Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 73221. "Объект и субъект авторского права

Учебная работа № 73221. «Объект и субъект авторского права

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 73221. «Объект и субъект авторского права


Тип работы: Контрольная
Предмет: Гражданское право
Страниц: 17

СОДЕРЖАНИЕ

стр
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Понятие авторского права 4
2. Субъекты авторского права 6
3. Объекты авторского права 10

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
Стоимость данной учебной работы: 350 руб.Учебная работа №   73221.  "Объект и субъект авторского права
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    В этой связи управление государственной
    собственностью (за исключением средств государственных бюджетов всех уровней)
    большей часть сводилось к регулированию хозяйственной деятельности
    государственных предприятий, осуществляемого на основе долгосрочного
    планирования,Лишь природные ресурсы (земля, ее недра, воды и леса) продолжали
    находиться в непосредственном управлении государства в лице уполномоченных
    органов и могли бы быть отнесены к современному определению государственной
    казны,Порядок управления данной частью государственной собственности был
    подробно регламентирован нормами соответствующего законодательства.

                Признание
    принципа равноправия всех форм собственности в новом гражданском
    законодательстве привело к необходимости регулирования порядка участия
    государства в гражданских правоотношениях наравне с иными субъектами,Закон
    РСФСР «О собственности»[2],
    принятый 24 декабря 1990 года, впервые закрепил разделение государственной
    собственности на имущество, закрепленное за государственными предприятиями и
    учреждениями, и иное государственное имущество, составляющее государственную
    казну РСФСР или входящей в ее состав республики, автономной области, автономного
    округа, края, области,Статья 22 указанного закона содержала следующее
    определение государственной казны: «Средства государственного бюджета и
    иное государственное имущество, не закрепленное за государственными
    предприятиями и учреждениями, составляют соответственно: государственную казну
    РСФСР, государственную казну республики, входящей в состав Российской
    Федерации, казну автономной области, автономного округа, края, области».
    Следует отметить, что законодатель, признавая существование наряду с государственной
    также и муниципальной собственности (ст.23 названного Закона), не определил
    правового статуса муниципальной казны.

    Данное определение государственной казны практически без
    изменений нашло отражение в статье 53 Основ гражданского законодательства Союза
    ССР и республик, принятых 31 мая 1991 года.[3]
    Указанный нормативный правовой акт не содержал понятий муниципальной
    собственности и, соответственно, муниципальной казны.

    Дальнейшее развитие гражданского законодательства привело к
    более детальной регламентации участия публично-правовых образований в
    гражданских правоотношениях,В соответствии со ст.2 Гражданского Кодекса
    Российской Федерации[4]
    Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования
    могут участвовать в гражданских правоотношениях на равных началах с гражданами
    и юридическими лицами,Учитывая особый статус указанных лиц, установление
    особого порядка их участия в гражданских правоотношениях, возможность принятия
    специальных норм, регламентирующих особенности их участия в гражданских
    правоотношениях, а также ряд иных особенностей, мы полагаем, что Российская
    Федерация, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования в рамках
    современного законодательства могут рассматриваться как особая группа субъектов
    гражданских правоотношений (публично-правовые образования) наряду с традиционным
    разделением указанных субъектов на физические и юридические лица.

    Порядок участия публично-правовых образований в гражданских
    правоотношениях закреплен в главе 5 Гражданского Кодекса РФ,При этом правовой
    статус указанных субъектов характеризуется рядом особенностей, важнейшими из
    которых мы полагаем следующие: 1) Российская Федерация, субъекты Российской
    Федерации и муниципальные образования выступают в гражданских правоотношениях
    от собственного имени, но представляют при этом не частный, а публичный
    интерес; конечной целью их участия в гражданских правоотношениях является
    удовлетворение интересов определенной группы людей (граждан Российской
    Федерации, населения отдельного субъекта Российской Федерации, муниципального
    образования); 2) публичные собственники в законодательном порядке в ряде
    случаев имеют возможность самостоятельно устанавливать для себя правила
    поведения как собственника (Российская Федерация и, в определенных рамках,
    субъекты Российской Федерации, — путем установления норм гражданского
    законодательства); 3)      публично-правовые образования участвуют в
    гражданских правоотношениях в лице уполномоченных органов государственной
    власти и местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами,
    определяющими статус этих органов, либо в лице иных органов государственного
    управления, местного самоуправления, юридических и физических лиц — на
    основании специальных поручений; 4) публично-правовые образования вправе
    наделять вещными правами на имущество, находящееся в их собственности,
    создаваемые ими юридические лица (унитарные и казенные предприятия,
    учреждения); 5)      публично-правовые образования могут выступать носителями
    права собственности на отдельные категории объектов гражданских правоотношений,
    изъятых либо ограниченных в гражданском обороте (объекты, которые могут
    находиться исключительно в собственности Российской Федерации, субъектов
    Российской Федерации, муниципальных образований).

                Сформулировать
    и четко определить роль и значение казны в гражданском праве представляет собой
    достаточно сложную задачу, т.к,казна является довольно многогранным
    институтом, плюс ко всему данный институт играет огромную роль в общем деле
    пополнения бюджета Российской Федерации из чего вытекает огромная практическая
    и теоретическая значимость выбранной темы дипломной работы.

             Работа
    состоит из трех глав,Первая глава – Проблема многозначного использования
    понятия Казна – представляет собой анализ сущности Казны по гражданскому праву,
    в этой главе рассматриваются формы участие государства в гражданско-правовых
    отношениях,Вторая глава – Гражданско-правовые способы пополнения Казны —
    посвящена различным источникам доходов государства, таким как доходы от
    приватизации государственной собственности, доходы от предпринимательской деятельности
    государственных предприятий, доходы от облигаций и прочим,Третья глава –
    Взыскание задолженности РФ за счет Казны – затрагивает проблемы взыскания
    долгов по гражданским обязательствам с государства в лице Казны, здесь же
    рассматриваются основные проблемы взыскания задолженности.

            

    1,Проблема
    многозначного использования понятия Казна.

    Государство участвует как в публично-правовых, так и в частно-правовых
    отношениях,Первые типичны для государства, ведь оно осуществляет публичную
    власть, обладает суверенитетом, т.е,выступает в качестве если не участника,
    то, по крайней мере, источника публично-правовых отношений»