Учебная работа № 73272. «Банки и другие кредитные организации: особенности правового статуса
Тип работы: Диплом
Предмет: Гражданское право
Страниц: 92
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Общие положения о правовом статусе банков и других кредитных организаций 6
1.1. История развития законодательства о коммерческих банках 6
1.2. Понятие банка и других кредитных организаций 19
ГЛАВА 2. Создание и прекращение деятельности банков и других кредитных организаций 24
2.1. Процедура создания и особенности государственной регистрации банков и иных кредитных организаций 24
2.2. Учредительные документы банков и других кредитных организаций 38
2.3. Особенности реорганизации и ликвидации банков и других кредитных организаций 44
ГЛАВА 3. Формирование имущества и управление в банках и других кредитных организациях 70
3.1. Правовой режим уставного и собственного капитала банков и других кредитных организаций 70
3.2. Организационная структура банков и других кредитных организаций. Органы управления 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 92
Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Мэр имеет право обращаться с посланиями к
муниципальному совету, определяя содержание местного нормотворчества,Мэр
вправе присутствовать на заседаниях совета и выдвигать свои предложения по
решению тех или иных проблем,Большинство мэров обладает правом вето, которое
является весьма действенным средством проведения определенной политики.
Известны многочисленные примеры, когда лишь угроза применения этого права
заставляла муниципальный совет прислушиваться к мнению мэра по спорному вопросу
и даже не ставить его на голосование,В ряде муниципалитетов мэры обладают
правом выборочного вето, то есть могут отклонять отдельные положения местных
актов,В некоторых муниципалитетах мэр обладает правом освобождать от
ответственности местных ордонансов (но не законов штата),Практически мэр в
системе отношений с муниципальным советом является более сильной фигурой,В
результате муниципальный совет крайне редко претендует на проведение политики
независимо от мэра.
Институт мэра в том виде, в каком он существует при
схеме «совет-мэр», позволяет достичь весьма положительных результатов в
организации местного управления,Понимание этого заставляет муниципалитеты
вносить соответствующие изменения в свои хартии и учреждать пост мэра там, где
его еще нет.
К особенностям правового положения мэра следует
отнести акцентирование на таком его элементе, как гарантии деятельности и
выполнение своих функций и задач,Перечислим наиболее существенные из них:
1,
декларирование сведений об
имуществе и доходах производится в соответствии с федеральным
законодательством;
2,
гарантируются условия для
беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защита прав, чести
и достоинства;
3,
не может быть задержан на
территории муниципального образования (за исключением случаев задержания на
месте преступления), подвергнут обыску по месту жительства или работы,
арестован, привлечен к уголовной ответственности без согласия прокурора
области;
4,
должностной оклад
устанавливается в 5-кратном размере средней месячной заработной платы
работников в отраслях промышленности муниципального образования на основе
представляемых областным комитетом по государственной статистике данных;
5,устанавливается надбавка к должностному окладу за
выслугу лет;
6,
устанавливается
дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет, производится дополнительная
выплата к отпуску в размере его 2-кратного месячного должностного оклада;
7″