Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 74523. "Право на изобретение

Учебная работа № 74523. «Право на изобретение

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 74523. «Право на изобретение


Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Гражданское право
Страниц: 42
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общие положения 6
1.1. Понятие изобретения 6
2. Оформление и объем исключительных прав 15
2.1. Оформление исключительных прав 15
2.2. Объем исключительных прав 21
3. Территориальное действие исключительных прав на изобретения 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 41

Стоимость данной учебной работы: 630 руб.Учебная работа №   74523.  "Право на изобретение
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Дело в том, что в
    результате изменения Конституции правовое регулирование интеллектуальной
    собственности было отнесено к совместной компетенции Федерации и республик,
    входящих в состав России, что ни в Законе, ни в постановлении о введении его в
    действие учтено не было,Закон был возвращен на доработку в Верховный Совет,Он
    вновь рассматривался и был принят повторно на пятой сессии Верховного Совета
    России 23 сентября 1992 г,Вышеуказанные противоречия были устранены.

    В статье 1 говорится, что настоящим Законом и принимаемыми на его основе
    законодательными актами республик в составе Российской Федерации регулируются
    имущественные, а также связанные с ними личные неимущественные отношения,
    возникающие в связи с созданием, правовой охраной и использованием изобретений,
    полезных моделей и промышленных образцов.

    Ключевым в вышеуказанной норме является словосочетание «принимаемыми
    на его основе законодательными актами республик»,Данная запись означает,
    что законодательные акты республик, регулирующие патентные правоотношения,
    могут развивать и детализировать положения Федерального закона и не должны ему
    противоречить,Так, указанные в статье 2 Патентного закона функции (в
    частности, осуществление единой политики в области промышленной собственности,
    экспертиза заявок на изобретения, полезные модели и промышленные образцы,
    государственная регистрация, выдача патентов, публикация официальных сведений,
    издание подзаконных нормативных актов и разъяснений) отнесены к ведению
    федеральных органов исполнительной власти в лице Государственного патентного
    ведомства Российской Федерации (далее — Патентное ведомство),Иными словами,
    толкование нормы о совместной компетенции приводило к выводу о невозможности
    образования отдельных патентных ведомств республик в составе Российской
    Федерации и издания республиканских патентных законов,В компетенцию органов
    государственной власти республик могло входить, например, издание нормативных
    актов в сфере развития изобретательской деятельности, стимулирования
    предприятий, установления льгот для изобретателей.

    С принятием новой Конституции Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.
    злободневность данного вопроса отпала, поскольку в статье 71 о) правовое
    регулирование интеллектуальной собственности отнесено к ведению Российской
    Федерации.

    Патентный закон России введен в действие с момента его опубликования — 14
    октября 1992 г,В целом он прогрессивен и призван работать на углубление
    экономической реформы в стране,Это ключевой закон в сфере охраны промышленной
    собственности, который способствует решению ряда узловых проблем в развитии
    научно-технического прогресса.

    1,Понятие патентного права.

    В своей основе многие положения Патентного закона сходны с
    соответствующими положениями союзного Закона об изобретениях (единая форма
    правовой охраны изобретений — патент, критерий патентоспособности и др.).
    Вместе с тем имеется ряд принципиальных отличий, соответствующих происходящим в
    стране социально-экономическим преобразованиям,Так, в российском Законе
    отсутствуют конкретные положения, относящиеся к государственному стимулированию
    использования изобретений, финансированию изобретательской деятельности, защите
    трудовых и иных прав и льгот изобретателей,В отношении данных вопросов здесь
    имеется только одна статья — статья 34, которая носит отсылочный характер,В
    ней декларируется, что государство стимулирует создание и использование
    объектов промышленной собственности, устанавливает авторам и хозяйствующим
    субъектам, использующим указанные объекты, льготные условия налогообложения и
    кредитования, предоставляет им иные льготы в соответствии с законодательством
    Российской Федерации,

    В отличие от союзного Закона, Патентный закон предусматривает правовое
    регулирование трех объектов промышленной собственности — изобретений, полезных
    моделей и промышленных образцов»