Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 74692. "Кадастровый учет и государственная регистрация прав на недвижимое имущество ( на примере земель сельскохозяйственного назначения общей долевой собственности)

Учебная работа № 74692. «Кадастровый учет и государственная регистрация прав на недвижимое имущество ( на примере земель сельскохозяйственного назначения общей долевой собственности)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 74692. «Кадастровый учет и государственная регистрация прав на недвижимое имущество ( на примере земель сельскохозяйственного назначения общей долевой собственности)


Тип работы: Диплом
Предмет: Гражданское право
Страниц: 83
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Общие положения кадастровый учет и государственная регистрация прав на недвижимое имущество 6
1.1 История становления и развития кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество в России 6
1.2 Понятие, значение и принципы государственного кадастрового
учета недвижимости и государственной регистрации прав на 13
недвижимое имущество 13
2 Государственный кадастровый учёт недвижимого имущества и государственная регистрация прав на недвижимое имущество 30
2.1 Основания и порядок государственного кадастрового учета
и государственной регистрации прав 30
2.2 Перечень и требования к документам, представляемым для осуществления государственного кадастрового учёта и (или) государственной регистрации прав 35
2.3 Порядок, основания и сроки приостановление осуществления государственного кадастрового учёта и (или) государственной регистрации прав 45
3 Особенности регистрации прав объектов недвижимости
земель сельскохозяйственного назначения общей долевой
собственности 53
3.1 Особенности государственной регистрации права общей долевой собственности на земельные участки из земель
сельскохозяйственного назначения 53
3.2 Основание и порядок прекращение права общей долевой собственности на земельные участки из земли сельскохозяйственного назначения 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.Учебная работа №   74692.  "Кадастровый учет и государственная регистрация прав на недвижимое имущество ( на примере земель сельскохозяйственного назначения общей долевой собственности)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    К ним можно отнести
    следующие:[2]

    1)  
    отсутствие единой законодательной системы;

    2)  
    значительное количество противоречащих друг другу
    норм;

    3)  
    недостаточная гласность в сфере установлению
    земельных прав (информацию об объекте недвижимости из крепостных книг и реестра
    крепостных дел можно было получить только с согласия собственника);

    4)  
    неопределенность, неоднозначность и недостаточная
    надежность прав на недвижимость (например, при совершении нескольких сделок
    отчуждения земли в разных местах получал не тот, кто первым произвел сделку, а
    тот, кто ранее предъявил запись для утверждения старшему нотариусу);

    5)  
    излишняя сложность и дороговизна процедуры.[3]

    Для устранения
    этих недостатков крепостного порядка к 1881г,был разработан проект Вотчинного
    устава (использование в названии слова “вотчинный” связано с тем, что
    исторически все права на недвижимое имущество именовались вотчинными правами).

    Разработчики
    проекта определили цель введения вотчинной системы как “установление надлежащей
    гласности, определенности, и, главное, твердости земельных прав и возможно
    полной свободы в распоряжении ими, упрощение производства по приобретению их,
    приближение места совершения актов о недвижимых имениях к населению, устранение
    неформальной собственности”.[4]

    Основными
    принципами предложенного порядка назывались:

    1)  
    “начало внесения” — совершение записи прав
    собственности, ограниченных прав, ограничений и обеспечений в крепостную книгу;

    2)  
    публичность (гласность) — признание вотчинных книг
    гласными и достоверными;

    3)  
    бесповоротность — признание прав, приобретенных на
    основании записи в вотчинных книгах, бесповоротными;

    4)  
    специальность — точное указание в вотчинных книгах
    всего объема вносимых в нее прав и обременений;

    5)  
    принцип старшинства — предполагал, что
    первоочередность ограничений и обременений прав собственности на недвижимость
    определяется временем внесения записи в вотчинную книгу.

    Проектом Устава
    предусматривалось введение института вотчинных книг, куда вносились записи о
    правах на недвижимость и сделок с ней, и которые являлись единственным
    источником сведений о правовом положении каждого объекта недвижимости,Проект
    предполагал обязательную первичную регистрацию прав посредством записи в
    крепостную книгу в следующих случаях: при отчуждении недвижимости, ее залоге;
    при совершении сделок с недвижимым имуществом, требующих, согласно закону,
    совершения крепостного акта; при производстве межевания земли в порядке,
    установленном межевыми законами,Запись вносилась на основании заявления
    собственника при удостоверении его прав на это имущество, предоставлении
    сведений об ограничениях и обременениях на него.

    Создатели проекта
    предусмотрели создание специальных учреждения — “вотчинных установлений”, в
    ведении которых сосредоточивалось все производство по ведению вотчинных книг,
    внесение в них записей о правах на недвижимость и сделок с ней, а также
    совершение вотчинных актов.

    Такой проект, несомненно,
    имел революционное значение для оборота недвижимости в России,И естественно,
    что он вызывал среди специалистов серьезные дискуссии (например, обсуждалось
    соотношение регистрации прав на недвижимость, и состоянием землеустройства в
    России на тот период),Споры продлились до начала первой мировой войны, а
    последовавшая за этим революция сделала проблему неактуальной,Таким образом,
    дореволюционная Россия так и не получила действенного инструмента для
    обеспечения надежности гражданского оборота недвижимого имущества.

    Новый этап
    развития института государственной регистрации прав на недвижимость наступил с
    принятием Конституции РФ 1993 г,и дальнейших правовых актов, регулирующих
    осуществление государственной регистрации прав на недвижимое имущество.

    1.2,Порядок осуществления государственной регистрации на недвижимое
    имущество

    Государственная
    регистрация проводится на основании заявления правообладателя,  стороны
    (сторон) договора или уполномоченного им на то лица при наличии у него
    надлежащим образом оформленной доверенности,Надлежащим образом оформленная
    доверенность должна отвечать всем требованиям Гражданского кодекса,

    Если правообладатель
    или сторона в договоре — несовершеннолетний в возрасте до 14 лет (малолетний),
    или гражданин, признанный недееспособным, от его имени выступают законные
    представители, причем предъявления доверенности для этого не требуется.
    Законные представители малолетних – это родители, усыновители или опекуны, а
    недееспособных – опекуны,

    Несовершеннолетние
    в возрасте от 14 до 18 лет могут обращаться с заявлением о регистрации
    самостоятельно, но при согласии на это их законных представителей,Это согласие
    должно быть выражено в письменной форме.[5]

    Как правило,
    обратиться с заявлением о регистрации прав на основании договора могут все
    участвующие в нем стороны,Но из текста ст.16 ФЗ “О государственной регистрации
    прав на недвижимое имущество и сделок с ним” вытекает, что, если речь идет о
    договоре, не требующем нотариального удостоверения и не удостоверенном
    нотариусом, то государственная регистрация может быть проведена только по
    заявлениям всех сторон,Если же одна из сторон уклоняется от государственной
    регистрации, то вторая может обратиться в суд, который вправе вынести решение о
    государственной регистрации, обязательное для учреждения юстиции по регистрации
    прав, при этом с уклоняющейся стороны могут быть взысканы убытки, вызванные
    задержкой регистрации, если это уклонение было необоснованным (ст.165 ГК РФ).

    Если же права
    возникли на основании договора, не требующего нотариального удостоверения, но
    удостоверенного по желанию сторон, для проведения  государственной регистрации
    достаточно заявления одной из них (абз.4 п.1 ст.16 ФЗ “О государственной
    регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним”)»