Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 74458. "Защита прав потребителей в сфере образования

Учебная работа № 74458. «Защита прав потребителей в сфере образования

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 74458. «Защита прав потребителей в сфере образования


Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Гражданское право
Страниц: 38
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.Законодательство о защите прав потребителей 5
1.1. Нормативно-правовые основы защиты прав потребителей 5
1.2. Совершенствование законодательства о защите прав потребителей 8
2.Правовое регулирование сферы образования 13
2.1.Законодательство в области образования 13
2.2.Достоинства и недостатки современной российской системы образования 17
3. Договор на оказание образовательных услуг как основание возникновения правоотношений 21
3.1. Понятие образовательной услуги 21
3.2. Особенности правоотношений, возникающих из договора на оказание платных образовательных услуг 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36

Стоимость данной учебной работы: 630 руб.Учебная работа №   74458.  "Защита прав потребителей в сфере образования
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    В связи с этим на практике возникают вопросы о требованиях к
    качеству товаров, поставляемых не для государственных нужд, и о соотношении
    этого Закона и «Закона о защите прав потребителей».

    В законе РФ «О
    поставках продукции и товаров для государственных нужд» зафиксированы два
    критерия: обязательные требования ГОСТ и условия договора,Два других критерия
    (обычные требования, информация о товаре) также должны учитываться при
    определении качества товара, поставляемых для государственных нужд с цель
    дальнейшей реализации населению,Один принципиальный момент зафиксированный
    Законом от 28 мая 1992г.: для определения требований к качеству продукции может
    применяться лишь нормативная документация установленная законодательством.
    Правовая форма этих документов приобретает существенное значение, поскольку она
    связана с компетенцией соответствующего органа.

    2,ГК отсылает
    обычно предъявляемым требованиям в тех случаях, когда требования о качестве
    договором вообще не предусмотрены (существенное условие).

    Закон предал обычно
    предъявляемым требованиям самостоятельное значение, независящее от наличия или
    отсутствия в договоре условия о качестве.

    3,Закон
    дополнительно ввел новый критерий – информация о продукции – критерий качества.

    Специфическим
    правом потребителя в сфере торгового обслуживания является право на обмен
    товаров ненадлежащего качества,Оно действует лишь в области торгового
    обслуживания и не применимо к отношениям, возникающим в других сферах оказания
    услуг.

    Согласно Закону
    (ст.23) обмену подлежат не все доброкачественные товары,Такое право
    распространяется лишь на непродовольственные товары, за исключением тех,
    которые будут включены в специальные перечни, утверждаемые правительствами РФ и
    республик в составе РФ.

    Обмен
    доброкачественного товара, в отличие от недоброкачественного, может быть
    произведен только в том торговом предприятии, где он был приобретен.

    Потребитель может
    осуществить свое право на обмен доброкачественного товара в течение 14 дней, не
    считая дня покупки,При не согласии потребителя с отказом в обмене он вправе
    предъявить к продавцу соответствующий иск.

    Законодательство
    об экспертизах некачественных и опасных продовольственного сырья и пищевых
    продуктов, их использовании и уничтожении

    В целях охраны
    здоровья населения и предотвращения оборота некачественных пищевых продуктов на
    потребительском рынке Правительство РФ своим постановлением от 29 сентября 1997
    г,N 1263 утвердило Положение о проведении экспертизы некачественных и опасных
    продовольственного сырья и пищевых продуктов, их использовании и уничтожении.

    Этим постановлением
    определена компетенция государственных органов по проведению экспертизы и
    определению дальнейшей судьбы некачественной продукции:

    Ø органы санитарно – эпидемиологического надзора
    проводят экспертизу продукции, не отвечающей требованиям санитарных правил,
    норм и гигиенических нормативов;

    Ø органы ветеринарного надзора ответственны за
    экспертизу продукции животноводства, птицеводства и рыбы, а также продуктов
    растениеводства, не отвечающих требованиям ветеринарно-санитарных правил и
    норм;

    Ø органы надзора в области стандартизации и
    сертификации проводят экспертизу в отношении продукции, не отвечающей
    требованиям государственных стандартов и не прошедшей в установленном порядке
    государственной сертификации;

    Ø органы контроля за качеством зерна и продуктов
    его переработки – в отношении этих продуктов, не отвечающих требованиям
    государственных стандартов;

    Ø органы контроля в торговле – в отношении
    продукции, не отвечающей обязательным требованиям качества, а также продукции с
    истекшим сроком годности.

    В соответствии с
    утвержденным Положением некачественной и опасной признается продукция:

    Ø не соответствующая обязательным требованиям
    качества и безопасности, установленным санитарными и ветеринарно – санитарными
    правилами и нормами, государственными стандартами и технической документацией;

    Ø имеющая явные признаки недоброкачественности,
    не вызывающие сомнений у компетентного лица, осуществляющего проверку качества
    и безопасности продукции;

    Ø не имеющая документов изготовителя
    (поставщика) продукции, подтверждающих ее происхождение, качество и
    безопасность, а также надлежащих документов о сертификации продукции;

    Ø свойства которой не соответствуют данному виду
    и наименованию продукции;

    Ø маркировка которой не соответствует
    требованиям нормативной и технической документации;

    Пищевая продукция,
    происхождение которой ее владелец не может подтвердить, а также имеющая явные
    признаки недоброкачественности, подлежит утилизации и уничтожению без
    проведения экспертизы,До утилизации или уничтожения она должна быть
    денатурирована ее владельцем в присутствии представителя соответствующего
    органа любым способом, исключающим возможность ее использования в пищу.

    В остальных случаях
    обнаруженная некачественная пищевая продукция подлежит экспертизе с целью
    определения возможности ее дальнейшего использования или уничтожения,На период
    экспертизы, принятия и исполнения решения эта продукция хранится в отдельных
    помещениях на складе или в изолированной камере холодильника с соблюдением
    условий, исключающих к ней доступ, и подлежит строгому учету,Отбор проб
    (образцов) продукции осуществляется представителем соответствующего органа в
    присутствии ее владельца.

    Экспертиза включает
    оценку соответствия сопроводительной документации на продукцию требованиям
    нормативной и технической документации, оценку ее внешнего осмотра,
    исследований, состояния упаковки и маркировки продукции,Выясняются также
    условия производства, закупки, поставки, транспортировки, хранения и реализации
    продукции,При необходимости проводятся лабораторные исследования (испытания)
    качества и безопасности.

    На основании
    результатов экспертизы оформляется заключение о разрешении или постановление о
    запрещении ее использования по назначению.

    Ответственность за
    передачу продукции для дальнейшего использования или уничтожения возлагается на
    владельца продукции.

    Уничтожение
    проводится в присутствии комиссии, образуемой владельцем продукции совместно с
    организацией, ответственной за ее уничтожение.

    Инфицированные
    продукты, опасные для людей и животных, перед уничтожением или в его процессе
    подвергаются обеззараживанию.

    Уничтожение
    оформляется актом, один экземпляр которого в 3-дневный срок представляется
    органу, принявшему решение об уничтожении.

    Все расходы,
    связанные с хранением, транспортировкой, экспертизой, использованием или
    уничтожением некачественной и опасной пищевой продукции, несет ее владелец,

    Изменения в
    новом законодательстве о защите прав потребителей

    16 января 1996 г.
    вступил в силу Закон РФ  «О  внесении изменений  и  дополнений  в  Закон 
    Российской  Федерации  «О защите прав потребителей» и Кодекс РСФСР об 
    административных  правонарушениях»[2].

    Изменения внесены
    практически в каждую  статью  Закона»