Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 73002. "Особенности ведения договоров в полиграфической деятельности (на примере ООО "Фирма Курьер")

Учебная работа № 73002. «Особенности ведения договоров в полиграфической деятельности (на примере ООО «Фирма Курьер»)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 73002. «Особенности ведения договоров в полиграфической деятельности (на примере ООО «Фирма Курьер»)


Тип работы: Диплом
Предмет: Гражданское право
Страниц: 87

СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Правовые основы договорной деятельности в полиграфии 9
1.1. Правовое регулирование в полиграфической деятельности 9
1.2. Правовое регулирование договорных отношений в полиграфической деятельности 17
1.3. Основы документационного обеспечения договорной деятельности. Структура договора 22
2. Правовой анализ составления договоров в ООО «Фирма Курьер» 36
2.1. Нормативно-правовая база ведения договоров в ООО «Фирма Курьер» 36
2.2. Использование информационных технологий в договорной деятельности 59
2.3. Рекомендации по совершенствованию оформления договорной деятельности 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 87
Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.Учебная работа №   73002.  "Особенности ведения договоров в полиграфической деятельности (на примере ООО "Фирма Курьер")
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    В иных случаях речь упомянутых лиц может
    рассматриваться лишь в качестве обычных высказываний,Процессуальное оформление
    высказываний в виде показаний направлено на то, чтобы повысить их
    достоверность, побудить свидетелей и других лиц более ответственно относиться к
    своим словам.

    Особенности речевого поведения юриста непосредственно
    связаны с его образованием, воспитанием, социальным статусом,Высказывания
    юриста в процессе профессионального общения нередко наполнены правовыми
    понятиями, содержат речевые конструкции, отвечающие правилам речевого
    этикета, который влияет на установление и поддержание психологического
    контакта, взаимопонимание сторон.

    Поскольку речь юриста имеет определенное общественное звучание, к ней
    предъявляются повышенные требования, игнорирование которых отрицательно влияет
    на его профессиональный авторитет,

    В ходе профессиональной деятельности юристу необходимо постоянно
    совершенствовать навыки своего речевого поведения, повышать культуру общения,В
    процессе общения важно уметь не только говорить, но и как бы со стороны слушать
    себя, оценивая убедительность, понятность, доходчивость собственных
    высказываний, уместность употребления различных речевых и неречевых форм
    коммуникации, степень эмоциональной окраски речи, выразительность своего
    речевого поведения,

    Существенно дополняют речевое поведение средства невербальной
    коммуникации, К ним, в частности, относятся: жесты, мимика, позы,
    пространственное расположение сторон, различные средства вокализации речи
    (качество голоса, его диапазон, тональность), темп речи, паузы, плач, смех,
    покашливание и т.п,

    Рассмотрим перцептивную сторону общения,В процессе общения между
    его участниками происходит активное взаимное восприятие сторон,

    В процессе межличностного восприятия всегда присутствуют не только
    представления о другом человеке, но и представления о самом себе, которые,
    взаимно обогащаясь, помогают взглянуть на собеседника, на самого себя как бы
    сквозь призму тех образов, которые возникают в постоянном взаимодействии с
    различными людьми.

    Соотнеся себя со своим партнером по общению, начинаешь лучше понимать
    его мотивы, поступки, более адекватно в эмоциональном отношении реагировать на
    них,Это уподобление себя другому в процессе общения получило название идентификации.
    Идентификация является одним из самых простых способов понимания другого
    человека.

    Важную роль в установлении психологического контакта на начальной
    стадии общения, как, впрочем, и в ходе дальнейшего развития диалога, играют и
    другие социально-психологические явления: эмпатия, рефлексия, стереотипизация и
    др.

    Эмпатия в отличие от рационального понимания поведения
    человека (идентификации) предполагает эмоциональный отклик, своеобразное
    прочувствование того, что он переживает, сочувственное отношение к нему,

    Важное значение в процессе взаимного восприятия сторон во время общения
    имеет рефлексия — процесс осознания индивидом того, как он воспринимается
    партнером по общению,Это размышление, связанное с анализом собственных
    рассуждений и выводов, примерно такого типа:
    «Я думаю, что он думает, будто я думаю..,и т.д.»,То есть содержательной
    стороной рефлексии является процесс мышления, охватывающий не только ход
    собственных мыслей, но и ход мыслей, представлений своего партнера по общению.

    Первое впечатление о человеке в социальной психологии
    рассматривается в качестве сложного психологического феномена, включающего в
    себя, по определению А.А,Бодалева, чувственный, логический и эмоциональный
    компоненты»