Учебная работа № 74738. «Последствия ненадлежащего осуществления права собственности гражданином.
Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Гражданское право
Страниц: 24
Год написания: 2016
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Понятие и содержание права собственности 5
1.1.Понятие права собственности 5
1.2.Содержание права собственности 8
2.Последствия ненадлежащего осуществления права собственности гражданином 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
Стоимость данной учебной работы: 350 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
заблуждение, так как отсутствует в рекламе часть существенной информации.
Пример недостоверной
рекламы – реклама пива «ПИТ», а точнее, его упаковки,В телевизионной
версии рассказано о том, что пиво «ПИТ», благодаря своей упаковке,
обладает рядом свойств, которыми не обладает пиво в других пластиковых
упаковках, в частности, оно защищено от воздействия ультрафиолетовых лучей,В
этом и заключается недостоверность,Такую рекламу Министерство по
антимонопольной политике (МАП) оштрафовала и сняла с эфира.
Пример неэтичной рекламы,
который вызвал множество споров и судебных разбирательств с МАП – реклама пива «Тинькофф».
Суть – солнце, океан и шикарная яхта, на которой две девушки в полуобнаженном
виде и молодой человек, который их обнимает,По мнению МАП, эта реклама провоцировала
на групповой секс,По этим соображениям было принято решение снять с
телевизионного эфира данный ролик.
К яркому примеру можно
заведомо ложной рекламы отнести компании «Ридерз Дайджест», «Евро-Шоп»
и «Пост-Шоп»,Эти фирмы занимаются вовлечением потребителя в
различные игры с призами.
Скрытый вид рекламы
распространен на телевидении, а в частности в фильмах,Примеров множество.
Например, в фильме «Окно» Джонни Депп курил только лишь «L&M», в фильме «Трасса 60» рекламируется «Pepsi Cola», в фильме «Послезавтра» герой ездит
на машине марки «Honda»
и так далее.
Законом о
рекламе предусмотрены санкции и меры ответственности за различные нарушения при
осуществлении рекламной деятельности,При этом рекламодатель отвечает за
нарушения в части содержания рекламной информации, если не доказано, что
нарушение произошло не по его вине,Рекламопроизводитель отвечает за
оформление, производство, подготовку рекламы,Рекламораспространитель несет
ответственность за нарушения законодательства в части, касающейся времени,
места и средства размещения рекламы,
Контрреклама –
это опровержение ненадлежашей рекламы, распространяемое в целях ликвидации
вызванных ею последствий.
Согласно ст,29 Закона О рекламе в
случае установления факта нарушения законодательства РФ о рекламе нарушитель
обязан осуществить контррекламу в срок, установленный МАП России (его
территориальным органом), вынесшим решение об осуществлении контррекламы,При
этом нарушитель несет расходы по контррекламе в полном объеме,Если контрреклама
не осуществлена нарушителем в установленный срок, МАП России (его
территориальный орган), принявший решение о проведении контррекламы, вправе
принять решение о полном или частичном приостановлении рекламы нарушителя до
дня завершения распространения им контррекламы»