Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 72686. "Защита прав граждан-потребителей в торговом обсуживании

Учебная работа № 72686. «Защита прав граждан-потребителей в торговом обсуживании

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 72686. «Защита прав граждан-потребителей в торговом обсуживании


Тип работы: Диплом
Предмет: Гражданское право
Страниц: 60

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. Основы защиты права граждан — потребителей 6
§ 1 Общая характеристика Закона РФ «О защите прав потребителей» 6
§ 2. Права и обязанности потребителя 11
§ 3. Права и обязанности продавца (изготовителя, исполнителя) 17

ГЛАВА 2.Ответственность продавца (изготовителя, исполнителя) и способы защиты прав граждан — потребителей 31
§ 1. Виды ответственности изготовителя (продавца, исполнителя) 31
§ 2. Досудебный порядок защиты нарушенных прав граждан — потребителей 43
§ 3. Особенности судебного способа защиты нарушенных прав граждан – потребителей 51

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 60
Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.Учебная работа №   72686.  "Защита прав граждан-потребителей в торговом обсуживании
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    По оценке Союза
    потребителей России, у 60% опрошенных граждан были неприятности, связанные с
    покупкой некачественных продовольственных товаров,У 34%  респондентов  
    проблемы возникли из-за низкого качества приобретенных непродовольственных
    товаров, 31% покупателей имели претензии к алкогольным напиткам, более 40% были
    в течение года хотя бы раз обсчитаны (обвешены) во время покупок [20, С.43], 

    Сложились качественно новые
    отношения на потребительском рынке, и в связи с этим потребовалась новая
    система  организации управления, контроля, ответственности в данной сфере,Но
    будучи свободным, рынок не может и не должен быть “диким”,Осуществление сильной
    потребительской политики – необходимое условие успеха реформ, залог прочного
    положения потребителей на рынке товаров,В свою очередь реформирование
    экономики, насыщение потребительского рынка постепенно создают материальную
    базу для практической реализации государственной политики защиты прав
    потребителей.

    В новых экономических
    условиях взаимоотношениях потребителей и предпринимателей должны выйти на такую
    степень своего развития,  которая характеризовалась бы удовлетворением
    потребителей населения в более высоком качестве продукции, ее надежность,
    современном дизайне, широком ассортименте.

    Задачами данной работы
    является: анализ эффективности законодательства, регулирующего защиту прав
    потребителей, его структуры, раскрытие содержания основных понятий, используемых
    законодательством, а также различных прав потребителей,Кроме того, для
    раскрытия данной темы необходимо изучить последствия нарушения потребительских
    прав, формы и средства их защиты, а также полномочия органов, осуществляющих
    защиту данных прав.

    В настоящее время вопрос
    формирования и эффективности реализации государственной политики защиты прав
    потребителей являются весьма актуальными,Принятые в последние годы
    законодательные акты позволяют и потребителям, при которых они будут
    заинтересованы  привести в действие такие механизмы взаимоотношений между
    производителями  не на основе временного успеха или обмана, а на основе
    долговременного взаимовыгодного партнерства, уважения взаимных прав и
    выполнения обязанностей перед обществом,Отсюда вывод – активное вмешательство
    государства на данном этапе в потребительскую политику, в обеспечение защиты
    прав потребителей от недобросовестных предпринимателей не только оправданно, но
    и необходимо,Основным же способом государственного регулирования отношений на
    потребительском рынке является развитие и совершенствование нормативно –
    правовой базы.

            Глава 1  Правовое регулирование защиты прав потребителей

    1.1  
     Законодательство о защите
    прав потребителя как система нормативных актов,  его развитие

    Практически
    каждый гражданин в течене своей жизни выступает в роли потребителя товаров,
    участника отношений, складывающихся на потребительском рынке,При этом права
    потребителей зачастую нарушаются,В результате им причиняется существенный материальный
    и моральный вред, возникают так называемые нарушенные отношения с участием
    потребителей,Устранение последствий правонарушения нередко требует  от самого
    потерпевшего значительных усилий , затрат времени, а порой и средств,В целом
    можно констатировать, что вподобных ситуациях находит свое потверждение
    известное изречение – «закон защищает инициативных людей»,Нарушение прав потребителей требует восстановления нарушенного
    состояния в рамках гражданского права, в частности, путем взыскания убытков,
    компенсации морального вреда»