Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 73909. "Опека и попечительство несовершеннолетних

Учебная работа № 73909. «Опека и попечительство несовершеннолетних

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 73909. «Опека и попечительство несовершеннолетних


Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Гражданское право
Страниц: 37

СОДЕРЖАНИЕ стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Установление опеки и попечительства над несовершеннолетними: понятие, назначение, установление 6
1.1. Общая характеристика опеки и попечительства 6
1.2. Органы, устанавливающие опеку и попечительство над несовершеннолетними 10
1.3. Правовой статус подопечного 20
1.4. Правовой статус опекуна и попечителя 21
2. Прекращение опеки и попечительства 28
3. Государственная поддержка опеки и попечительства: основные направления и проблемы. 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36

Стоимость данной учебной работы: 630 руб.Учебная работа №   73909.  "Опека и попечительство несовершеннолетних
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Вывести особенности порядка установления и прекращения опеки и попечительства над несовершеннолетними
    ,Исследовать наиболее проблемные и сложные вопросы опеки и попечительства.
    Гипотеза исследования,С принятием федерального закона «Об опеке и попечительстве» произошло необходимое совершенствование и доработка законодательства, которая хотя и привела к появлению множества новелл в социальном законодательстве, значительно улучшающих регулирование опеки и попечительства над несовершеннолетними, однако, не по всем вопросам является логически обоснованной и детально продуманной и, вследствие чего, требуется тщательная доработка действующего законодательства об опеке и попечительстве.
    При написании работы, раскрывая тему по данному вопросу, использовался метод качественного анализа научной литературы и законодательства в области опеки и попечительства над несовершеннолетними, а так же статистический анализ выявления и устройства детей и подростков, оставшихся без попечения родителей.
    Данная работа имеет следующую структуру: состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников литературы,В первой главе уделяется внимание формулированию понятия, а так же исследованию целей и задач опеки и попечительства,Затем автор останавливается на классификации видов и форм опеки и попечительства над несовершеннолетними,Во второй главе рассмотрены правовые статусы субъектов института опеки и попечительства несовершеннолетних,Третья глава посвящена анализу порядка установления и прекращения опеки и попечительства над несовершеннолетними,В заключении представлены итоговые выводы по всей теме исследования.
    Глава 1,Опека и попечительство над несовершеннолетними: понятие, цели, значение

    1.1 Понятие, цели и основные задачи опеки и попечительства над несовершеннолетними

    Каждый ребенок согласно ст.54 Семейного кодекса Российской Федерации (далее — СК РФ) имеет право жить и воспитываться в семье,»Жизнь ребенка в семье предпочтительна со всех точек зрения,Конечно, «имеется в виду семья, — правильно уточняет А.М,Нечаева, — не приносящая вреда воспитанию несовершеннолетнего»,Но это не всегда возможно,Родители умирают, пропадают без вести, их лишают родительских прав, и тогда ребенок остается вне семьи, без попечения родителей,В случае, когда ребенок лишился родительского попечения, необходимо создать условия, при которых он может оказаться в нужной для своего полноценного развития атмосфере семьи, близкой к атмосфере семьи кровных родителей.
    В полном соответствии с нормами международного права в ст.1 СК РФ провозглашен в качестве одного из основополагающих принципов российского семейного законодательства приоритет семейного воспитания детей»