Учебная работа № 77639. «Обжалование действий / бездействий судебного пристава исполнителя
Тип работы: Диплом
Предмет: Исполнительное производство
Страниц: 87
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Общая характеристика службы судебных приставов в РФ 6
1.1 Понятие и структура органов службы судебных приставов в РФ 6
1.2 Полномочия службы судебных приставов 9
2 Обжалование постановлений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя 17
2.1 Реализация обжалования постановлений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя 17
2.2 Судебный контроль в исполнительном производстве деятельности судебных приставов-исполнителей 33
3 Анализ проблем в деятельности судебных приставов РФ 46
3.1 Проблемы правового регулирования деятельности службы судебных приставов 46
3.2 Совершенствование законодательства Российской Федерации, затрагивающего деятельность Федеральной службы судебных приставов 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 78
Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
отчасти
расширяет понятие госдолга,
Бюджетный кодекс РФ
определяет госдолг как форму публично-правовых отношений субъекта, поэтому он
является автономным объектом управления, на основании принципов самостоятельности
бюджетов (ст,31 БК РФ) и факторе ответственности по долговым обязательствам
(ст,102 БК РФ).
Структура внутреннего государственного
долга представлена элементами:
— кредиты
в национальной валюте, привлеченные от имени РФ, как в юрисдикции РФ, так и за
рубежом;
— государственные
ценные бумаги, выпущенным в национальной валюте от имени РФ;
— бюджетные
рублевые кредиты;
— государственные
гарантии РФ в национальной валюте;
— иные
долговые обязательства, выраженные в национальной валюте и относимые к
государственному долгу.
Структура внешнего государственного
долга определена ст,98 Бюджетного кодекса,Согласно БК
РФ, долговые обязательства государства реализуются в следующих формах:
— кредиты
в иностранной валюте, привлеченные от имени РФ, как в юрисдикции РФ, так и за
рубежом;
— государственные
ценные бумаги, выпущенным в иностранной валюте от имени РФ;
— бюджетные
иностранные кредиты, привлеченные в российской юрисдикции;
— государственные
гарантии РФ в иностранной валюте;
— иные
долговые обязательства, выраженные в иностранной валюте и относимые к
государственному долгу.
В российской практике
имеет место деление госдолга по валютному критерию,Государственные
заимствования делятся на внутренние, полученные внутри страны в национальной
валюте, и на внешние, полученные в иностранной валюте.
Следует учитывать, что
в иностранной валюте также могут учитываться и внутренние государственные
обязательства,Согласно п,5 ст,98 БК
РФ в состав внутреннего долга включается часть государственного долга: обязательства
по государственным ценным бумагам, выраженные в иностранной валюте;
обязательства по кредитам, выраженные в иностранной валюте; обязательства по
государственным гарантиям, выраженные в иностранной валюте.
Международная бюджетная
практика делит госдолг по критерию резидентства, когда внешние
и внутренние долговые обязательства отражаются в валюте возникших обязательств, Классификация госдолга с учетом критериев резидентства позволяет учитывать риски изменений валютных
курсов,
Из содержания ст,98 БК
РФ вытекает, что госдолг состоит из секъюритизированных обязательств
(обязательства по ценным бумагам) и из несекъюритизированных обязательств
(кредитные договоры, государственные займы, госгарантии),
Государственный долг и государственные
долговые требования создают инвестиционную базу (средства в бюджете) и условия
для бюджетных инвестиций,Бюджетные инвестиции, в
свою очередь, способствуют реализации функций государства»