Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 74344. "Представительство в гражданском процессе: проблемы правового регулирования

Учебная работа № 74344. «Представительство в гражданском процессе: проблемы правового регулирования

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 74344. «Представительство в гражданском процессе: проблемы правового регулирования


Тип работы: Диплом
Предмет: Гражданское право
Страниц: 79
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретические основы правового регулирования института представительства в гражданском процессе 7
1.1. История развития и основы института представительства в суде в гражданском процессе 7
1.2. Понятие судебного представительства. Сущность и цели представительства по назначению суда 14
1.3. Система действующего законодательства РФ, регламентирующего представительские правоотношения 21
2.Полномочия и участие представителя в рассмотрении гражданского дела 33
2.1 Полномочия представителя 33
2.3 Оплата услуг представителя 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71

Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.Учебная работа №   74344.  "Представительство в гражданском процессе: проблемы правового регулирования
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    В качестве
    оснований возникновения прав пользования участками недр Закон называет решения
    уполномоченных органов государственной власти (исключение составляет
    возникновение прав на основании концессионных соглашений о разделе продукции,
    которые заключаются в соответствии с Федеральным законом «О соглашениях о
    разделе продукции»),
    Таким
    образом, существующий порядок возникновения прав носит административный
    характер,Кроме того, предоставление недр в пользование оформляется специальным
    государственным разрешением в виде лицензии,При этом права и обязанности
    пользователей недр возникают с момента государственной регистрации лицензии
    (такая регистрации осуществляется федеральным органом управления
    государственным фондом недр и не имеет ничего общего с существующей системой
    регистрации прав на недвижимое имущество),
    Анализ
    положений Закона о недрах позволяет сделать вывод о том, что лицензирование в
    сфере недропользования носит не только правоудостоверяющий, но и
    правообразующий характер,По сути, лицензия имеет основополагающее,
    правоустанавливающее значение,Заключения каких-либо особых соглашений для
    возникновения прав на недра не требуется,Правда, ст,11 Закона о недрах
    содержит оговорку, согласно которой между уполномоченным органом и
    пользователем недр может быть заключен договор, устанавливающий права и
    обязанности сторон, но факт заключения такого договора не является необходимым
    условием для возникновения прав,Такой договор, по всей видимости, не является
    обязательным, не носит самостоятельного характера, играет подчиненную роль по
    отношению к лицензии, является одним из ее приложений и не может ей
    противоречить,
    Иными
    словами, договор о предоставлении участков недр в пользование фактически
    утрачивает характер гражданско-правой сделки и выполняет чисто оформительскую
    функцию,
    Таким
    образом, государство установило административно-правовой порядок получения прав
    на недра,Следует согласиться с выводами специалистов, что анализ Закона о недрах,
    в частности его положений, касающихся возникновения прав, свидетельствует о
    том, что в России на сегодняшний день установлено административно-правовое
    регулирование отношений недропользования.[3]
    Государство
    в одностороннем порядке наделяет правами и устанавливает правила пользования
    участками недр,Кроме того, согласно ст,20 Закона о недрах государство может
    также в одностороннем порядке досрочно прекратить, приостановить или ограничить
    право пользования недрами»