Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 73501. "Договор груза и транспортной экспедиции.Сравнение

Учебная работа № 73501. «Договор груза и транспортной экспедиции.Сравнение

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 73501. «Договор груза и транспортной экспедиции.Сравнение


Тип работы: Контрольная
Предмет: Гражданское право
Страниц: 9

Содержание
Стр.
Инвестирование в Россию через соглашение о разделе продукции 3
Список использованной литературы 9
Стоимость данной учебной работы: 350 руб.Учебная работа №   73501.  "Договор груза и транспортной экспедиции.Сравнение
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Выдержка из похожей работы

Иногда международный
статус перевозки связывается с экспортно-импортным статусом перевозимых грузов,
по поводу чего в литературе высказываются справедливые возражения, основанные
на тезисе о возможности перевозок внешнеторговых грузов не только в
межгосударственном, но и во внутригосударственном сообщении,В этой связи
некоторые авторы предлагают также различать международные и внешнеторговые
перевозки грузов как понятия хотя и пересекающиеся, но не совпадающие,В качестве универсального критерия квалификации международного
характера любого транспортного отношения можно признать наличие в нем любой
иностранной характеристики,Причем это могут быть не только традиционно
выделяемые в литературе виды «иностранных элементов», но и другие,
прежде всего связанные с процессом перемещения груза,Если первое обусловлено
общей имущественной природой транспортных и иных отношений, регулируемых
международным частным правом, то второе отражает специфику только транспортных
отношений и позволяет выделить их в относительно самостоятельную группу,С этой
точки зрения, правильной представляется позиция Г,Г,Иванова и А,Л.
Маковского, которые, определяя понятие международного частного морского права,
вообще не выделяют конкретные виды иностранных (международных) элементов,
присущих имущественным отношениям в области торгового мореплавания [18, c.43].

Правовая форма
транспортных отношений предопределяется как их природой, так и целями правового
регулирования,Поэтому различные правовые акты могут по-разному определять круг
тех отношений, на которые они распространяют свое действие,В связи с этим в
международных транспортных конвенциях, как правило, для квалификации отношений,
входящих в предмет их регулирования, используются специальные критерии,
связанные с одной или несколькими иностранными характеристиками,Это
обусловлено также и целесообразностью упорядочения тех или иных транспортных
отношений на международно-правовом уровне, поскольку для регламентации
некоторых из них вполне достаточно наличия соответствующей коллизионной нормы и
установленного на ее основе применимого национального права.

Под международным
транспортным обязательством в общем виде необходимо понимать урегулированное
нормой материального права транспортное отношение, осложненное любой
иностранной характеристикой,Поскольку транспортно-экспедиционное
правоотношение является одним из видов транспортных правоотношений, то
указанное определение в целом справедливо и для него,Универсальным критерием
квалификации международного характера транспортно-экспедиционного отношения в
данном случае является наличие в нем любой иностранной характеристики, и,
будучи урегулированным соответствующей материально-правовой нормой, оно
приобретет форму международного обязательства,Именно такой подход, в
частности, использован в статье 2 Арбитражного регламента Белорусской
ассоциации международных экспедиторов, распространяющей компетенцию арбитража
не только на споры, связанные с выполнением или организацией международной перевозки
независимо от национальной принадлежности сторон, но также и на споры,
связанные с выполнением или организацией любой перевозки, если местонахождение
хотя бы одной из сторон находится за пределами Республики Беларусь.[11, с.64]

Согласно статье 2
Конвенции ООН о международных смешанных перевозках грузов от 24 марта 1980 г.26, она распространяет свое действие только на договоры смешанной перевозки грузов между
пунктами, расположенными на территории двух различных государств»