Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 73730. "Курсовая работа на тему : Правовое регулирование договора доверительного управления имуществом

Учебная работа № 73730. «Курсовая работа на тему : Правовое регулирование договора доверительного управления имуществом

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 73730. «Курсовая работа на тему : Правовое регулирование договора доверительного управления имуществом


Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Гражданское право
Страниц: 33
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика договора доверительного управления имуществом 5
1.1. Признаки, содержание, форма договора доверительного управления имуществом 5
1.2. Прекращение отношений по доверительному управлению 10
1.3. Ответственность сторон по договору доверительного управления имуществом 13
2. Проблемные аспекты правового регулирования отдельных разновидностей доверительного управления 17
2.1. Доверительное управление наследственным имуществом 17
2.2. Договор доверительного управления исключительными правами 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

Стоимость данной учебной работы: 630 руб.Учебная работа №   73730.  "Курсовая работа на тему : Правовое регулирование договора доверительного управления имуществом
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Еще одна особенность межотраслевого
    управления состоит в том, что оно осуществляется органами, занимающими
    надведомственное положение, т.е,как бы стоящими над соответствующими отраслями
    управления и отраслевыми объектами,Надведомственные полномочия различны по
    своему юридическому содержанию: издание правовых актов, обязательных к
    исполнению координируемыми отраслевыми системами, осуществление
    контрольно-надзорных функций.

     В настоящее время субъектами межотраслевого
    управления являются не только федеральные агентства, но и федеральные комиссии
    (например, Федеральная энергетическая комиссия),Эти субъекты осуществляют на
    коллегиальной основе межотраслевую координацию по вопросам, отнесенным к их
    ведению, а также функциональное регулирование в определенной сфере
    деятельности,Это означает, что для субъектов межотрасле­вого управления
    определенной сферой деятельности (в отличие от отрас­левых органов) является
    осуществление специализированных межотраслевых функций координационного и
    регулирующего характера,При этом функциональность их деятельности определяется
    поставленными перед ними задачами, которые носят вне отраслевой характер.

    Территориальные (региональные) федеральные органы межотраслевых органов
    управления входят в систему органов исполнительной власти РФ и осуществляют
    свою деятельность под руководством соответствующих центральных органов
    федеральной исполнительной власти, а по вопросам, входящим в компетенцию
    регионов — во взаимодействии с органами исполнительной власти соответствующих
    субъектов Федерации.

     Создание, реорганизация и ликвидация территориальных органов
    производится соответствующими центральными органами федеральной исполнительной
    власти по согласованию с администрациями регионов. 

    Основные задачи и функции территориальных органов определяются исходя из
    задач и функций соответствующих ведомств Российской Федерации с учетом
    конкретных особенностей регионов, в которых они осуществляют свою деятельность.
    Территориальные органы, в частности:

    — принимают участие в соответствии с профилем их деятельности в выработке
    мер и способов государственного регулирования социально-экономического развития
    субъектов Федерации в условиях проведения экономической реформы, в анализе
    межрегиональных программ, разработке вариантов межрегиональной кооперации и
    подготовке других вопросов, входящих в компетенцию соответствующих ведомств;

    — систематически информируют ведомства Российской Федерации, органы
    исполнительной власти субъектов Федерации о проводимой ими работе в регионах в
    условиях экономической реформы,

    2,
    Административно-правовое
    регулирование государственного прогнозирования экономического и социального
    развития,Роль прогнозирования в деятельности МВД

    Государственное прогнозирование экономического и социального развития
    страны осуществляет Министерство экономического развития и торговли РФ,Специфика характера данного
    федерального Министерства состоит в том, что оно сочетает в себе черты,
    элементы органа общего управления, общей компетенции и органа отраслевого
    управления,

    Министерство экономического развития и
    торговли Российской Федерации (Минэкономразвития России) является
    федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим разработку и
    реализацию государственной социально-экономической политики, включая единую
    государственную торговую политику, определение путей развития экономики и
    методов ее регулирования, обеспечивающих социально-экономический прогресс и
    устойчивое развитие Российской Федерации.

    Положение об этом Министерстве
    утверждено постановлением Правительства РФ от 21 декабря 2000 г,№990.
    Специфика характера данного федерального Министерства состоит в том, что оно
    сочетает в себе черты, элементы органа общего управления, общей компетенции и
    органа отраслевого управления,

    При решении задач прогнозирования экономического и социального развития
    Министерство выполняет следующие функции:

    1) разрабатывает с участием заинтересованных
    федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти
    субъектов Федерации государственные прогнозы социально-экономического развития Российской Федерации,
    субъектов и регионов Российской Федерации, отраслей и секторов экономики на
    краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды, осуществляет прогнозные
    расчеты общеэкономических показателей системы национальных счетов;

    2) на основе анализа
    экономики Российской Федерации и тенденций ее социально-экономического развития
    подготавливает с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной
    власти годовые, ежеквартальные и ежемесячные доклады о состоянии экономики,
    выявляет диспропорции в ее развитии и определяет пути их устранения,
    разрабатывает методы реализации стратегии развития приоритетных отраслей
    экономики и предложения по вопросам регулирования экономических процессов;

    3) разрабатывает проекты программ и
    планов действий Правительства Российской Федерации по социально-экономическому
    развитию страны, а также прогнозные и аналитические материалы по вопросам
    институциональных преобразований,

    Министерство осуществляет свою
    деятельность непосредственно и через свои территориальные органы –
    уполномоченных Министерства в субъектах и отдельных регионах РФ и управлениях
    Государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав
    потребителей,

    В соответствии с Положением «О Министерстве внутренних дел РФ» от 18 июля
    1996 г»