Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 74718. "Правовое регулирование торговли как вида предпринимательской деятельности

Учебная работа № 74718. «Правовое регулирование торговли как вида предпринимательской деятельности

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 74718. «Правовое регулирование торговли как вида предпринимательской деятельности


Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Гражданское право
Страниц: 32
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.Понятие и особенности правового регулирования торговых договоров 5
2.Основы правового регулирования торговли как вида предпринимательской деятельности 9
3. Правовое регулирование ответственности торговли как вида предпринимательской деятельности 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.Учебная работа №   74718.  "Правовое регулирование торговли как вида предпринимательской деятельности
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы


    Названный документ определяет правовые основы осуществления в Российской Федерации аудиторской деятельности как независимого вневедомственного финансового контроля,
    Однако, как уже отмечалось, содержание аудиторской деятельности не сводится лишь к функции финансового контроля, а является многофункциональным и требует всестороннего правового регулирования,
    Правила предусматривают как обязательные, так и инициативные аудиторские проверки, В то же время следует обратить внимание на то, что Правила в большей степени регламентируют аудиторскую деятельность как функцию финансового контроля за деятельностью экономических субъектов, осуществляемую по поручению государственных органов: органа дознания, прокурора, следователя, суда и арбитражного суда,Однако Правила не содержат достаточной правовой регламентации аудиторской деятельности как услуги, предоставляемой специальными аудиторскими фирмами хозяйствующим субъектам по их инициативе и в целях их хозяйственной деятельности,Этот институт нуждается, на наш взгляд, в более детальной правовой регламентации,
    Необходимость правового регулирования обязательных аудиторских проверок, осуществляемых по поручению государственных органов, определяется интересами государства и общества,Эти проверки основаны на административно-властных отношениях и обеспечиваются принудительными мерами государственного воздействия,Так, за уклонение экономического субъекта от проведения обязательной аудиторской проверки либо препятствование ее проведению по искам, предъявляемым прокурором, органами федерального казначейства, органами государственной налоговой службы и налоговой полиции, с экономического субъекта подлежит взысканию штраф в сумме от 100- до 500-кратного размера установленной законом минимальной оплаты труда,Штрафу в сумме от 50- до 100-кратного размера минимальной оплаты труда могут быть подвергнуты и руководители экономического субъекта,
    Особо следует сказать об обязательных аудиторских проверках, осуществляемых по поручению арбитражного суда, Законодательная возможность проведения таких проверок закреплена, в частности, по делам о несостоятельности (банкротстве) предприятий,Так, в п,5 ст,5 Закона Российской Федерации «О несостоятельности (банкротстве) предприятий» сказано, что в случае непредставления должником в течение 15 дней со дня подачи заявления о возбуждении производства по делу о несостоятельности (банкротстве) предприятия бухгалтерского баланса либо заменяющих его бухгалтерских документов арбитражный суд поручает составление и представление бухгалтерского баланса независимому аудитору за счет должника»