Учебная работа № 77667. «Организация службы судебных приставов в Российской Федерации
Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Исполнительное производство
Страниц: 29
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические и правовые основы возникновения и развития службы судебных приставов в России 6
1.1. Служба судебных приставов как государственный орган принудительного исполнения судебных актов и актов других органов 6
1.2. Система органов службы судебных приставов в Российской Федерации 7
2. Применение информационных технологий в деятельности службы судебных приставов 15
2.1. Взаимодействие Федеральной службы судебных приставов c гражданами с помощью информационных систем 15
2.2. Информационные системы и электронные базы данных при организации функционирования территориального органа службы судебных приставов по субъекту федерации 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
отчасти
расширяет понятие госдолга,
Бюджетный кодекс РФ
определяет госдолг как форму публично-правовых отношений субъекта, поэтому он
является автономным объектом управления, на основании принципов самостоятельности
бюджетов (ст,31 БК РФ) и факторе ответственности по долговым обязательствам
(ст,102 БК РФ).
Структура внутреннего государственного
долга представлена элементами:
— кредиты
в национальной валюте, привлеченные от имени РФ, как в юрисдикции РФ, так и за
рубежом;
— государственные
ценные бумаги, выпущенным в национальной валюте от имени РФ;
— бюджетные
рублевые кредиты;
— государственные
гарантии РФ в национальной валюте;
— иные
долговые обязательства, выраженные в национальной валюте и относимые к
государственному долгу.
Структура внешнего государственного
долга определена ст,98 Бюджетного кодекса,Согласно БК
РФ, долговые обязательства государства реализуются в следующих формах:
— кредиты
в иностранной валюте, привлеченные от имени РФ, как в юрисдикции РФ, так и за
рубежом;
— государственные
ценные бумаги, выпущенным в иностранной валюте от имени РФ;
— бюджетные
иностранные кредиты, привлеченные в российской юрисдикции;
— государственные
гарантии РФ в иностранной валюте;
— иные
долговые обязательства, выраженные в иностранной валюте и относимые к
государственному долгу.
В российской практике
имеет место деление госдолга по валютному критерию,Государственные
заимствования делятся на внутренние, полученные внутри страны в национальной
валюте, и на внешние, полученные в иностранной валюте.
Следует учитывать, что
в иностранной валюте также могут учитываться и внутренние государственные
обязательства,Согласно п,5 ст,98 БК
РФ в состав внутреннего долга включается часть государственного долга: обязательства
по государственным ценным бумагам, выраженные в иностранной валюте;
обязательства по кредитам, выраженные в иностранной валюте; обязательства по
государственным гарантиям, выраженные в иностранной валюте.
Международная бюджетная
практика делит госдолг по критерию резидентства, когда внешние
и внутренние долговые обязательства отражаются в валюте возникших обязательств, Классификация госдолга с учетом критериев резидентства позволяет учитывать риски изменений валютных
курсов,
Из содержания ст,98 БК
РФ вытекает, что госдолг состоит из секъюритизированных обязательств
(обязательства по ценным бумагам) и из несекъюритизированных обязательств
(кредитные договоры, государственные займы, госгарантии),
Государственный долг и государственные
долговые требования создают инвестиционную базу (средства в бюджете) и условия
для бюджетных инвестиций,Бюджетные инвестиции, в
свою очередь, способствуют реализации функций государства»