Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 72585. "Наследование по закону: законодательная регламентация и правоприменительная практика

Учебная работа № 72585. «Наследование по закону: законодательная регламентация и правоприменительная практика

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 72585. «Наследование по закону: законодательная регламентация и правоприменительная практика


Тип работы: Диплом
Предмет: Гражданское право
Страниц: 67

СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. Основные положения наследования по закону 5
1.1. Понятие и сущность наследования по закону 5
1.2. Становление и развитие правового регулирования наследования по закону 10
ГЛАВА 2. Особенности наследования по закону 20
2.1. Основания открытия наследования по закону 20
2.2. Наследники по закону и порядок призвания их к наследованию по российскому и зарубежному законодательству 26
2.3. Процедура призвания наследников к наследованию по закону 33
ГЛАВА 3. Проблемы правоприменительной практики в делах о наследовании по закону 36
3.1. Проблемы применения ст. 1117 ГК РФ «Недостойные наследники» 36
3.2. Проблемы применения практики призвания к наследованию по праву представления и приращения наследственных долей 45

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.Учебная работа №   72585.  "Наследование по закону: законодательная регламентация и правоприменительная практика
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    В настоящее время данное Постановление еще
    действует, но сами списки уже отменены.

    Остался единственный «черный»
    список Центрального Банка, утвержденный Указанием № 1317-У от 7 августа 2003
    года, содержащий определенный перечень государств,Но это Указание Центробанка
    с приложенным списком представляет меньший интерес владельцам оффшорных
    компаний, поскольку касается корреспондентских отношений российских резидентных
    банков с банками этих государств,

    Кроме того, существуют
    многочисленные указания банка, которые выпускаются с периодичностью, как
    правило, раз в два — три месяца,Среди последних можно назвать информационные письма
    ЦБ РФ №13 от 29 февраля 2008 года и №12 от 31 июля 2007 года по обобщению
    практики применения Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию)
    доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и
    принятых в соответствии с ним нормативных актов Банка России.

    Еще одним очень важным
    регулятором выступают налоговые органы РФ,В отличие от деятельности
    Центрального Банка, налоговые органы анализируют деятельность налогоплательщика
    по совокупности факторов,И зачастую на практике бывает, что, несмотря на то,
    что все документы собраны правильно, соответствуют предъявляемым требованиям,
    по совокупности факторов налоговые органы считают, что налогоплательщик
    является недобросовестным, извлекает необоснованную налоговую выгоду и пр.

    Налоговые органы тоже имеют свои
    «черные» списки,Так, есть список, который состоит из двух групп
    государств,Во-первых, это государства, с которыми у России отсутствуют
    соглашения об избежании двойного налогообложения или соглашения об обмене
    налоговой информацией,Список был составлен для того, чтобы налоговая служба
    могла контролировать заключенные сделки и, соответственно, величину удерживаемых
    налогов, при перечислении доходов иностранным компаниям.

    Во второй группе государств — оффшорные
    зоны, при заключении сделок с резидентами которых, налоговым органам на местах
    предписано уделять повышенное внимание,Такой список был сформирован Письмом
    МНС РФ № ФС-6-26/360 от 27 марта 2002 года,Упомянутым письмом сформирован довольно
    большой список государств, с которыми у Российской Федерации отсутствуют соглашения
    об избежании двойного налогообложения,Но с тех пор ситуация сильно изменилась,
    а список остался без изменений,Сегодня документ не отменен и существует как
    некая констатация факта на определенный момент времени.

    В то же время, налоговые органы
    на местах используют этот список, проявляя к сделкам с участием таких
    нерезидентов повышенное внимание и дополнительный контроль,Практика такова,
    что на сделки, заключаемые с нерезидентами из оффшорных зон, а порой и с
    нерезидентами оншорных зон, налоговые органы смотрят отрицательно,Часто, не
    вдаваясь в подробности, насколько реальна сделка, насколько она направлена или
    не направлена на уклонение от налогов, налоговые органы отказывают
    налогоплательщику в возмещении НДС, обращаются в суд с признанием таких сделок
    недействительными либо доначисляют налоги»