Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 73134. "Административно-правовой статус государственного служащего РФ

Учебная работа № 73134. «Административно-правовой статус государственного служащего РФ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 73134. «Административно-правовой статус государственного служащего РФ


Тип работы: Диплом
Предмет: Гражданское право
Страниц: 92

СОДЕРЖАНИЕ

стр
Введение 3

Глава 1. Правовые основы института государственной службы в РФ 7
1.1. Понятие и содержание государственной службы РФ 7
1.2. Взаимосвязь видов государственной службы 10
Глава 2. Специфика и особенности административно-правового статуса государственного служащего 31
2.1. Понятие административно-правового статуса государственного служащего 31
2.2. Содержание административно-правового статуса государственного служащего 37
2.3. Режим поступления на гражданскую службу и прохождения гражданской службы 48
Глава 3. Современные принципы регулирования административно-правового статуса государственных служащих 69
3.1. Проблемы регулирования деятельности государственных служащих и их административно-правового статуса на современном этапе 69
3.2. Перспективы реформирования государственной службы и правового статуса государственных служащих 75

Заключение 83
Список используемой литературы 86
Приложения 92
Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.Учебная работа №   73134.  "Административно-правовой статус государственного служащего РФ
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Должности категорий «руководители» и «помощники
    (советники)» подразделяются на высшую, главную и ведущую группы должностей
    гражданской службы.

    5,Должности категории «специалисты» подразделяются на
    высшую, главную, ведущую и старшую группы должностей гражданской службы.

    6,Должности категории «обеспечивающие специалисты»
    подразделяются на главную, ведущую, старшую и младшую группы должностей
    гражданской службы.

    Государственная должность определяет
    границы деятельности госслужащего, т.е,круг его обязанностей, права и
    ответственность «по исполнению и обеспечению полномочий» государственного
    органа,Поэтому важно отличать понятие государственной должности от близко
    примыкающего к нему понятия специальности,Специальность характеризует род
    трудовой деятельности, требует определенных знаний и трудовых навыков,
    приобретаемых путем профессионального образования или практического опыта,
    например, в области финансов, юстиции, экономики и др.

    Под государственной службой понимается
    профессиональная деятельность по обеспечению исполнения полномочий
    государственных органов.

    Деятельность государственных служащих, как
    это подчеркнуто в самом определении понятия «государственная служба», носит
    обслуживающий, вспомогательный характер: она предназначена для того, чтобы
    обеспечивать исполнение полномочий лицами, замещающими высшие должности.

    Формулировка «обеспечение исполнения
    полномочий лицами, замещающими высшие должности, не должна вызывать понимание
    государственной службы как службы «при» высших государственных должностных
    лицах, а не у общества и государства,Государственная служба представляет собой
    вид общественно полезной профессиональной деятельности, которая заключается в
    осуществлении части полномочий того государственного органа, в котором
    государственный служащий занимает должность государственной службы,Иначе
    говоря, его профессиональная деятельность направлена на осуществление
    государственных функций, являясь выражением публичной власти, а не власти лица,
    замещающего высшую должность,Это так называемые патронажные государственные
    должности.

    К должностям категории «Б», призванным
    обеспечить полномочия Президента РФ, относятся: Руководитель Администрации
    Президента РФ, первый помощник Президента РФ, помощник (советник) Президента
    РФ, управляющий делами Президента РФ, заведующий Канцелярией Президента РФ,
    пресс-секретарь Президента РФ и т.д,Всего тринадцать государственных
    должностей.

    К должностям категории «Б», призванным обеспечить
    деятельность Совета Федерации Федерального Собрания, Председателя Совета
    Федерации Федерального Собрания и его заместителей» относятся: Руководитель
    Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания; Руководитель Секретариата
    Председателя Совета Федерации Федерального Собрания, его заместитель;
    Руководитель Секретариата заместителя Председателя Совета Федерации Федерального
    Собрания, его заместитель; помощник (советник) Председателя Совета Федерации
    Федерального Собрания; помощник (советник) заместителя Председателя Совета
    Федерации Федерального Собрания,Всего пять государственных должностей.

    В обобщенном виде функции патронажных должностей могут быть
    представлены в следующем виде; разработка и внесение предложений по актуальным
    направлениям соответствующей сферы деятельности; систематическая информация и
    консультирование, представление соответствующих информационно-аналитических
    материалов; участие в подготовке проектов решений, проработке вопросов,
    требующих профессиональных знаний; контроль за ходом реализации решений по
    направлениям, входящим в компетенцию лица, деятельность которого
    обеспечивается; внесение предложений о необходимости разработки нормативных
    правовых актов; участие в подготовке докладов, а также иных материалов;
    подготовка поездок, приемов, визитов и других официальных мероприятий;
    выполнение иных поручений лица, занимающего государственную должность категории
    «А».

    Как видно, в совокупности эти направления деятельности
    представляют собой постоянную и всестороннюю помощь лицам, занимающим должности
    категории «А», в формировании и реализации государственной политики в сфере
    деятельности соответствующего органа,Полномочия лиц, занимающих патронажные
    должности, прекращаются с окончанием срока пребывания лица на государственной
    должности категории «А», деятельность которого они непосредственно
    обеспечивали.

    Особенность в регламентации государственных должностей
    категории «В» состоит в том, что хотя их унифицированные наименования и
    предусмотрены в Реестре государственных должностей федеральных государственных
    служащих, в реестрах государственных должностей государственных служащих
    субъектов РФ, но учреждаются и ликвидируются они государственными органами
    самостоятельно и включаются в штатные расписания,Их назначение многообразно и
    зависит от характера полномочий, определяющих роль конкретной должности в
    реализации компетенции данного государственного органа,Вместе с тем следует
    отличать учреждение государственных должностей категории «В» и их наименование.
    Хотя они учреждаются государственным органом самостоятельно (по усмотрению),
    однако само наименование должности не может быть изменено, поскольку оно установлено
    Реестром.

    Все государственные должности фиксируются в штатном
    расписании,Этот документ определяет первичные структурные единицы
    государственного органа — должности, количество служащих, необходимых для
    осуществления возможных государственных функций, и фонд оплаты их труда.

    Перечень государственных должностей категорий «А», «Б» и «В»
    дается в Реестре государственных должностей в Российской Федерации.

    Государственной должностью категорий «Б» и «В» считается
    только та должность, которая включена в Реестр государственных должностей
    государственной службы РФ»