судебный контроль за соответствием нормативных право­вых актов
органов местного самоуправления фе­деральному законодательству и
законодательству субъектов Федерации не может осуществляться федеральными
судами, так как не имеет своего правового разрешения в Гражданском процессу­альном
кодексе РСФСР и Арбитражном процес­суальном кодексе Российской Федерации,В
сфере судебного контроля судов общей юрис­дикции в соответствии с гражданским
процессу­альным законодательством находятся норматив­ные и индивидуальные акты
органов местного самоуправления, затрагивающие права и свобо­ды граждан, жалобы
на которые могут быть рас­смотрены этими судами в порядке реализации Закона
Российской Федерации от 27 апреля 1993 г,»Об обжаловании в суде действий
и ре­шений, нарушающих права и свободы граждан»,В ведении арбитражных
судов находятся инди­видуальные ненормативные акты по экономи­ческим вопросам,
которые могут быть предме­том обжалования в арбитражные суды Норма­тивные
законодательные акты органов местного самоуправления в области экономики,
финансов, управления собственностью в настоящее время находятся вне сферы
судебного контроля,От­сутствуют и правовые механизмы приведения их в
соответствие с законодательством субъектов и Федерации.

Согласно
данным Генеральной прокуратуры Российской Федерации нарушение Конституции
Российской Федерации, конституций и уставов ее субъектов носит массовый
характер в нормотворческой деятельности органов  местного самоуправления
Отсутствие эффективных пра­вовых механизмов обеспечения режима законности в
деятельности органов местного самоуп­равления может привести к углублению
сепара­тизма и перенесению его уже на этот уровень,По Российской Федерации
прокурорами было опротестовано более трехсот уставов муници­пальных
образований, в связи с нарушением за­кона направлено свыше 500 представлений,
60 заявлений в суды различных инстанций»