Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 74637. "Проблемы правового регулирования предоставления лекарственной помощи и санаторно курортное

Учебная работа № 74637. «Проблемы правового регулирования предоставления лекарственной помощи и санаторно курортное

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 74637. «Проблемы правового регулирования предоставления лекарственной помощи и санаторно курортное


Тип работы: Диплом
Предмет: Гражданское право
Страниц: 54
Год написания: 2016
Содержание

Введение 2
Глава 1. Теоретические основы правового регулирования в области лекарственной помощи и санаторно-курортное лечение 5
1.1. Понятие лекарственной помощи и санаторно-курортного лечения как самостоятельного вида социального обеспечения 5
1.2. Право на получение лекарственной помощи и санаторно-курортного лечения 11
1.3. Анализ правового регулирования назначения лекарственной помощи и санаторно-курортного лечения 17
Глава 2. Общая характеристика прав отдельных категорий граждан в области лекарственной помощи и санаторно-курортного лечения 24
2.1. Порядок и условия получения лекарственной помощи и санаторно-курортного лечения 24
2.2. Права детей состоящих на учете в органах социальной защиты
населения 28
2.3. Права граждан пожилого возраста состоящих на учете в органах социальной защиты населения в области лекарственной помощи и санаторно-курортное лечение 33
2.4. Права инвалидов состоящих на учете в органах социальной защиты населения в области лекарственной помощи и санаторно-курортное лечение 42
Заключение 49
Библиография 52

Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.Учебная работа №   74637.  "Проблемы правового регулирования предоставления лекарственной  помощи и санаторно курортное
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

Например, в 2001 г.
на санаторно-курортное лечение и оздоровление населения, в том числе участников
Великой Отечественной войны, оздоровительный отдых детей за счет средств
Федерального бюджета и бюджета Фонда социального страхования Российской
Федерации было выделено около 20,5 млрд руб.

У населения Российской Федерации
сформирована потребность в оздоровлении, в лечении, реабилитации и профилактики
с использованием природных лечебных факторов курортов,Необходимо дальнейшее
повышение эффективности использования, целесообразности сохранения и развития
природных лечебных факторов,Прослеживается тенденция омоложения состава
больных, приезжающих на курорт: основная (75%) возрастная группа приезжающих на
лечение — 40-50 лет.

Сегодня
отсутствует система государственного управления курортом, нет федерального
органа исполнительной власти, которому на правительственном уровне необходимо
определять основные направления государственной политики в сфере
санаторно-курортного лечения и отдыха.

Санаторно-курортную деятельность
следует рассматривать как отрасль экономики государства,Необходима координация
деятельности в области санаторно-курортного дела различных курортных регионов и
организаций транспорта, торговли, коммунального хозяйства; нужна
государственная программа привлечения зарубежных граждан в российские
здравницы, целенаправленная реклама с исчерпывающей информацией о
лечебно-профилактическом потенциале каждого курорта; не определены
законодательно многие термины курортного дела; курортологии как науке уделяется
в последнее десятилетие мало внимания; не решены вопросы оптимизации сроков
курортного лечения.

Таким образом, курортное дело
необходимо для населения Российской Федерации, оно нуждается в развитии,
следует на государственном уровне трансформировать курортное дело в отрасль,
которая объединила бы вопросы эффективности использования курортных ресурсов, лечебно-оздоровительных
местностей и курортов.

Источниками успешного развития
экономики санаторно-курортной отрасли и эффективного функционирования
организаций этой отрасли являются становление и развитие системы внутреннего
контроля, основной элемент которой — бухгалтерский учет.

Многообразие и сложность
хозяйственной деятельности санаторно-курортных организаций, отсутствие
отраслевых методических указаний, рекомендаций, положений и других документов,
учитывающих специфику санаторно-курортной отрасли, обусловили актуальность и
необходимость разработок в области бухгалтерского учета санаторно-курортных
организаций.

Глава 1.
Основы бухгалтерского учета в санаторно-курортных организациях.

1.1.
Отраслевые особенности бухгалтерского учета

В соответствии с Федеральным законом
«О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 г,№ 129-ФЗ (ст.5, п.З) и Положением
по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской
Федерации (ст.1, п.5), утвержденным приказом Министерства финансов РФ от 29
июля 1998 г,№ 34н, для осуществления постановки бухгалтерского учета
организация самостоятельно формирует учетную политику исходя из своей
структуры, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности.

Таким образом, российское
законодательство в области бухгалтерского учета обеспечивает создание в
организации системы бухгалтерского учета, с одной стороны, руководствуясь
законодательными и нормативными правовыми актами, а с другой — учитывая
структуру, отрасль и различные особенности деятельности,Это способствует
становлению, развитию и успешному функционированию системы бухгалтерского учета
экономического субъекта на основе накопленного опыта, сложившихся традиций в
отрасли и специфических аспектов деятельности.

В санаторно-курортных организациях
при постановке бухгалтерского учета необходимо учитывать особенности их
деятельности,Согласно Федеральному закону «О природных лечебных ресурсах,
лечебно-оздоровительных местностях и курортах» от 23 февраля 1995 г,№ 26-ФЗ,
под курортом понимается освоенная и используемая в лечебно-профилактических
целях особо охраняемая природная территория, располагающая природными лечебными
ресурсами и необходимыми для их эксплуатации зданиями и сооружениями, включая
объекты инфраструктуры.  |

Санаторно-курортные организации,
осуществляющие лечебный процесс, имеют статус лечебно-профилактических
организаций и функционируют на основе государственной лицензии, предоставленной
в установленном порядке,Деятельность санаторно-курортной организации не
лицензируется на государственном уровне в обязательном порядке как санатория, а
согласно п.1 ст,17 Перечня видов деятельности, на осуществление которых
требуются лицензии Федерального закона от 08.08.2001 №128-ФЗ «О лицензировании
отдельных видов деятельности» и постановления Правительства Российской
Федерации от 21.05.2001 № 402 «Об утверждении положения о лицензировании
медицинской деятельности с Перечнем работ и услуг, входящих в медицинскую
деятельность, осуществляемую на основе лицензии», лицензируются только
медицинские услуги.

На региональном уровне
санаторно-курортные организации могут проходить добровольную сертификацию с
целью усиления привлекательности и рекламы условий лечения, проживания,
культурно-досугового обслуживания и других услуг.

Хозяйственная деятельность
санаторно-курортных организаций является сложной и многообразной,Основной вид
деятельности — комплекс услуг по лечению, оздоровлению и отдыху — оформляется
бланками строгой отчетности, утвержденными приказом Министерства финансов РФ от
10 декабря 1999 г,№ 90н «Об утверждении бланков строгой отчетности»,К ним
относятся:

·  
санаторно-курортная
путевка;

·  
путевка
(ф,№ 1 и 2);

·  
курсовка
(ф»