Учебная работа № 74346. «История развития юридических лиц по Российскому законодательству. Классификация юридических лиц по ГКРФ
Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Гражданское право
Страниц: 43
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика юридических лиц 5
1.1. История развития юридических лиц 5
1.2. Понятие и признаки юридического лица 11
1.3. Правоспособность юридического лица 17
2. Классификации юридических лиц 21
2.1. Коммерческие и некоммерческие организации 21
2.2. Корпоративные юридические лица 30
2.3. Некоторые проблемы нового законодательного закрепления юридических лиц 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
№ 260;
— Указ Президента РФ от 23 мая 1996 г,№ 763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента РФ, Правительства РФ и
нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти»;
— Типовой регламент внутренней организации федеральных
органов исполнительной власти, утвержденный постановлением Правительства РФ от
28 июля 2005 г,№ 452;
— Типовой регламент взаимодействия федеральных органов
исполнительной власти, утвержденный постановлением Правительства РФ от 19
января 2005 г,№ 30;
— Правила подготовки нормативных актов федеральных
органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденные
постановлением Правительства РФ от 13 августа 1997 г,«№ 1009 соответствующие нормативные правовые акты, принимаемые органами государственной власти
в субъектах РФ.
Правовому акту управления (административному акту)
присущи следующие характерные признаки.
1,Правовой акт представляет собой управленческое
решение, подготовленное и принятое (утвержденное) по установленным правилам
управленческого процесса для решения конкретных задач управления и реализации
управленческих функций,
2,Правовой акт издается уполномоченным субъектом
публичного управления (органом государственного управления, органом местного
самоуправления, должностными лицами) в пределах предоставленной законом и иными
нормативными актами компетенции.
3,Правовой акт управления принимается в одностороннем
порядке, т.е,специальным органом публичного управления или должностным лицом,
которые также контролируют его исполнение,Может быть в установленном
законодательством административном и судебном порядке оспорен или признан
недействительным, т.е,незаконным или недействительным.
4,Правовой акт управления – юридически властное
волеизъявление органа публичного управления, в котором проявляются его
государственно-властные полномочия,Волеизъявление субъекта обнаруживается в
акте управления как юридическом документе, который служит формой данного
волеизъявления,Носит государственно-властный характер.
5″