Категории: Гражданское право

Учебная работа № 72872. «Акты гражданского состояния: понятие, виды, порядок регистрации

Учебная работа № 72872. «Акты гражданского состояния: понятие, виды, порядок регистрации


Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Гражданское право
Страниц: 35

Содержание

стр.
Введение 3

Глава 1. Понятие актов гражданского состояния 5
1.1. Понятие и значение актов гражданского состояния 5
1.2. Виды актов гражданского состояния 10
Глава 2. Порядок регистрации актов гражданского состояния 14
2.1. Органы, осуществляющие регистрацию актов гражданского состояния 14
2.2. Порядок регистрации актов гражданского состояния 20

Заключение 31
Список использованных нормативно-правовых актов и специальной литературы 33
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Поэтому отсюда исходит властный характер актов управления,
    обязательность исполнения содержащихся в них предписаний, обеспеченность их
    реализации соответствующими гарантиями,Акты управления общественных
    организаций не носят государственно-властный характер, хотя являются
    обязательными для выполнения всеми членами этих организаций, так как опираются
    на властную волю ее членов,Порядок же принятия решений, их исполнение и виды
    ответственности за их нарушения регламентируются уставом, принятым на общем
    собрании этого общественного объединения.
    По
    содержанию акт органа исполнительной власти, государственного управления,
    администрации органов МСУ -это управленческое решение, реализующее задачи и
    функции исполнительной и распорядительной деятельности от имени государства и
    обеспечивается государственными гарантиями и мерами административного
    принуждения,Субъекты управления принимают их в процессе повседневного оперативного
    руководства хозяйственной, социально-культурной, административно-политической
    сферами и отраслями, а также межгосударственного управления,К ним относятся
    только правовые акты управления, а именно акты, издание которых вызывает
    юридические последствия в виде установления (изменения, отмены) правовых норм
    или установления (изменения, прекращения) конкретных правоотношений в сфере
    исполнительной власти, государственного управления.
    Нормативно-правовые
    акты органов исполнительной власти, государственного управления, администрации
    органов МСУ классифицируются на виды по: юридическим свойствам; уровню
    государственных органов, их издающих; компетенции органов; наименованию актов
    управления.
    По
    юридическим свойствам их можно подразделить на нормативно-правовые акты,
    индивидуальные акты и смешанные.
    Нормативно-правовые
    акты отличаются от иных правовых актов тем, что они устанавливают, изменяют и
    отменяют общие нормы и правила, рассчитанные на многократное применение ко всем
    предусмотренным ими случаям, — например, правила противопожарной безопасности,
    безопасности дорожного движения, нормы сертификации, стандартизации и качества
    продукции, правила воинского учета, таможенные и налоговые правила,
    санитарно-эпидемические и другие правила,Нормативно-правовые акты являются
    важнейшими источниками в любой отрасли права,Нормативные-правовые акты
    регламентируют порядок организации и деятельность не только органов
    исполнительной власти, государственного управления, администрации органов МСУ,
    но и органов государственного власти в целом.
    В
    отличие от нормативных актов индивидуальные акты органов исполнительной власти,
    государственного управления не содержат общих правил и норм,Они носят разовый,
    адресный характер и применяются на основании нормативного правового акта.
    К
    ним можно отнести: решения органов исполнительной власти, государственного
    управления и администрации органов МСУ по определенным вопросам, входящим в
    объем их полномочий,Это могут быть и правоприменительные акты в решении
    спорных вопросов или решении индивидуальных административных дел,
    рассматриваемых в отношении конкретных лиц и в определенных случаях.
    Индивидуальные акты могут выступать в качестве юридических фактов: порождать,
    изменять и прекращать определенные административные правоотношения,Индивидуальными
    актами назначаются на должность в аппарат управления, оперативно устраняют
    выявленные недостатки в организации и осуществляют воздействие на нарушителей
    государственной дисциплины,Однако на практике встречаются часто акты
    управления смешанного характера, которые содержат в себе и нормы права, и
    указания по конкретным вопросам персональным должностным лицам.
    Например,
    во многих приказах МВД РФ (да и во многих приказах иных федеральных органов
    исполнительной власти), кроме общих, норм содержатся конкретные предписания
    должностным лицам на реализацию определенных мероприятий по осуществлению
    внутриорганизационной деятельности.
    По
    компетенции можно выделить акты органов исполнительной власти общей
    компетенции, например, постановление Правительства РФ; межотраслевой
    компетенции, например, принятие правовых актов (правил) Федеральным горным и
    промышленным надзором России по предметам ведения и в объеме компетенции, а
    также отраслевой компетенции, например, принятие акта управления обязательного
    для исполнения в своей отрасли,Эти правовые акты часто издаются как
    федеральными органами исполнительной власти, так и органами исполнительной
    власти субъектов РФ.
    По
    наименованию акты органов исполнительной власти и их должностных лиц весьма
    разнообразны.
    Президент
    России издает указы и распоряжения; Правительство РФ — постановления и
    распоряжения; федеральные министерства и иные федеральные органы исполнительной
    власти — постановления, приказы, инструкции, распоряжения, указания и иные
    акты; главы администрации — постановления и распоряжения; руководители органов
    администрации — приказы; руководители предприятий — приказы и указания и др.
    Акты
    управления, принятые уполномоченными органами и должностными лицами, отличаются
    от других правовых документов как по внешнему оформлению, так и по наименованию
    и процедуре их принятия,Принимаются они только по вопросам исполнительной и
    распорядительной деятельности и только в пределах и объеме своих полномочий,В
    1997 г,Президентом РФ принят указ «Об утверждении Правил подготовки
    нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их
    государственная регистрация»1″

    Поделиться

    Recent Posts

    Учебная работа № 76916. «Верховный суд

    Учебная работа № 76916. "Верховный суд Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория) Предмет: Гражданское право… Читать далее

    4 года назад

    Учебная работа № 76915. «Наследственное право иностранных государств

    Учебная работа № 76915. "Наследственное право иностранных государств Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория) Предмет:… Читать далее

    4 года назад

    Учебная работа № 76914. «Правовое регулирование проведения игр и пари

    Учебная работа № 76914. "Правовое регулирование проведения игр и пари Тип работы: Контрольная работа, реферат… Читать далее

    4 года назад

    Учебная работа № 76913. «Защита имущественных прав ребенка

    Учебная работа № 76913. "Защита имущественных прав ребенка Тип работы: Диплом Предмет: Гражданское право Страниц:… Читать далее

    4 года назад

    Учебная работа № 76912. «Задачи Правоохранительные органы

    Учебная работа № 76912. "Задачи Правоохранительные органы Тип работы: Задача по юриспруденции Предмет: Гражданское право… Читать далее

    4 года назад