Учебная работа № 73182. «Договор транспортной экспедиции
Тип работы: Диплом
Предмет: Гражданское право
Страниц: 81
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Общетеоретические понятия договора транспортной экспедиции 6
1.1. Понятие договора транспортной экспедиции 6
1.2. Предмет договора транспортной экспедиции 17
1.3. Субъектный состав договора транспортной экспедиции 33
Глава 2. Права, обязанность и ответственность сторон договора транспортной экспедиции 39
2.1. Права и обязанности сторон договора 39
2.2. Ответственность сторон по договору транспортной экспедиции 44
Глава 3. Заключение договора транспортной экспедиции и отказ от его исполнения 58
3.1. Заключение договора транспортной экспедиции и экспедиторские документы 58
3.2. Отказ от исполнения договора транспортной экспедиции и одностороннее изменение его условий 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 81
Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Иногда международный
статус перевозки связывается с экспортно-импортным статусом перевозимых грузов,
по поводу чего в литературе высказываются справедливые возражения, основанные
на тезисе о возможности перевозок внешнеторговых грузов не только в
межгосударственном, но и во внутригосударственном сообщении,В этой связи
некоторые авторы предлагают также различать международные и внешнеторговые
перевозки грузов как понятия хотя и пересекающиеся, но не совпадающие,В качестве универсального критерия квалификации международного
характера любого транспортного отношения можно признать наличие в нем любой
иностранной характеристики,Причем это могут быть не только традиционно
выделяемые в литературе виды «иностранных элементов», но и другие,
прежде всего связанные с процессом перемещения груза,Если первое обусловлено
общей имущественной природой транспортных и иных отношений, регулируемых
международным частным правом, то второе отражает специфику только транспортных
отношений и позволяет выделить их в относительно самостоятельную группу,С этой
точки зрения, правильной представляется позиция Г,Г,Иванова и А,Л.
Маковского, которые, определяя понятие международного частного морского права,
вообще не выделяют конкретные виды иностранных (международных) элементов,
присущих имущественным отношениям в области торгового мореплавания [18, c.43].
Правовая форма
транспортных отношений предопределяется как их природой, так и целями правового
регулирования,Поэтому различные правовые акты могут по-разному определять круг
тех отношений, на которые они распространяют свое действие,В связи с этим в
международных транспортных конвенциях, как правило, для квалификации отношений,
входящих в предмет их регулирования, используются специальные критерии,
связанные с одной или несколькими иностранными характеристиками,Это
обусловлено также и целесообразностью упорядочения тех или иных транспортных
отношений на международно-правовом уровне, поскольку для регламентации
некоторых из них вполне достаточно наличия соответствующей коллизионной нормы и
установленного на ее основе применимого национального права.
Под международным
транспортным обязательством в общем виде необходимо понимать урегулированное
нормой материального права транспортное отношение, осложненное любой
иностранной характеристикой,Поскольку транспортно-экспедиционное
правоотношение является одним из видов транспортных правоотношений, то
указанное определение в целом справедливо и для него,Универсальным критерием
квалификации международного характера транспортно-экспедиционного отношения в
данном случае является наличие в нем любой иностранной характеристики, и,
будучи урегулированным соответствующей материально-правовой нормой, оно
приобретет форму международного обязательства,Именно такой подход, в
частности, использован в статье 2 Арбитражного регламента Белорусской
ассоциации международных экспедиторов, распространяющей компетенцию арбитража
не только на споры, связанные с выполнением или организацией международной перевозки
независимо от национальной принадлежности сторон, но также и на споры,
связанные с выполнением или организацией любой перевозки, если местонахождение
хотя бы одной из сторон находится за пределами Республики Беларусь.[11, с.64]
Согласно статье 2
Конвенции ООН о международных смешанных перевозках грузов от 24 марта 1980 г.26, она распространяет свое действие только на договоры смешанной перевозки грузов между
пунктами, расположенными на территории двух различных государств»