Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 73719. "Культурные права и проблемы их реализации в россии

Учебная работа № 73719. «Культурные права и проблемы их реализации в россии

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 73719. «Культурные права и проблемы их реализации в россии


Тип работы: Диплом
Предмет: Гражданское право
Страниц: 57
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Историко — правовой аспект закрепления культурных прав граждан 5
§ 1. История становления правового регулирования культурных прав в России 5
§ 2. Понятие и виды культурных прав граждан в РФ 7
2. Гарантии культурных прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации 15
§ 1. Конституционно-правовые и социально-экономические гарантии культурных прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации 15
§ 2. Реализация права на образование, свободу творчества и на участие в культурной жизни 22
3. Ограничение прав граждан и проблемы их реализации в РФ 36
§ 1. Законодательные ограничения духовно-культурных прав 36
§ 2. Проблемы реализации культурных прав 40
Заключение 51
Список использованной литературы 53

Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.Учебная работа №   73719.  "Культурные права и проблемы их реализации в россии
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Если в основание обособления
    гражданского законодательства в самостоятельную отрасль законодательства
    положен метод регулирования общественных отношений, то комплексные отрасли
    законодательства сформированы совсем по другому признаку (по видам объектов, по
    поводу которых возникают общественные отношения, — земля, леса и т.д., вне
    зависимости от методов правового регулирования данных отношений).

    В настоящее время в условиях бурного развития
    рыночных отношений и увеличивающейся потребности в их правовом регулировании в
    субъектах Федерации активно развивается законодательство, содержащее
    гражданско-правовые нормы, что позволяет по-новому посмотреть на систему
    гражданского законодательства Российской Федерации.

    В современной юридической литературе, на наш
    взгляд, система гражданского законодательства России не совсем оправданно
    рассматривается только в горизонтальной плоскости, как присущая федеральному
    уровню,Она включает в себя акты федерального законодательства — федеральные
    законы, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, нормативные
    правовые акты федеральных органов исполнительной власти.

    Однако, поскольку нормы гражданского права
    имеются в законодательстве субъектов Федерации и их количество постоянно
    увеличивается, имеются все основания рассматривать систему российского
    гражданского законодательства не только по горизонтали, но и по вертикали, с
    учетом федеративной формы государственного устройства Российской Федерации,В
    этом случае систему гражданского законодательства России можно будет назвать
    федеративной системой гражданского законодательства, состоящей из двух
    подсистем: федеральной и региональной.

    Общественные отношения, которые требуют
    единообразного регулирования на территории всего государства, должны быть,
    безусловно, урегулированы на федеральном уровне,Исходя из содержания ст,71
    Конституции, Российская Федерация осуществляет регулирование общих положений по
    всем институтам гражданского права,То же закреплено и в Гражданском кодексе
    РФ,В ведении Федерации также, безусловно, должно оставаться принятие,
    во-первых, поименованных Гражданским кодексом законов, во-вторых, иных законов,
    которые развивают и детализируют установленные им общие положения,Субъекты РФ
    не могут устанавливать в своих актах гражданско-правовые нормы, которые по
    своему характеру относятся к правовым основам единого рынка,Это —
    исключительная прерогатива Федерации (п,»ж» ст,71).

    Региональные нормы гражданского права не должны
    препятствовать функционированию единого экономического пространства, свободному
    перемещению товаров, услуг и финансовых средств, свободе экономической
    деятельности, которые должна обеспечивать Федерация (ч,1 ст,8 Конституции).
    Необходимо учитывать, в какой степени допускаемое или предполагаемое
    отступление от принципа исключительно федерального уровня правотворчества в
    сфере гражданского права способно нарушить единство рыночного пространства
    России,При этом во внимание должны приниматься, в частности, связь объекта
    регулирования с определенным местом (недвижимость) или факт обращения объекта
    регулирования на общефедеральном рынке .

    В связи со сказанным следует отметить, что
    субъектам Федерации не может быть предоставлено право устанавливать в своих
    регионах различные экономические правопорядки, препятствующие образованию
    единого экономического пространства,Кроме того, единообразные позитивные
    правовые решения, часто встречающиеся в региональном законодательстве, должны
    быть сигналом федеральному законодателю о необходимости урегулирования
    соответствующих отношений, после чего субъекты Федерации должны привести свои
    нормы в соответствие с федеральным законодательством»