Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 73501. "Договор груза и транспортной экспедиции.Сравнение

Учебная работа № 73501. «Договор груза и транспортной экспедиции.Сравнение

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 73501. «Договор груза и транспортной экспедиции.Сравнение


Тип работы: Контрольная
Предмет: Гражданское право
Страниц: 9

Содержание
Стр.
Инвестирование в Россию через соглашение о разделе продукции 3
Список использованной литературы 9
Стоимость данной учебной работы: 350 руб.Учебная работа №   73501.  "Договор груза и транспортной экспедиции.Сравнение
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Иногда международный
    статус перевозки связывается с экспортно-импортным статусом перевозимых грузов,
    по поводу чего в литературе высказываются справедливые возражения, основанные
    на тезисе о возможности перевозок внешнеторговых грузов не только в
    межгосударственном, но и во внутригосударственном сообщении,В этой связи
    некоторые авторы предлагают также различать международные и внешнеторговые
    перевозки грузов как понятия хотя и пересекающиеся, но не совпадающие,В качестве универсального критерия квалификации международного
    характера любого транспортного отношения можно признать наличие в нем любой
    иностранной характеристики,Причем это могут быть не только традиционно
    выделяемые в литературе виды «иностранных элементов», но и другие,
    прежде всего связанные с процессом перемещения груза,Если первое обусловлено
    общей имущественной природой транспортных и иных отношений, регулируемых
    международным частным правом, то второе отражает специфику только транспортных
    отношений и позволяет выделить их в относительно самостоятельную группу,С этой
    точки зрения, правильной представляется позиция Г,Г,Иванова и А,Л.
    Маковского, которые, определяя понятие международного частного морского права,
    вообще не выделяют конкретные виды иностранных (международных) элементов,
    присущих имущественным отношениям в области торгового мореплавания [18, c.43].

    Правовая форма
    транспортных отношений предопределяется как их природой, так и целями правового
    регулирования,Поэтому различные правовые акты могут по-разному определять круг
    тех отношений, на которые они распространяют свое действие,В связи с этим в
    международных транспортных конвенциях, как правило, для квалификации отношений,
    входящих в предмет их регулирования, используются специальные критерии,
    связанные с одной или несколькими иностранными характеристиками,Это
    обусловлено также и целесообразностью упорядочения тех или иных транспортных
    отношений на международно-правовом уровне, поскольку для регламентации
    некоторых из них вполне достаточно наличия соответствующей коллизионной нормы и
    установленного на ее основе применимого национального права.

    Под международным
    транспортным обязательством в общем виде необходимо понимать урегулированное
    нормой материального права транспортное отношение, осложненное любой
    иностранной характеристикой,Поскольку транспортно-экспедиционное
    правоотношение является одним из видов транспортных правоотношений, то
    указанное определение в целом справедливо и для него,Универсальным критерием
    квалификации международного характера транспортно-экспедиционного отношения в
    данном случае является наличие в нем любой иностранной характеристики, и,
    будучи урегулированным соответствующей материально-правовой нормой, оно
    приобретет форму международного обязательства,Именно такой подход, в
    частности, использован в статье 2 Арбитражного регламента Белорусской
    ассоциации международных экспедиторов, распространяющей компетенцию арбитража
    не только на споры, связанные с выполнением или организацией международной перевозки
    независимо от национальной принадлежности сторон, но также и на споры,
    связанные с выполнением или организацией любой перевозки, если местонахождение
    хотя бы одной из сторон находится за пределами Республики Беларусь.[11, с.64]

    Согласно статье 2
    Конвенции ООН о международных смешанных перевозках грузов от 24 марта 1980 г.26, она распространяет свое действие только на договоры смешанной перевозки грузов между
    пунктами, расположенными на территории двух различных государств»