Главная » Юридические науки » Исполнительное производство » Учебная работа № 77647. "Надзор за исполнением законов

Учебная работа № 77647. «Надзор за исполнением законов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 77647. «Надзор за исполнением законов


Тип работы: Контрольная
Предмет: Исполнительное производство
Страниц: 21

СОДЕРЖАНИЕ

стр.
1. Определите предмет, задачи и пределы прокурорского надзора за исполнением законов 3
2. Назовите и охарактеризуйте правовые основы данного направления прокурорского надзора 8
3. Назовите и опишите полномочия прокурора за исполнением законов 9
4. Опишите организацию работы по надзору за исполнением законов и законностью нормативно-правовых актов 11
5. Опишите правовые средства реагирования прокурора на нарушения законов 13
Задача 1 17
Задача 2 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
Стоимость данной учебной работы: 350 руб.Учебная работа №   77647.  "Надзор за исполнением законов
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    отчасти
    расширяет понятие госдолга,

    Бюджетный кодекс РФ
    определяет госдолг как форму публично-правовых отношений субъекта, поэтому он
    является автономным объектом управления, на основании принципов самостоятельности
    бюджетов (ст,31 БК РФ) и факторе ответственности по долговым обязательствам
    (ст,102 БК РФ).

    Структура внутреннего государственного
    долга представлена элементами:

     
    — кредиты
    в национальной валюте, привлеченные от имени РФ, как в юрисдикции РФ, так и за
    рубежом;

     
    — государственные
    ценные бумаги, выпущенным в национальной валюте от имени РФ;

     
    — бюджетные
    рублевые кредиты;

     
    — государственные
    гарантии РФ в национальной валюте;

     
    — иные
    долговые обязательства, выраженные в национальной валюте и относимые к
    государственному долгу.

    Структура внешнего государственного
    долга определена ст,98 Бюджетного кодекса,Согласно БК
    РФ, долговые обязательства государства реализуются в следующих формах:

     
    — кредиты
    в иностранной валюте, привлеченные от имени РФ, как в юрисдикции РФ, так и за
    рубежом;

     
    — государственные
    ценные бумаги, выпущенным в иностранной валюте от имени РФ;

     
    — бюджетные
    иностранные кредиты, привлеченные в российской юрисдикции;

     
    — государственные
    гарантии РФ в иностранной валюте;

     
    — иные
    долговые обязательства, выраженные в иностранной валюте и относимые к
    государственному долгу.

    В российской практике
    имеет место деление госдолга по валютному критерию,Государственные
    заимствования делятся на внутренние, полученные внутри страны в национальной
    валюте, и на внешние, полученные в иностранной валюте.

    Следует учитывать, что
    в иностранной валюте также могут учитываться и внутренние государственные
    обязательства,Согласно  п,5 ст,98 БК
    РФ в состав внутреннего долга включается часть государственного долга: обязательства
    по государственным ценным бумагам, выраженные в иностранной валюте;
    обязательства по кредитам, выраженные в иностранной валюте; обязательства по
    государственным гарантиям, выраженные в иностранной валюте.

    Международная бюджетная
    практика делит госдолг по критерию резидентства, когда внешние
    и внутренние долговые обязательства отражаются в валюте возникших обязательств, Классификация госдолга с учетом критериев резидентства позволяет учитывать риски изменений валютных
    курсов,

    Из содержания ст,98 БК
    РФ вытекает, что госдолг состоит из секъюритизированных обязательств
    (обязательства по ценным бумагам) и из несекъюритизированных обязательств
    (кредитные договоры, государственные займы, госгарантии),

    Государственный долг и государственные
    долговые требования создают инвестиционную базу (средства в бюджете) и условия
    для бюджетных инвестиций,Бюджетные инвестиции, в
    свою очередь, способствуют реализации функций государства»