Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 74254. "Договор транспортной экспедиции

Учебная работа № 74254. «Договор транспортной экспедиции

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 74254. «Договор транспортной экспедиции


Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Гражданское право
Страниц: 26
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Понятие и субъекты договора транспортной экспедиции 5
1.1. Понятие и виды договора транспортной экспедиции 5
1.2. Стороны договора транспортной экспедиции: их права и обязанности 10
Глава 2. Ответственность сторон по договору транспортной экспедиции 14
2.1. Ответственность экспедитора по договору транспортной экспедиции 14
2.2. Ответственность клиента по договору транспортной экспедиции 18
Заключение 23
Список использованной литературы 25

Стоимость данной учебной работы: 630 руб.Учебная работа №   74254.  "Договор транспортной экспедиции
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Выдержка из похожей работы

Иногда международный
статус перевозки связывается с экспортно-импортным статусом перевозимых грузов,
по поводу чего в литературе высказываются справедливые возражения, основанные
на тезисе о возможности перевозок внешнеторговых грузов не только в
межгосударственном, но и во внутригосударственном сообщении,В этой связи
некоторые авторы предлагают также различать международные и внешнеторговые
перевозки грузов как понятия хотя и пересекающиеся, но не совпадающие,В качестве универсального критерия квалификации международного
характера любого транспортного отношения можно признать наличие в нем любой
иностранной характеристики,Причем это могут быть не только традиционно
выделяемые в литературе виды «иностранных элементов», но и другие,
прежде всего связанные с процессом перемещения груза,Если первое обусловлено
общей имущественной природой транспортных и иных отношений, регулируемых
международным частным правом, то второе отражает специфику только транспортных
отношений и позволяет выделить их в относительно самостоятельную группу,С этой
точки зрения, правильной представляется позиция Г,Г,Иванова и А,Л.
Маковского, которые, определяя понятие международного частного морского права,
вообще не выделяют конкретные виды иностранных (международных) элементов,
присущих имущественным отношениям в области торгового мореплавания [18, c.43].

Правовая форма
транспортных отношений предопределяется как их природой, так и целями правового
регулирования,Поэтому различные правовые акты могут по-разному определять круг
тех отношений, на которые они распространяют свое действие,В связи с этим в
международных транспортных конвенциях, как правило, для квалификации отношений,
входящих в предмет их регулирования, используются специальные критерии,
связанные с одной или несколькими иностранными характеристиками,Это
обусловлено также и целесообразностью упорядочения тех или иных транспортных
отношений на международно-правовом уровне, поскольку для регламентации
некоторых из них вполне достаточно наличия соответствующей коллизионной нормы и
установленного на ее основе применимого национального права.

Под международным
транспортным обязательством в общем виде необходимо понимать урегулированное
нормой материального права транспортное отношение, осложненное любой
иностранной характеристикой,Поскольку транспортно-экспедиционное
правоотношение является одним из видов транспортных правоотношений, то
указанное определение в целом справедливо и для него,Универсальным критерием
квалификации международного характера транспортно-экспедиционного отношения в
данном случае является наличие в нем любой иностранной характеристики, и,
будучи урегулированным соответствующей материально-правовой нормой, оно
приобретет форму международного обязательства,Именно такой подход, в
частности, использован в статье 2 Арбитражного регламента Белорусской
ассоциации международных экспедиторов, распространяющей компетенцию арбитража
не только на споры, связанные с выполнением или организацией международной перевозки
независимо от национальной принадлежности сторон, но также и на споры,
связанные с выполнением или организацией любой перевозки, если местонахождение
хотя бы одной из сторон находится за пределами Республики Беларусь.[11, с.64]

Согласно статье 2
Конвенции ООН о международных смешанных перевозках грузов от 24 марта 1980 г.26, она распространяет свое действие только на договоры смешанной перевозки грузов между
пунктами, расположенными на территории двух различных государств»