Учебная работа № 72581. «Порядок оформление туристических путевок
Тип работы: Курсовая теоретическая
Предмет: Гражданское право
Страниц: 36
СОДЕРЖАНИЕ
стр
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Особенности оформления и применения в турагентстве бланков туристских путевок 5
1.1. Регламент применения БСО «Туристская путевка» 5
Глава 2. Правила составления договора на оказание туристических услуг 13
2.1. Существенные условия договора, заключенного между туроператором и туристом 15
2. 2. Существенные условия договора, заключенного между турагентом и туристом 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Турагент ищет данные в БД клиентов: если данные не найдены, то турагент записывает данные о клиенте, а затем приступает к заполнению путевки.
Рисунок 3 — Диаграмма А1 «Поиск предложений»
Рисунок 4 — Диаграмма А2 «Оформление путевки»
У этой модели имеется ряд недостатков:
¾отсутствие необходимого уровня автоматизации при работе с туристами,Это выражается в том, что запись сведений о клиенте и его пожелания осуществляются в бумажном виде;
¾для обсуждения требований к путевке клиент должен прийти в турфирму лично;
¾сложность в сравнении свойств путевок различных туроператоров,Для этого приходится исследовать предложения на частных сайтах операторов и вручную искать сходные путевки, сравнивая их качества,
Поэтому требуется разработать автоматизированную сетевую технологию для автоматического сбора данных по путевкам и предоставления общей информации агенту турфирмы или частному клиенту.
1.2Разработка новой технологии помощи клиентам в оформлении путевок
Для ликвидации выявленных недостатков существующей системы, разрабатываемая сетевая технология туристической фирмы должна предоставлять следующие возможности:
¾сбор информации по путевкам с сайтов туроператоров в единую базу;
¾предоставление информации по путевкам, используя услуги всемирной сети Интернет, согласно заявленным требованиям;
¾запись данных о клиентах в электронном виде в единую базу;
¾предоставление возможности клиентам самостоятельно искать нужный вариант, используя базу данных.
Так как бронирование путевок частными лицами посредством онлайн заказа через официальные сайты туроператоров невозможно, то можно создать иллюзию такой возможности, оформляя путевку через сайт турфирмы «Профит-центр», которая в свою очередь будет выкупать путевку у туроператора и оформлять ее по всем правилам.
Итак, целью разработки является сетевая технология, которая в свою очередь направлена на:
¾увеличение количества обслуживаемых клиентов;
¾сокращение времени на выбор подходящего варианта;
¾расширение возможностей клиентов.
Для решения поставленной цели необходимо осуществить:
¾автоматизацию ввода и вывода данных по путевкам, предоставляемым туроператорами;
¾автоматизацию ввода данных о клиентах и агентах турфирмы;
¾оформление онлайн заказов.
На рисунке 5 показана диаграмма А0 работы новой сетевой технологии,технология клиент путевка сетевой
Рисунок 5 — Контекстная диаграмма А-0 — Разработанная технология
Входными параметрами являются сведения о пользователе и информация туроператоров.
Выходными параметрами являются туристические путевки и обслуженные клиенты.
Управляющим воздействием являются нормативные документы, требования к туру, договор с туроператорами.
Исполнительным механизмом являются работник ООО «Профит-центр» — турагент, клиент (т.к,он может самостоятельно взаимодействовать с системой), ЭВМ и СУБД, связанная с БД фирмы «Профит-центр.
На рисунке 6 представлена Декомпозиция процесса А0.
Рисунок 6 — Диаграмма А0 Сетевой технологии оформления путевок
Существует 2 возможных варианта работы системы:
.Когда клиент приходит в фирму и все манипуляции с системой выполняет турагент.
.Когда клиент удаленно заходит в систему и сам работает с системой.
Рассмотрим алгоритм работы системы:
.Пользователь (клиент или турагент) заходит на сайт турфирмы «Профит-центр»,Если пользователь уже зарегистрирован, то он просто вводит идентификационные данные и авторизовывается в системе,Если нет, то проходит регистрацию,Система распознает, относится ли пользователь к группе турагентов или группе клиентов и в зависимости от этого дает те или иные права,После регистрации или аутентификации клиент может продолжить работу,А турагенту необходимо с помощью поиска пользователей найти клиента или зарегистрировать нового,Декомпозиция процесса «Авторизация пользователя» представлена на рисунке 7,
Рисунок 7 — Диаграмма А1 «Авторизация пользователя»
.Обновление БД турфирмы «Профит-центр» зависит от туроператора и его системы.
.Далее в форме поиска туристических путевок вводятся требования клиента к туру,Система ищет подходящие путевки в БД турфирмы,Турагент предоставляет полученные варианты клиенту, из которых уже делается выбор»