Учебная работа № 73002. «Особенности ведения договоров в полиграфической деятельности (на примере ООО «Фирма Курьер»)
Тип работы: Диплом
Предмет: Гражданское право
Страниц: 87
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Правовые основы договорной деятельности в полиграфии 9
1.1. Правовое регулирование в полиграфической деятельности 9
1.2. Правовое регулирование договорных отношений в полиграфической деятельности 17
1.3. Основы документационного обеспечения договорной деятельности. Структура договора 22
2. Правовой анализ составления договоров в ООО «Фирма Курьер» 36
2.1. Нормативно-правовая база ведения договоров в ООО «Фирма Курьер» 36
2.2. Использование информационных технологий в договорной деятельности 59
2.3. Рекомендации по совершенствованию оформления договорной деятельности 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 87
Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
рассматриваться лишь в качестве обычных высказываний,Процессуальное оформление
высказываний в виде показаний направлено на то, чтобы повысить их
достоверность, побудить свидетелей и других лиц более ответственно относиться к
своим словам.
Особенности речевого поведения юриста непосредственно
связаны с его образованием, воспитанием, социальным статусом,Высказывания
юриста в процессе профессионального общения нередко наполнены правовыми
понятиями, содержат речевые конструкции, отвечающие правилам речевого
этикета, который влияет на установление и поддержание психологического
контакта, взаимопонимание сторон.
Поскольку речь юриста имеет определенное общественное звучание, к ней
предъявляются повышенные требования, игнорирование которых отрицательно влияет
на его профессиональный авторитет,
В ходе профессиональной деятельности юристу необходимо постоянно
совершенствовать навыки своего речевого поведения, повышать культуру общения,В
процессе общения важно уметь не только говорить, но и как бы со стороны слушать
себя, оценивая убедительность, понятность, доходчивость собственных
высказываний, уместность употребления различных речевых и неречевых форм
коммуникации, степень эмоциональной окраски речи, выразительность своего
речевого поведения,
Существенно дополняют речевое поведение средства невербальной
коммуникации, К ним, в частности, относятся: жесты, мимика, позы,
пространственное расположение сторон, различные средства вокализации речи
(качество голоса, его диапазон, тональность), темп речи, паузы, плач, смех,
покашливание и т.п,
Рассмотрим перцептивную сторону общения,В процессе общения между
его участниками происходит активное взаимное восприятие сторон,
В процессе межличностного восприятия всегда присутствуют не только
представления о другом человеке, но и представления о самом себе, которые,
взаимно обогащаясь, помогают взглянуть на собеседника, на самого себя как бы
сквозь призму тех образов, которые возникают в постоянном взаимодействии с
различными людьми.
Соотнеся себя со своим партнером по общению, начинаешь лучше понимать
его мотивы, поступки, более адекватно в эмоциональном отношении реагировать на
них,Это уподобление себя другому в процессе общения получило название идентификации.
Идентификация является одним из самых простых способов понимания другого
человека.
Важную роль в установлении психологического контакта на начальной
стадии общения, как, впрочем, и в ходе дальнейшего развития диалога, играют и
другие социально-психологические явления: эмпатия, рефлексия, стереотипизация и
др.
Эмпатия в отличие от рационального понимания поведения
человека (идентификации) предполагает эмоциональный отклик, своеобразное
прочувствование того, что он переживает, сочувственное отношение к нему,
Важное значение в процессе взаимного восприятия сторон во время общения
имеет рефлексия — процесс осознания индивидом того, как он воспринимается
партнером по общению,Это размышление, связанное с анализом собственных
рассуждений и выводов, примерно такого типа:
«Я думаю, что он думает, будто я думаю..,и т.д.»,То есть содержательной
стороной рефлексии является процесс мышления, охватывающий не только ход
собственных мыслей, но и ход мыслей, представлений своего партнера по общению.
Первое впечатление о человеке в социальной психологии
рассматривается в качестве сложного психологического феномена, включающего в
себя, по определению А.А,Бодалева, чувственный, логический и эмоциональный
компоненты»