Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 74738. "Последствия ненадлежащего осуществления права собственности гражданином.

Учебная работа № 74738. «Последствия ненадлежащего осуществления права собственности гражданином.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 74738. «Последствия ненадлежащего осуществления права собственности гражданином.


Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Гражданское право
Страниц: 24
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.Понятие и содержание права собственности 5
1.1.Понятие права собственности 5
1.2.Содержание права собственности 8
2.Последствия ненадлежащего осуществления права собственности гражданином 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20

Стоимость данной учебной работы: 350 руб.Учебная работа №   74738.  "Последствия  ненадлежащего осуществления права собственности гражданином.
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Такое заявление вводит потребителей в
    заблуждение, так как отсутствует в рекламе часть существенной информации.

    Пример недостоверной
    рекламы – реклама пива «ПИТ», а точнее, его упаковки,В телевизионной
    версии рассказано о том, что пиво «ПИТ», благодаря своей упаковке,
    обладает рядом свойств, которыми не обладает пиво в других пластиковых
    упаковках, в частности, оно защищено от воздействия ультрафиолетовых лучей,В
    этом и заключается недостоверность,Такую рекламу Министерство по
    антимонопольной политике (МАП) оштрафовала и сняла с эфира.

    Пример неэтичной рекламы,
    который вызвал множество споров и судебных разбирательств с МАП – реклама пива «Тинькофф».
    Суть – солнце, океан и шикарная яхта, на которой две девушки в полуобнаженном
    виде и молодой человек, который их обнимает,По мнению МАП, эта реклама провоцировала
    на групповой секс,По этим соображениям было принято решение снять с
    телевизионного эфира данный ролик.

    К яркому примеру можно
    заведомо ложной рекламы отнести компании «Ридерз Дайджест», «Евро-Шоп»
    и «Пост-Шоп»,Эти фирмы занимаются вовлечением потребителя в
    различные игры с призами.

    Скрытый вид рекламы
    распространен на телевидении, а в частности в фильмах,Примеров множество.
    Например, в фильме «Окно» Джонни Депп курил только лишь «L&M», в фильме «Трасса 60» рекламируется «Pepsi Cola», в фильме «Послезавтра» герой ездит
    на машине марки «Honda»
    и так далее.

    Законом о
    рекламе предусмотрены санкции и меры ответственности за различные нарушения при
    осуществлении рекламной деятельности,При этом рекламодатель отвечает за
    нарушения в части содержания рекламной информации, если не доказано, что
    нарушение произошло не по его вине,Рекламопроизводитель отвечает за
    оформление, производство, подготовку рекламы,Рекламораспространитель несет
    ответственность за нарушения законодательства в части, касающейся времени,
    места и средства размещения рекламы,

    Контрреклама –
    это опровержение ненадлежашей рекламы, распространяемое в целях ликвидации
    вызванных ею последствий.

    Согласно ст,29 Закона О рекламе в
    случае установления факта нарушения законодательства РФ о рекламе нарушитель
    обязан осуществить контррекламу в срок, установленный МАП России (его
    территориальным органом), вынесшим решение об осуществлении контррекламы,При
    этом нарушитель несет расходы по контррекламе в полном объеме,Если контрреклама
    не осуществлена нарушителем в установленный срок, МАП России (его
    территориальный орган), принявший решение о проведении контррекламы, вправе
    принять решение о полном или частичном приостановлении рекламы нарушителя до
    дня завершения распространения им контррекламы»