Учебная работа № 73412. «Предприятие как объект гражданских прав
Тип работы: Контрольная
Предмет: Гражданское право
Страниц: 15
СОДЕРЖАНИЕ
стр
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Предприятие как объект гражданских прав 4
2. Признаки предприятия, как имущественного комплекса 8
3. Проблемы и пробелы законодательства в области регулирования предприятия как объекта гражданских прав 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
Стоимость данной учебной работы: 350 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
128 ГК РФ),Выражение «право собственности на
информацию» юридически некорректно, поскольку информация — это
абстрактный, идеальный объект,В этом состоит ее основное отличие от вещей —
объектов материального мира.
В ряде гражданских договоров предусматривается
обязанность предоставления информации (например, покупателю о товаре — ст,495;
клиентом — экспедитору — ст,ст,840, 853; по договору коммерческой концессии:
правообладателем — пользователю — ст,1031 ГК РФ и т.д.).
Обязанность предоставления информации
предусмотрена в некоторых организациях (например, в ОАО — для всеобщего
сведения — ст,97; в хозяйственном товариществе — каждому участнику — ст,67).
Особое регулирование применяется в отношении
трех видов информации:
сведений, отнесенных к государственной тайне;
конфиденциальной документированной информации;
персональных данных.
Перечень сведений, составляющих государственную
тайну, установлен в ст,5 Закона РФ от 21 июля 1993 г,N 5485-1 «О
государственной тайне» и Указом Президента РФ от 30 ноября 1995 г,N 1203
«Об утверждении перечня сведений, отнесенных к государственной
тайне».
Перечень сведений, составляющих коммерческую
тайну организации, определяет ее руководитель с учетом требований Федерального
закона от 29 июня 2004 г,N 98-ФЗ «О коммерческой тайне», ст,139 ГК
РФ и Указа Президента РФ от 6 марта 1997 г,N 188 «О Перечне сведений
конфиденциального характера».
К служебной тайне можно отнести любые сведения,
известные работнику в связи с исполнением им своих должностных обязанностей.
Сохранение в тайне служебной информации зачастую не обусловлено ее коммерческой
ценностью»