Главная » Юридические науки » Исполнительное производство » Учебная работа № 77668. "Обжалование действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя

Учебная работа № 77668. «Обжалование действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 77668. «Обжалование действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя


Тип работы: Диплом
Предмет: Исполнительное производство
Страниц: 81
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ И СИСТЕМА ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРАВА 7
1. Предмет и метод исполнительного права 7
2. Принципы исполнительного права 13
3. Система исполнительного права 21
ГЛАВА II. СУДЕБНЫЙ ПРИСТАВ-ИСПОЛНИТЕЛЬ КАК ОРГАН ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ 30
1. Институт судебных приставов-исполнителей: история и современность 30
2. Основные функциональные права и обязанности судебного пристава-исполнителя при исполнении исполнительного документа 44
ГЛАВА III. ПРАВОВАЯ ПРИРОДА ДЕЛ ОБ ОБЖАЛОВАНИИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) СУДЕБНОГО ПРИСТАВА-ИСПОЛНИТЕЛЯ 53
1. Особенности рассмотрения отдельных категорий дел по спорам, возникающим в исполнительном производстве 53
2. Процессуальный порядок обжалования действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 74

Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.Учебная работа №   77668.  "Обжалование действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    отчасти
    расширяет понятие госдолга,

    Бюджетный кодекс РФ
    определяет госдолг как форму публично-правовых отношений субъекта, поэтому он
    является автономным объектом управления, на основании принципов самостоятельности
    бюджетов (ст,31 БК РФ) и факторе ответственности по долговым обязательствам
    (ст,102 БК РФ).

    Структура внутреннего государственного
    долга представлена элементами:

     
    — кредиты
    в национальной валюте, привлеченные от имени РФ, как в юрисдикции РФ, так и за
    рубежом;

     
    — государственные
    ценные бумаги, выпущенным в национальной валюте от имени РФ;

     
    — бюджетные
    рублевые кредиты;

     
    — государственные
    гарантии РФ в национальной валюте;

     
    — иные
    долговые обязательства, выраженные в национальной валюте и относимые к
    государственному долгу.

    Структура внешнего государственного
    долга определена ст,98 Бюджетного кодекса,Согласно БК
    РФ, долговые обязательства государства реализуются в следующих формах:

     
    — кредиты
    в иностранной валюте, привлеченные от имени РФ, как в юрисдикции РФ, так и за
    рубежом;

     
    — государственные
    ценные бумаги, выпущенным в иностранной валюте от имени РФ;

     
    — бюджетные
    иностранные кредиты, привлеченные в российской юрисдикции;

     
    — государственные
    гарантии РФ в иностранной валюте;

     
    — иные
    долговые обязательства, выраженные в иностранной валюте и относимые к
    государственному долгу.

    В российской практике
    имеет место деление госдолга по валютному критерию,Государственные
    заимствования делятся на внутренние, полученные внутри страны в национальной
    валюте, и на внешние, полученные в иностранной валюте.

    Следует учитывать, что
    в иностранной валюте также могут учитываться и внутренние государственные
    обязательства,Согласно  п,5 ст,98 БК
    РФ в состав внутреннего долга включается часть государственного долга: обязательства
    по государственным ценным бумагам, выраженные в иностранной валюте;
    обязательства по кредитам, выраженные в иностранной валюте; обязательства по
    государственным гарантиям, выраженные в иностранной валюте.

    Международная бюджетная
    практика делит госдолг по критерию резидентства, когда внешние
    и внутренние долговые обязательства отражаются в валюте возникших обязательств, Классификация госдолга с учетом критериев резидентства позволяет учитывать риски изменений валютных
    курсов,

    Из содержания ст,98 БК
    РФ вытекает, что госдолг состоит из секъюритизированных обязательств
    (обязательства по ценным бумагам) и из несекъюритизированных обязательств
    (кредитные договоры, государственные займы, госгарантии),

    Государственный долг и государственные
    долговые требования создают инвестиционную базу (средства в бюджете) и условия
    для бюджетных инвестиций,Бюджетные инвестиции, в
    свою очередь, способствуют реализации функций государства»