Главная » Юридические науки » Конституционное право » Учебная работа № 80209. "Конституционно правовая ответственность - самостоятельный вид юридической ответственности.

Учебная работа № 80209. «Конституционно правовая ответственность — самостоятельный вид юридической ответственности.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 80209. «Конституционно правовая ответственность — самостоятельный вид юридической ответственности.


Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Конституционное право
Страниц: 43
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Конституционно-правовая ответственность как вид юридической ответственности 5
1.1. Понятие конституционной ответственности
в Российской Федерации 5
1.2.Признаки конституционно-правовой ответственности 11
2. Особенности конституционно-правовой ответственности 14
2.1.Состав конституционного деликта 14
2.2. Виды составов конституционных правонарушений 19
3. Виды мер конституционной ответственности 23
3.1. Конституционная ответственность Президента и Правительства Российской Федерации 23
3.2. Регулирование конституционно-правовой ответственности субъектов РФ в федеративных отношениях 26
3.3. Конституционно-правовая ответственность органов местного самоуправления 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.Учебная работа №   80209.  "Конституционно правовая ответственность - самостоятельный вид юридической ответственности.
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Выдержка из похожей работы

Критика СМИ здесь чаще всего
направлена на действия властей различного уровня[2].

Основная коллизия
при этом состоит в том, что будучи институтом гражданского общества,
признанными способствовать формированию и интеграции этого общества, защите его
интересов перед властью и бизнесом, реально в силу сложившейся в обществе
системе политических и экономических отношений они эту роль не выполняют, а
выступают нередко в роли представителя интересов власти или бизнеса, при том,
что интересы власти и граждан, бизнеса и граждан не обязательно противостоят
друг другу,Но и не всегда совпадают[3].

1.2,
СМИ
и российское государство

Специфические
российские проблемы в сфере деятельности СМИ связаны с переходом от одной
советской модели прессы к принципиально иной, основанной на отмене прямой
цензуры и рыночных отношений,Первоначальная эйфория, связанная со сменой
модели прессы, получением СМИ свободы довольно быстро сменилось пониманием
сложности этого перехода, трезвой оценкой того кризисного состояния, в котором
очутилась пресса к середине 90-х годов[4].

Особые причины
кризиса (помимо объективных, связанных с общей неблагоприятной ситуацией в
стране, объективными трудностями смены модели прессы) Союз журналистов видел в
отсутствии у государства какой-либо внятной политики в области СМИ, пробелы в
законодательстве, в особенности «выпадения» СМИ из отношений собственности в
результате чего закон о СМИ плохо регулирует отношения и проблемы СМИ.

Выработка
механизмов, которые реально сделали бы СМИ зависимыми от тех, кто их читает,
слушает и смотрит должна была бы составлять основной приоритет законодательной
и законоприменительной деятельности,Но ничего похожего не наблюдается и потому
реальная конкуренция между журналистами и их изданиями (компаниями) все больше
подменяется состязанием сенсаций, скандалов и компроматов,Мало того,
отсутствие финансовой независимости превращает СМИ из информационных источников
в политическое оружие групп, кланов, элит и т,д., где отсутствие
самоокупаемости СМИ компенсируется его владельцу, будь то банкир или
администратор области, его послушностью, управляемостью, готовностью послужить
или прислуживать,В результате СМИ политизированы сверх меры: до 80% газетной
площади или экранного времени посвящены не тому, как живет общество, а тому,
кто и как пытается им править[5].

Глава 2.
Конституционно-правовое регулирование организации и деятельности средств
массовой информации:

2.1,Общие
принципы конституционно-правового регулирования организации и деятельности
средств массовой информации

В новых условиях
свобода является главным условием функционирования СМИ в правовом государстве.
Без нее невозможен диалог между индивидов, обществом и властью,Политический
плюрализм поощряет способность общества к саморазвитию, давая индивидов
возможность формировать мнение, обсуждать и выбирать альтернативы поведения,По
новому выстраивается и отношения СМИ с государством а в 1 части статьи 47
Закона о СМИ[6] закрепляется право
журналиста искать, запрашивать, получать и распространять информацию, излагать
свои суждения и оценки в сообщениях и материалах, предназначенных для
распространения за его подписью, отказаться от подготовки за своей подписью
сообщения или материала, противоречащего его убеждениям,

Ряд положений
закона о СМИ в более концентрированном и масштабном виде нашел отражение в
Конституции Российской Федерации,

Согласно пункту 5
статьи 29 действующей в настоящее время Конституции Российской Федерации,
принятой на референдуме 12 декабря 1993 г., «гарантируется свобода массовой
информации,Цензура запрещается»,

Исключения из
общего правила могут быть сделаны, во-первых, в законодательных актах РФ и
республик, входящих в ее состав, а во-вторых, конкретно в законодательстве о
СМИ, которое, в свою очередь, должно соответствовать федеральному Закону о СМИ.
Такое толкование вытекает из сопоставления статей 1 и 3 Закона»